Jump to content

Новости Маркетологи LendEDU: 690 из 1000 опрошенных игроков в Fortnite делали внутриигровые покупки


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник
Американское маркетинговое агенство LendEDU провело опрос среди поклонников Fortnite. Главным вопросом была трата денег на игру. Из 1000 человек утвердительно ответило 69%. 
 
fortnite_battle(1).jpg
  • 72,7% играют и в другие игры
  • 36,8% утверждают, что это первая игра, на которую они потратились
  • средняя сумма трат – $84,67
  • 80% –  покупают Боевой пропуск за $10, а 46% –  покупают Боевой пропуск за $25
  • 25,3% –  оставляют деньги в Twitch и других стриминговых сервисах.
  • 59% –  купили наряды, 18% –  «шкурку» для дельтаплана, 14% –  «шкурку» для кирки, 10% –  эмоции
  • 20% –  не в курсе, что это «косметические» предметы и не дают игровых преимуществ
  • В среднем каждый играет от шести до десяти часов в неделю
Напомним, что доход Epic Games от Fortnite в прошлом месяце превысил $300 млн.
Edited by Trigg3r (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.