Перейти к публикации
Новостник

Новости Ассоциация разработчиков игр просит студии «уточнить рекомендации и ожидания, связанные с использованием социальных сетей»

Рекомендованные сообщения

Новостник
Исполнительный директор «Международной ассоциации разработчиков игр» (International Game Developers Association или IGDA) Дженнифер Маклин предложила компаниям и студиям, занимающимся видеоиграми, проработать рекомендации касательно поведения сотрудников в социальных сетях. Предложение поступило вскоре после того, как из студии ArenaNet уволили двух сценаристов (Джессику Прайс и Питера Фрайса), которые нахамили пользователю.
 
«Разработчикам игр часто нравится спорить с игроками, и подобное общение может быть полезным, как для авторов, так и для пользователей. Однако без чёткой информации об использовании социальных сетей разработчик в процессе общения с людьми может поставить под угрозу чью-либо карьеру, работу или даже личную безопасность. IGDA настоятельно рекомендует своим членам, будь то компании или независимые авторы, уточнить рекомендации и ожидания, связанные с использованием социальных сетей. Это касается как рабочих, так и личных аккаунтов», - говорится в заявлении.
 
gw2guide_base.jpg
 
По словам Маклин, «члены недопредставленных сообществ» зачастую становятся объектом нападок, и компаниям следует иметь чёткое представление о том, как поддерживать сотрудников и обеспечить «безопасные, продуктивные и позитивные взаимодействия в сети».
 
IGDA предлагает компаниям проработать правила общения разработчиков с аудиторией, как в «контролируемых сферах», так и в «личных аккаунтах авторов в социальных сетях». Также компаниям предлагается задуматься над тем, что они будут предпринимать, если сотрудники станут объектом нападок со стороны толпы. Ещё компаниям стоит проработать меры, связанные с «отслеживанием, настройкой и дисциплиной» в этих вопросах. Наконец, IGDA задаётся вопросом о том, разрешено ли сотрудникам играть в онлайновые игры.
 
Уволенная из ArenaNet Джессика Прайс заявила о том, что представители студии сообщают новым сотрудникам недостоверную информацию об условиях работы.
 
«В ходе собеседования и после найма на работу мне говорили о том, что ArenaNet уважает моё желание высказываться о проблемах в индустрии и не намерена затыкать меня. Мне не сделали ни единого предупреждения, связанного с использованием социальных сетей. Всё что я написала в Твиттере не отличается от того, что я говорила в течение нескольких лет и говорю сейчас», - заявила Прайс.
 
По мнению Прайс, это ужасно, что компания так относится к своим сотрудникам в непростой ситуации. «Тяжело делать правильные вещи, но если делать это постоянно, то становится легче», - сказала Прайс.
 
Прайс полагает, что глава ArenaNet Майк О'Брайен (Mike O'Brien) «нарисовал на спине каждого сотрудника мишень», когда уволил её и Питера Фрайса.
 
Майк О'Брайен прокомментировал ситуацию и заявил, что в ходе разговоров в твиттере и на сайте Reddit Прайс «представляла компанию», поскольку обсуждала Guild Wars и в её социальных сетях было указано её рабочее место.
 
«Какие бы личные чувства не испытывали Джессика и Питер в этой ситуации, потребитель обратился к нам с уважением, выступив с предложением касательной нашей игры. Любой ответ от нашей компании должен быть профессиональным и уважительным. Если вас слегка задели, то это не является поводом выдать вам лицензию на нападки», - сказал Майк О'Брайен.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Продюсер Electronic Arts Джим Веселла рассказала о  начале подготовительных работ над обновлёнными PC-версиями классических стратегий в реальном времени Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert. В проекте задействованы разработчики почившей Westwood Studios, которые участвовали в создании оригинальных игр. Многие из них создали и трудятся в Petroglyph Games, студия будет помогать EA. Также партнёром выступит студия Lemon Sky, её сотрудники помогут создать оригинальные игры в 4К-разрешении.   Основная работа ещё не началась, разработчики продолжают слушать сообщество в Reddit и других каналах сообщества.   
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Покупатели дисковых копий Fallout 76 для PC и консолей столкнулись с сюрпризами от компании Bethesda.    Оказывается, издатель положил в коробочную версию для PC не диски, а круглые картонки с изображение логотипа, ключом и руководством к дальнейшим действиям:   Зайдите на Bethesda.net Залогиньтесь или создайте учётную запись В профиле учётной записи введите ключ и следуйте указаниям Естественно, игроку придётся скачать загрузчик и полностью загрузить клиент «весом» более 50 гигабайт.     Владельцам дисков для консолей PS4 и Xbox One повезло немного больше. Диск оказался настоящим, но содержал объём данных чуть более 300 мегабайт, а 51 гигабайт данных необходимо скачивать из сети.     Подобный «подарок» компания Activision преподнесла покупателям Spyro Reignited Trilogy. Дисковая версия «весила» 238 мегабайт и предлагала загрузить более 17 гигабайт.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Клип на песню POP/STARS в исполнении виртуальной группы K/DA из игры League of Legends уже набрал в сервисе YouTube более 56 миллионов просмотров. В состав группы входят героини League of Legends Акали, Ари, Кай'Са и Эвелинн, голоса которым подарили исполнительницы Madison Beer, Miyeon и Soyeon из (G)I-DLE, а также Jaira Burns.     Клип впервые продемонстрировали публике в рамках церемонии открытия Чемпионата мира 2018 по League of Legends в начале ноября.     POP/STARS стартовала с первого места в чарте World Digital Song Sales и с пятого места в глобальном рейтинге поп-музыки Apple Music.  
×