Перейти к содержанию

Новости Маркетологи LendEDU: 690 из 1000 опрошенных игроков в Fortnite делали внутриигровые покупки


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Американское маркетинговое агенство LendEDU провело опрос среди поклонников Fortnite. Главным вопросом была трата денег на игру. Из 1000 человек утвердительно ответило 69%. 
 
fortnite_battle(1).jpg
  • 72,7% играют и в другие игры
  • 36,8% утверждают, что это первая игра, на которую они потратились
  • средняя сумма трат – $84,67
  • 80% –  покупают Боевой пропуск за $10, а 46% –  покупают Боевой пропуск за $25
  • 25,3% –  оставляют деньги в Twitch и других стриминговых сервисах.
  • 59% –  купили наряды, 18% –  «шкурку» для дельтаплана, 14% –  «шкурку» для кирки, 10% –  эмоции
  • 20% –  не в курсе, что это «косметические» предметы и не дают игровых преимуществ
  • В среднем каждый играет от шести до десяти часов в неделю
Напомним, что доход Epic Games от Fortnite в прошлом месяце превысил $300 млн.
Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.