Перейти к публикации
Новостник

Новости Ассоциация разработчиков игр просит студии «уточнить рекомендации и ожидания, связанные с использованием социальных сетей»

Рекомендованные сообщения

Новостник    461
Новостник
Исполнительный директор «Международной ассоциации разработчиков игр» (International Game Developers Association или IGDA) Дженнифер Маклин предложила компаниям и студиям, занимающимся видеоиграми, проработать рекомендации касательно поведения сотрудников в социальных сетях. Предложение поступило вскоре после того, как из студии ArenaNet уволили двух сценаристов (Джессику Прайс и Питера Фрайса), которые нахамили пользователю.
 
«Разработчикам игр часто нравится спорить с игроками, и подобное общение может быть полезным, как для авторов, так и для пользователей. Однако без чёткой информации об использовании социальных сетей разработчик в процессе общения с людьми может поставить под угрозу чью-либо карьеру, работу или даже личную безопасность. IGDA настоятельно рекомендует своим членам, будь то компании или независимые авторы, уточнить рекомендации и ожидания, связанные с использованием социальных сетей. Это касается как рабочих, так и личных аккаунтов», - говорится в заявлении.
 
gw2guide_base.jpg
 
По словам Маклин, «члены недопредставленных сообществ» зачастую становятся объектом нападок, и компаниям следует иметь чёткое представление о том, как поддерживать сотрудников и обеспечить «безопасные, продуктивные и позитивные взаимодействия в сети».
 
IGDA предлагает компаниям проработать правила общения разработчиков с аудиторией, как в «контролируемых сферах», так и в «личных аккаунтах авторов в социальных сетях». Также компаниям предлагается задуматься над тем, что они будут предпринимать, если сотрудники станут объектом нападок со стороны толпы. Ещё компаниям стоит проработать меры, связанные с «отслеживанием, настройкой и дисциплиной» в этих вопросах. Наконец, IGDA задаётся вопросом о том, разрешено ли сотрудникам играть в онлайновые игры.
 
Уволенная из ArenaNet Джессика Прайс заявила о том, что представители студии сообщают новым сотрудникам недостоверную информацию об условиях работы.
 
«В ходе собеседования и после найма на работу мне говорили о том, что ArenaNet уважает моё желание высказываться о проблемах в индустрии и не намерена затыкать меня. Мне не сделали ни единого предупреждения, связанного с использованием социальных сетей. Всё что я написала в Твиттере не отличается от того, что я говорила в течение нескольких лет и говорю сейчас», - заявила Прайс.
 
По мнению Прайс, это ужасно, что компания так относится к своим сотрудникам в непростой ситуации. «Тяжело делать правильные вещи, но если делать это постоянно, то становится легче», - сказала Прайс.
 
Прайс полагает, что глава ArenaNet Майк О'Брайен (Mike O'Brien) «нарисовал на спине каждого сотрудника мишень», когда уволил её и Питера Фрайса.
 
Майк О'Брайен прокомментировал ситуацию и заявил, что в ходе разговоров в твиттере и на сайте Reddit Прайс «представляла компанию», поскольку обсуждала Guild Wars и в её социальных сетях было указано её рабочее место.
 
«Какие бы личные чувства не испытывали Джессика и Питер в этой ситуации, потребитель обратился к нам с уважением, выступив с предложением касательной нашей игры. Любой ответ от нашей компании должен быть профессиональным и уважительным. Если вас слегка задели, то это не является поводом выдать вам лицензию на нападки», - сказал Майк О'Брайен.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      На сайте Santa Monica Studio, ответственной за God of War, появилась вакансия художника концепт-артов.     Новому сотруднику предстоит «работать вместе с арт-директорами и другими руководителями над созданием высококачественных персонажей, богов, созданий и сопутствующих элементов». Также работнику придётся «создавать дизайн персонажей, которые не только хорошо смотрятся, но и соответствуют нуждам повествования и механики».   God of War вышла в апреле этого года на PS4. В начале мая глава разработчиков игры Кори Барлог говорил о том, что планируется пять продолжений этой части серии. Однако это не значит, что все они точно появятся.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Комедийно-медицинская экономическая стратегия Two Point Hospital поступит в продажу на РС 30 августа этого года. Игра является «духовным наследником» знаменитого проекта Theme Hospital. Более того, основатели Two Point Studios Марк Уэбли и Гари Карр в своё время работали над Theme Hospital.   Также был представлен новый трейлер проекта. В ролике нам показывают своеобразный процесс человека, заболевшего «кубизмом».   
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Microsoft сообщила о своих планах на выставку GamesCom 2018, в которые не входит проведение пресс-конференции. Зато 21 августа выйдет специальный выпуск программы Inside Xbox, а 23 августа состоится мероприятие FanFest.     На стенде Microsoft в рамках GamesCom 2018 можно будет опробовать грядущие игры вроде Forza Horizon 4, Ori and the Will of the Wisps и дополнение Daybreak Pack для State of Decay 2.   GamesCom 2018 пройдёт в Кёльне с 21 по 25 августа.
×