Jump to content

Новости Глава Sony Interactive Entertainment America об играх компании: первые, лучшие или необходимые


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник
Генеральный директор Sony Interactive Entertainment America и глава SIE Worldwide Studios Шон Лайден (Shawn Layden) рассказал о том, какими принципами руководствуется компания, когда принимает решения о разработке и издании игр.
 
По словам Лайдена, игра должна соответствовать как минимум одному из трёх критериев: «быть первой, быть лучшей или быть необходимой».
 
Shawn%20Laydenfirst_base.jpg
 
«Быть первой – значит создать первую в своём роде игру в жанре, который ещё не существует, для рынка, который ещё не стал актуальным. Это наша обязанность как платформодержателя. Мы не должны делать игры, которые отбирают часть рынка у других издателей. Мы не должны красть куски пирога, мы должны увеличивать размеры всего пирога. Можно создать целый жанр, как это сделал Parappa the Rapper. Кто знал, что боевая ритм-игра превратится в целый жанр? Скоро выходит Concrete Genie – это новая форма развлечения, и ничего подобного мы раньше не видели. Если вы можете выполнить это условие и сделать всё на уровне Worldwide Studios, то мы заинтересованы в проекте», - сказал Шон Лайден.
 
Что касается «лучших» игр, то к ним относятся выдающиеся проекты вроде Uncharted, God of War и Gran Turismo. Это «лучшие в своём классе» игры, отметил Шон Лайден.
 
«Есть игры, которые мы должны сделать, даже если нам будет трудно отбить вложенные средства. Например, это игры для PSVR. Нам нужны игры, которые продвигают платформу. Поэтому Worldwide Studios занялась проектами для PSVR с целью поддержать запуск этой платформы и помочь ей обрести популярность», - сказал глава Sony Interactive Entertainment America.
 
Ещё Шон Лайден отметил, что Worldwide Studios не намерена сравниваться с Nintendo, которой принадлежит «львиная доля бизнеса» на своих платформах. PlayStation должна быть доступной для сторонних издателей, полагает Лайден. Важно привлечь к платформе как можно больше людей.
 
«Путь к успеху Worldwide Studios измеряется не тем, сколько студий или сколько человек у нас есть. Важно создание значимого и важного контента, который оказывает влияние на индустрию. Это либо первые, либо лучшие, либо необходимые продукты», - сказал Шон Лайден.
Edited by KupcaH (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.