Перейти к публикации
Новостник

Новости Аналитики: Clash Royale принесла более 2 миллиардов долларов дохода

Рекомендованные сообщения

Новостник
По данным аналитической компании SensorTower, мобильная игра Clash Royale (ответвление Clash of Clans) от Supercell уже принесла более 2 миллиардов долларов дохода. Clash Royale вышла на iOS и Android в марте 2016 года.
 
Clash%20Royale2bill_base.jpg
 
В июне 2016 года китайская компания Tencent купила 86,3% акций Supercell за 8,6 миллиардов долларов.
 
Clash of Clans (ещё один проект от Supercell) с момента выхода в августе 2012 года принёс более 6 миллиардов долларов дохода.
 
Таким образом, Supercell стала первым издателем мобильных игр, два проекта которого перенесли более миллиарда долларов дохода.
 
Больше всего дохода Clash Royale получила на рынке США (около 30%), на втором месте – Германия (10%), на третьем – Франция (7%), на четвёртом Китай - 6,5%,. Стоит отметить, что в случае с Китаем учитывается доход только iOS-версии Clash Royale.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
riv666

Вот к чему стремится и мечтает EA, графика попроще, донат пожоще:trollface:

  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NariKotHD

Да, донат в клешаке лютый. И в будущем будет хуже, они высекли где косить бабло. Не на качестве игр а на обычных человеческих пороках)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eldaniz

Да ладно, в играх от Суперцелл очень даже нормально играть без доната. Одно время играл в “Boom beach”, за год спокойно прокачался на фулл, Там скилл намного важнее доната)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
socratius
1 час назад, Eldaniz сказал:

Одно время играл , за год прокачался на фулл

Сколько вкинул? :ej:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eldaniz

@socratius Нисколько. Без доната играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
riv666
4 часа назад, Eldaniz сказал:

@socratius Нисколько. Без доната играл.

А сколько часов играл каждый день, чтобы вкачаться за год?:trollface:

Изменено пользователем riv666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eldaniz

@riv666 Да минут 30 перед сном, не больше, у меня нету так много времени чтобы проводить за играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Продюсер Electronic Arts Джим Веселла рассказала о  начале подготовительных работ над обновлёнными PC-версиями классических стратегий в реальном времени Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert. В проекте задействованы разработчики почившей Westwood Studios, которые участвовали в создании оригинальных игр. Многие из них создали и трудятся в Petroglyph Games, студия будет помогать EA. Также партнёром выступит студия Lemon Sky, её сотрудники помогут создать оригинальные игры в 4К-разрешении.   Основная работа ещё не началась, разработчики продолжают слушать сообщество в Reddit и других каналах сообщества.   
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Покупатели дисковых копий Fallout 76 для PC и консолей столкнулись с сюрпризами от компании Bethesda.    Оказывается, издатель положил в коробочную версию для PC не диски, а круглые картонки с изображение логотипа, ключом и руководством к дальнейшим действиям:   Зайдите на Bethesda.net Залогиньтесь или создайте учётную запись В профиле учётной записи введите ключ и следуйте указаниям Естественно, игроку придётся скачать загрузчик и полностью загрузить клиент «весом» более 50 гигабайт.     Владельцам дисков для консолей PS4 и Xbox One повезло немного больше. Диск оказался настоящим, но содержал объём данных чуть более 300 мегабайт, а 51 гигабайт данных необходимо скачивать из сети.     Подобный «подарок» компания Activision преподнесла покупателям Spyro Reignited Trilogy. Дисковая версия «весила» 238 мегабайт и предлагала загрузить более 17 гигабайт.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Клип на песню POP/STARS в исполнении виртуальной группы K/DA из игры League of Legends уже набрал в сервисе YouTube более 56 миллионов просмотров. В состав группы входят героини League of Legends Акали, Ари, Кай'Са и Эвелинн, голоса которым подарили исполнительницы Madison Beer, Miyeon и Soyeon из (G)I-DLE, а также Jaira Burns.     Клип впервые продемонстрировали публике в рамках церемонии открытия Чемпионата мира 2018 по League of Legends в начале ноября.     POP/STARS стартовала с первого места в чарте World Digital Song Sales и с пятого места в глобальном рейтинге поп-музыки Apple Music.  
×