Jump to content

Новости CD Projekt Red о виде от первого лица в Cyberpunk 2077 [обновлено: мнение автора, ответственного за проработку заданий]


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник
[обновление]
 
Решение студии CD Projekt Red сделать в Cyberpunk 2077 вид от первого лица прокомментировал геймдизайнер Патрик Миллс (Patrick Mills), который отвечает за проработку заданий. По его словам, авторы хотели, чтобы игроки чувствовали, будто они находятся в теле протагониста.  
 
«В Witcher 3 вы играете за Геральта, вы видите Геральта, управляете Геральтом, он главный персонаж. Это заранее проработанный персонаж. В Cyberpunk 2077 мы хотели, чтобы вы в полной мере прочувствовали персонажа, которым управляете. Вы должны почувствовать, что это ваш персонаж. Вид от первого лица был единственным решением», - сказал Патрик Миллс.
 
Ещё, по мнению Миллса, вид от первого лица способствует «погружению» в мир игры.
 
«Мы также реализовали некоторые вещи, связанные с окружением, которые мы бы не смогли сделать с видом от третьего лица», - сказал Миллс и добавил, что с видом от первого лица можно лучше «прочувствовать вертикальность» окружающего мира.
 
[оригинал новости]
 
Ведущий дизайнер уровней Cyberpunk 207 Питер Геленсен (Peter Gelencser) прокомментировал недовольство некоторых пользователей, которым не понравилось то, что в новом проекте CD Projekt Red будет вид от первого лица. Как известно, в Cyberpunk 2077 на вид от третьего лица можно переключиться в процессе управления транспортным средством. Ещё вид от третьего лица включается во время постановочных сцен и разговоров. Когда вы управляете героем, то вид от третьего лица включить нельзя.
 
Cyberpunk%202077fps_base.jpg
 
«Во-первых, я очень доволен тем, сколько внимания уделяется проекту, поскольку это очень важно. Это было обдуманное решение. Вид от первого лица позволяет вам близко рассмотреть многие вещи и происшествия, а также позволяет тесно взаимодействовать с окружающим миром. Эта идея хорошо работала с нашим походом к жанру», - сказал Питер Геленсен.
 
«Вид от третьего лица хорошо работает в играх вроде Witcher, где вокруг вас происходит много всего. Но когда все важные вещи исходят от вас, происходят внутри вас и направлены к вам, то правильным решением является вид от первого лица, особенно с учётом наличия в игре аугментаций», - добавил разработчик.
 
Точной даты выхода у Cyberpunk 2077 пока нет.
 
Edited by KupcaH (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Навіщо було вводити кастомізацію персонажа, якщо немає виду від третього лиця?

Вважаю що у потібних іграх можливість переключення камери практично обовязкове, як у останніх Fallout.

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.