Перейти к публикации
Новостник

Новости Эми Хенниг: одиночные игры становятся менее выгодными из-за неизменной цены и повышения количества контента

Рекомендованные сообщения

Новостник    461
Новостник
В ходе конференции Gamelab бывший сотрудник Naughty Dog и Visceral Games Эми Хенниг (Amy Hennig) поделилась своими мыслями о состоянии одиночных игр в условиях современной индустрии. По её мнению, не стоит говорить о смерти одиночных игр, но в этом сегменте рынка становится всё труднее работать. Всё потому, что стоимость игр не меняется, а проекты должны предлагать больше контента.
 
«Мы точно не наблюдаем за гибелью одиночных игр. Не стоит говорить и о том, что игрокам подобные проекты неинтересны. Некоторые издатели придерживаются того или иного сегмента рынка в зависимости от их бизнес-плана. Разумный подход. Однако традиционные способы разработки игр поддерживать всё труднее и труднее. Мы говорим об этом уже давно. Как нам создавать подобные игры, когда их разработка становится непомерно дорогой? Мы не хотим ломать игры для одиночного прохождения, но на нас оказывается давление, чтобы мы предоставляли всё больше и больше контента. При этом цена игр не меняется», - отметила Хенниг и добавила, что из-за этого одиночные игры становятся менее выгодными.
 
Amy%20Hennigsingle_base.jpg
 
Ещё одной проблемой, по мнению Хенниг, является то, что далеко не все люди проходят до конца одиночные игры с акцентом на сюжете. «Это же звучит безумно, когда мы говорим о повествовании и при этом создаём игры, финал которых видит только малая часть аудитории? Это душераздирающая ситуация», - сказала Хенниг.
 
Впрочем, ситуация небезнадёжна, считает Хенниг.
 
«Я надеюсь, что индустрию ждёт встряска. Возможно, она будет связана с подпиской, и мы увидим перспективы для сюжетных игр продолжительностью четыре часа по адекватной цене. Есть цифровая дистрибуция. Это вполне возможно. Мы не должны стоять на месте и пытаться создавать всё больше и больше контента при фиксированной цене на игры, попутно пытаясь сломать дух этих проектов», - отметила Хенниг
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максим Цвиренко    232
Максим Цвиренко

Какой-то то бред.Если игра классная то и продастся она офигенно и отобьёт всю разработку с лихвой.Пример: Gow этого года ну и Senua прошлогодняя.О чем она говорит? Просто если разрабы тулят откровенную халтуру и хотят навариться, ну здесь и будут убытки.

Может она намекает на игры сервисы? Тут без слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HaseoArmahem    65
HaseoArmahem

@Максим Цвиренко она не намекает: она прямо об этом говорит. Теперь, как ни прискорбно, это новый виток развития игровой индустрии, и его будут осваивать чуть больше,чем все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
riv666    646
riv666

Расскажите это всё новому ГОВ или тому же Детройту, больше чем достойные продажи, никаких лут боксов, и ГОВ стоил 1600 грн, новая “мульти” КОЛда стоит 2199 грн.

Ну а проходят ли люди игры до конца или нет, это уже дело личное, они всё равно покупают великие игры, дабы увидеть самим за что так хвалят.

Все просто насмотрелись на рынок мобильных игр, где склепали ферму и качают донат, понятно что там не по 3-4 года игры делают, а прибыли показывают миллиард.

Слаживается впечатление что какой то кризис идей и желания работать, вот если бы ремастеры делать:trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Docol    22
Docol

Да уж, так себе высказывания… Если делать синглплеерную сюжетную игру и с хреновым сюжетом и без постановки – ясное дело она не взлетит. А наоборот если – так вполне все огонь (God of War, Detroit, Uncharted, Last of us и т.д. – яркие примеры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
venger    230
venger
В 09.07.2018 в 19:14, Новостник сказал:

Хенниг.

Меньше кофе локайте а больше работайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KIRA)    39
KIRA)
В 09.07.2018 в 19:14, Новостник сказал:

что далеко не все люди проходят до конца одиночные игры с акцентом на сюжете. «Это же звучит безумно, когда мы говорим о повествовании и при этом создаём игры, финал которых видит только малая часть аудитории?

зачем мне супер сюжет,если в игре плохой геймплей и в нее скучно играть,ради сюжета можно и книгу прочесть фильм посмотреть,мною недавно была перепройдена re4 не ради сюжета который помню я и так а ради геймплея в нее интересно играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olgert09    25
olgert09

Жадные разработчики из США и ЕС в очередной раз обосновывают свою жажду бабла “изменениями игрового рынка в сторону ММО”

Вон однопользовательский Скайрим уже восемь раз переиздают – и купят дальше, даже если выйдет мобильная версия  на утюге или вибраторе)

Берите пример с японцев – Residen Evil 2 переиздают – да так, что все открыли челюсти и тыкают в монитор баблом, чтоб оформить предзаказ:greedy:

Изменено пользователем olgert09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      На сайте Santa Monica Studio, ответственной за God of War, появилась вакансия художника концепт-артов.     Новому сотруднику предстоит «работать вместе с арт-директорами и другими руководителями над созданием высококачественных персонажей, богов, созданий и сопутствующих элементов». Также работнику придётся «создавать дизайн персонажей, которые не только хорошо смотрятся, но и соответствуют нуждам повествования и механики».   God of War вышла в апреле этого года на PS4. В начале мая глава разработчиков игры Кори Барлог говорил о том, что планируется пять продолжений этой части серии. Однако это не значит, что все они точно появятся.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Комедийно-медицинская экономическая стратегия Two Point Hospital поступит в продажу на РС 30 августа этого года. Игра является «духовным наследником» знаменитого проекта Theme Hospital. Более того, основатели Two Point Studios Марк Уэбли и Гари Карр в своё время работали над Theme Hospital.   Также был представлен новый трейлер проекта. В ролике нам показывают своеобразный процесс человека, заболевшего «кубизмом».   
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Microsoft сообщила о своих планах на выставку GamesCom 2018, в которые не входит проведение пресс-конференции. Зато 21 августа выйдет специальный выпуск программы Inside Xbox, а 23 августа состоится мероприятие FanFest.     На стенде Microsoft в рамках GamesCom 2018 можно будет опробовать грядущие игры вроде Forza Horizon 4, Ori and the Will of the Wisps и дополнение Daybreak Pack для State of Decay 2.   GamesCom 2018 пройдёт в Кёльне с 21 по 25 августа.
×