Перейти к публикации
Новостник

Новости Ассоциация разработчиков игр просит студии «уточнить рекомендации и ожидания, связанные с использованием социальных сетей»

Рекомендованные сообщения

Новостник
Исполнительный директор «Международной ассоциации разработчиков игр» (International Game Developers Association или IGDA) Дженнифер Маклин предложила компаниям и студиям, занимающимся видеоиграми, проработать рекомендации касательно поведения сотрудников в социальных сетях. Предложение поступило вскоре после того, как из студии ArenaNet уволили двух сценаристов (Джессику Прайс и Питера Фрайса), которые нахамили пользователю.
 
«Разработчикам игр часто нравится спорить с игроками, и подобное общение может быть полезным, как для авторов, так и для пользователей. Однако без чёткой информации об использовании социальных сетей разработчик в процессе общения с людьми может поставить под угрозу чью-либо карьеру, работу или даже личную безопасность. IGDA настоятельно рекомендует своим членам, будь то компании или независимые авторы, уточнить рекомендации и ожидания, связанные с использованием социальных сетей. Это касается как рабочих, так и личных аккаунтов», - говорится в заявлении.
 
gw2guide_base.jpg
 
По словам Маклин, «члены недопредставленных сообществ» зачастую становятся объектом нападок, и компаниям следует иметь чёткое представление о том, как поддерживать сотрудников и обеспечить «безопасные, продуктивные и позитивные взаимодействия в сети».
 
IGDA предлагает компаниям проработать правила общения разработчиков с аудиторией, как в «контролируемых сферах», так и в «личных аккаунтах авторов в социальных сетях». Также компаниям предлагается задуматься над тем, что они будут предпринимать, если сотрудники станут объектом нападок со стороны толпы. Ещё компаниям стоит проработать меры, связанные с «отслеживанием, настройкой и дисциплиной» в этих вопросах. Наконец, IGDA задаётся вопросом о том, разрешено ли сотрудникам играть в онлайновые игры.
 
Уволенная из ArenaNet Джессика Прайс заявила о том, что представители студии сообщают новым сотрудникам недостоверную информацию об условиях работы.
 
«В ходе собеседования и после найма на работу мне говорили о том, что ArenaNet уважает моё желание высказываться о проблемах в индустрии и не намерена затыкать меня. Мне не сделали ни единого предупреждения, связанного с использованием социальных сетей. Всё что я написала в Твиттере не отличается от того, что я говорила в течение нескольких лет и говорю сейчас», - заявила Прайс.
 
По мнению Прайс, это ужасно, что компания так относится к своим сотрудникам в непростой ситуации. «Тяжело делать правильные вещи, но если делать это постоянно, то становится легче», - сказала Прайс.
 
Прайс полагает, что глава ArenaNet Майк О'Брайен (Mike O'Brien) «нарисовал на спине каждого сотрудника мишень», когда уволил её и Питера Фрайса.
 
Майк О'Брайен прокомментировал ситуацию и заявил, что в ходе разговоров в твиттере и на сайте Reddit Прайс «представляла компанию», поскольку обсуждала Guild Wars и в её социальных сетях было указано её рабочее место.
 
«Какие бы личные чувства не испытывали Джессика и Питер в этой ситуации, потребитель обратился к нам с уважением, выступив с предложением касательной нашей игры. Любой ответ от нашей компании должен быть профессиональным и уважительным. Если вас слегка задели, то это не является поводом выдать вам лицензию на нападки», - сказал Майк О'Брайен.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Издательство Devolver Digital в своём твиттере искромётно пошутило на тему возможного выпуска приключенческого боевика Red Dead Redemption 2 на РС.   Devolver Digital сообщило компании Rockstar о том, что «хотело бы выпустить их новую игру про ковбоев на РС».     «Наша компания находится в Техасе, так что мы хорошо знакомы с лошадьми и жеванием табака. Также у нас есть пистолет. Последнее предложение не является угрозой, просто знание об оружии, похоже, является плюсом для этой игры», - заявила Devolver Digital.   «Мы можем ничего не говорить Take Two, пусть это будет нашим секретом. У нас есть свой человек в Steam и мы можем поставить вам девкиты для РС. Поставьте этому твиту лайк, если хотите поговорить с нами», - добавила Devolver Digital.   Rockstar, к сожалению, оставила сообщения Devolver Digital без ответа.   Red Dead Redemption 2 появится на PS4 и Xbox One 26 октября этого года. Новостей о РС-версии игры пока нет.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      В сети появился ролик приключенческого боевика Darksiders 3. В ролике разработчики нам напоминают о том, что Ярости предстоит найти и победить воплощения семи смертных грехов. Также нам демонстрируют сражение с первым боссом - Завистью.     Darksiders 3 поступит в продажу 27 ноября этого года на РС, PS4 и Xbox One.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      В сети появился новый ролик хардкорного приключенческого боевика Sekiro: Shadows Die Twice за авторством студии From Software. В ролике показано изучение одной из локаций и сражения с противниками разных размеров.     У врагов есть слабости. Кого-то лучше всего поджечь, противников со щитами надо атаковать топором, который крепится к левой руке героя Один из элементов механики стимулирует героя бросаться на врагов и вести себя агрессивно в бою, а не просто отпрыгивать от атак. Герой может перебираться через пропасти, используя крюк-кошку.   Завершается демонстрация битвой с боссом. Причём поединок состоит из нескольких этапов, а босс использует разные атаки.   Sekiro: Shadows Die Twice поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 22 марта 2019 года.
×