Перейти к содержанию

Новости Эми Хенниг: одиночные игры становятся менее выгодными из-за неизменной цены и повышения количества контента


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
В ходе конференции Gamelab бывший сотрудник Naughty Dog и Visceral Games Эми Хенниг (Amy Hennig) поделилась своими мыслями о состоянии одиночных игр в условиях современной индустрии. По её мнению, не стоит говорить о смерти одиночных игр, но в этом сегменте рынка становится всё труднее работать. Всё потому, что стоимость игр не меняется, а проекты должны предлагать больше контента.
 
«Мы точно не наблюдаем за гибелью одиночных игр. Не стоит говорить и о том, что игрокам подобные проекты неинтересны. Некоторые издатели придерживаются того или иного сегмента рынка в зависимости от их бизнес-плана. Разумный подход. Однако традиционные способы разработки игр поддерживать всё труднее и труднее. Мы говорим об этом уже давно. Как нам создавать подобные игры, когда их разработка становится непомерно дорогой? Мы не хотим ломать игры для одиночного прохождения, но на нас оказывается давление, чтобы мы предоставляли всё больше и больше контента. При этом цена игр не меняется», - отметила Хенниг и добавила, что из-за этого одиночные игры становятся менее выгодными.
 
Amy%20Hennigsingle_base.jpg
 
Ещё одной проблемой, по мнению Хенниг, является то, что далеко не все люди проходят до конца одиночные игры с акцентом на сюжете. «Это же звучит безумно, когда мы говорим о повествовании и при этом создаём игры, финал которых видит только малая часть аудитории? Это душераздирающая ситуация», - сказала Хенниг.
 
Впрочем, ситуация небезнадёжна, считает Хенниг.
 
«Я надеюсь, что индустрию ждёт встряска. Возможно, она будет связана с подпиской, и мы увидим перспективы для сюжетных игр продолжительностью четыре часа по адекватной цене. Есть цифровая дистрибуция. Это вполне возможно. Мы не должны стоять на месте и пытаться создавать всё больше и больше контента при фиксированной цене на игры, попутно пытаясь сломать дух этих проектов», - отметила Хенниг
Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то то бред.Если игра классная то и продастся она офигенно и отобьёт всю разработку с лихвой.Пример: Gow этого года ну и Senua прошлогодняя.О чем она говорит? Просто если разрабы тулят откровенную халтуру и хотят навариться, ну здесь и будут убытки.

Может она намекает на игры сервисы? Тут без слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максим Цвиренко она не намекает: она прямо об этом говорит. Теперь, как ни прискорбно, это новый виток развития игровой индустрии, и его будут осваивать чуть больше,чем все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите это всё новому ГОВ или тому же Детройту, больше чем достойные продажи, никаких лут боксов, и ГОВ стоил 1600 грн, новая “мульти” КОЛда стоит 2199 грн.

Ну а проходят ли люди игры до конца или нет, это уже дело личное, они всё равно покупают великие игры, дабы увидеть самим за что так хвалят.

Все просто насмотрелись на рынок мобильных игр, где склепали ферму и качают донат, понятно что там не по 3-4 года игры делают, а прибыли показывают миллиард.

Слаживается впечатление что какой то кризис идей и желания работать, вот если бы ремастеры делать:trollface:

154452002_550125.gif.e022b5b1aaf0c2f52dd6c2007b5c6b03.gif

Спойлер

Riv1404.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну знаешь Эмми я просто буду меньше играть если будет меньше однопользовательских игр без доната.

Ниразу не потратил реальных денег на мобильном телефоне на игры при этом много игр на личном акке. как в стиме так и в пс сторе. Так, что я вообще невыгодный клиент, для всех этих новых тенденций, и меня можно сливать.

А сервисы подписки типа заплати 30уе и получи доступ к 15 шлаковым играм это вообще не интересно у меня нет времени, что бы да же запустить их все один раз.

Я беру игру и играю в нее когда прохожу беру другую, если нет ничего нового беру старую и прохожу второй раз.

Надеюсь на здравый смысл некоторых раазрабов и желание творить шедевры а не рубить капусту побольше да побыстрее. Готов заплатить 2650 за ГОВ2 но не заплачу и 100грн за очередную доилку с королевской битвой и лутбоксами.

Все выше сказаное ИМХО кто не согласен не минусуйте так как нихочу никого обидеть. И если ктото тратит деньги на лутбоксы то имеет на это полное право. 

Изменено пользователем SpikeToW (смотреть историю редактирования)

SpikeToW.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, так себе высказывания… Если делать синглплеерную сюжетную игру и с хреновым сюжетом и без постановки – ясное дело она не взлетит. А наоборот если – так вполне все огонь (God of War, Detroit, Uncharted, Last of us и т.д. – яркие примеры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2018 в 19:14, Новостник сказал:

Хенниг.

Меньше кофе локайте а больше работайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2018 в 19:14, Новостник сказал:

что далеко не все люди проходят до конца одиночные игры с акцентом на сюжете. «Это же звучит безумно, когда мы говорим о повествовании и при этом создаём игры, финал которых видит только малая часть аудитории?

зачем мне супер сюжет,если в игре плохой геймплей и в нее скучно играть,ради сюжета можно и книгу прочесть фильм посмотреть,мною недавно была перепройдена re4 не ради сюжета который помню я и так а ради геймплея в нее интересно играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жадные разработчики из США и ЕС в очередной раз обосновывают свою жажду бабла “изменениями игрового рынка в сторону ММО”

Вон однопользовательский Скайрим уже восемь раз переиздают – и купят дальше, даже если выйдет мобильная версия  на утюге или вибраторе)

Берите пример с японцев – Residen Evil 2 переиздают – да так, что все открыли челюсти и тыкают в монитор баблом, чтоб оформить предзаказ:greedy:

Изменено пользователем olgert09 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.