Перейти к публикации
Новостник

Новости Аналитики: Clash Royale принесла более 2 миллиардов долларов дохода

Рекомендованные сообщения

Новостник
По данным аналитической компании SensorTower, мобильная игра Clash Royale (ответвление Clash of Clans) от Supercell уже принесла более 2 миллиардов долларов дохода. Clash Royale вышла на iOS и Android в марте 2016 года.
 
Clash%20Royale2bill_base.jpg
 
В июне 2016 года китайская компания Tencent купила 86,3% акций Supercell за 8,6 миллиардов долларов.
 
Clash of Clans (ещё один проект от Supercell) с момента выхода в августе 2012 года принёс более 6 миллиардов долларов дохода.
 
Таким образом, Supercell стала первым издателем мобильных игр, два проекта которого перенесли более миллиарда долларов дохода.
 
Больше всего дохода Clash Royale получила на рынке США (около 30%), на втором месте – Германия (10%), на третьем – Франция (7%), на четвёртом Китай - 6,5%,. Стоит отметить, что в случае с Китаем учитывается доход только iOS-версии Clash Royale.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
riv666

Вот к чему стремится и мечтает EA, графика попроще, донат пожоще:trollface:

  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NariKotHD

Да, донат в клешаке лютый. И в будущем будет хуже, они высекли где косить бабло. Не на качестве игр а на обычных человеческих пороках)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eldaniz

Да ладно, в играх от Суперцелл очень даже нормально играть без доната. Одно время играл в “Boom beach”, за год спокойно прокачался на фулл, Там скилл намного важнее доната)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
socratius
1 час назад, Eldaniz сказал:

Одно время играл , за год прокачался на фулл

Сколько вкинул? :ej:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eldaniz

@socratius Нисколько. Без доната играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
riv666
4 часа назад, Eldaniz сказал:

@socratius Нисколько. Без доната играл.

А сколько часов играл каждый день, чтобы вкачаться за год?:trollface:

Изменено пользователем riv666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eldaniz

@riv666 Да минут 30 перед сном, не больше, у меня нету так много времени чтобы проводить за играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Стремительный взлёт «королевской битвы» Apex Legends не прошёл мимо китайских компаний.     Если верить анонимному источнику издания South China Morning Post, то Tencent, которая издаёт в Китае Fortnite и PUBG, собирается продвигать в Поднебесной и Apex Legends. Якобы Tencent уже ведёт переговоры с Electronic Arts по поводу запуска Apex Legends в Китае.   Аналитик Даниэль Ахмад отметил, что в издании Apex Legends в Китае может заинтересоваться и компания Netease, которая, в частности, выпустила достаточно успешные в Азии «королевские битвы» Knives Out и Rules of Survival.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      На днях в Японии стартовал турнир Evolution или Evo, который собирает поклонников файтингов. В рамках турнира также демонстрируют готовящиеся к выходу проекты. В этот раз зрителям показывали, в частности, Dead or Alive 6.     В трансляции появился клип, в котором кадр с явным сексуальным подтекстом начали смаковать с целью продемонстрировать режим свободной камеры.       Потом на сцену поднялись две японские модели, которые начали вести себя вызывающе, и даже продемонстрировали физику женской груди - очевидная отсылка к этой составляющей в Dead or Alive 6. Вскоре трансляция была приостановлена до тех пор, пока не закончилось продвижение Dead or Alive 6.       «Показанная в рамках нашей трансляции реклама Dead or Alive не отражает основные ценности Evo или FGC. Мы временно прекратили стрим с целью защитить целостность нашего бренда. Мы приносим искренние извинения нашим фанатам», - написал в твиттере директор Evo Джо Куэльяр (Joey Cuellar). Потом он удалил это сообщение, но сеть помнит всё.   Многие пользователи сразу же отметили, что в рамках Evo демонстрируется жестокость в ходе трансляций Mortal Kombat. Игроки задались вопросом о том, почему можно показывать литры крови и изуверские добивания, а фривольные моменты находятся под запретом.   Dead or Alive 6 появится на РС, PS4 и Xbox One 1 марта этого года.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      В декабре прошлого года актёр Aльфонсо Рибейро (Alfonso Ribeiro) решил судиться с Epic Games и обвинил компанию в том, что эмоция из Fortnite под названием Fresh является копией его танца из телесериала «Принц из Беверли-Хиллз» (The Fresh Prince of Bel-Air). Однако дело приняло неприятный для актёра оборот.  
        «Бюро авторского права США» отказалось признавать то, что у Альфонсо Рибейро есть какие-либо авторские права на танец. Причина описывается словом «просто» - все движения в танце простые.   «После рассмотрения представленного для регистрации материала, мы вынуждены отказать в регистрации, поскольку показанная работа является простым танцем, и её нельзя зарегистрировать как хореографическую работу», - говорится в заявлении «Бюро авторского права».   Юридическая фирма, отстаивающая интересы Epic Games и Take-Two/2K (с ними Рибейро тоже собирался судиться), уже завяла, что дело следует прекратить.   Сейчас с Epic Games судятся также рэпер 2 Milly, «парень с рюкзаком» и «парень в оранжевой рубашке». Все заявляют, что разработчики Fortnite используют в игре их танцевальные движения без их ведома.  
×