Jump to content

Новости Сотрудница Creative Assembly о работе с токсичным сообществом


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник
Сотрудница студии Creative Assembly, известной благодаря серии стратегий Total War, Грейс Кэрролл (Grace Carroll) в ходе мероприятия Develop:Brighton рассказала о том, что «видимое присутствие модерации» позволило в течение недели значительно улучшить обстановку на форуме. Грейс Кэрролл отвечает в Creative Assembly за работу с социальными сетями и сообществом.
 
По её мнению, отношение многих студий к сообществу недостаточно обдуманное, дескать, «это вроде как важно, но это не является основным моментом, связанным с игрой».
 
creatoxic_base.jpg
 
«Однако сообщество игроков имеет очень важное значение. Это люди, которые покупают и платят за ваши игры. Это те люди, для которых вы делаете игры. Их необходимо ценить. Если люди заинтересованы в вашей игре, то они ищут упоминания о ней в Google. Они обнаруживают вашу страницу на Facebook, Twitter, Reddit и если там нет активности пользователей или на форуме полно гневных комментариев, то люди не захотят платить за игру. Они подумают: “Я не хочу быть частью токсичного сообщества”», - сказала Грейс Кэрролл.
 
Грейс Кэрролл рассказала о том, что недавно Creative Assembly устроила чистку на своих форумах в сервисе Steam. Форумы были «крайне токсичны», что, по словам Кэрролл, обусловлено наличием военных конфликтов в серии Total War. Обсуждение скатывалось в споры о политике, и форумы в Steam были «не очень приятным местом».
 
«Если ваша аудитория токсична, то она такой и останется. Спокойные люди уйдут, они не захотят оставаться в столь неприятном окружении», - сказала Грейс Кэрролл.
 
Кэрролл поручила модерировать форумы и ситуация изменилась в лучшую сторону буквально за неделю.
 
«Просто наличие видимого присутствия модерации, осознание того, что кто-то удаляет темы, блокирует людей, повлияло на обстановку в течение недели. Люди стали сообщать о проблемах и учитывать этот момент. Говоря откровенно, форум был ужасным местом. Однако как только людей начали банить, они поняли, что их поведение не останется без последствий, и они не могут делать всё, что им хочется. Также они поняли, что они не просто орут в пустоту, и их никто не слышит», - отметила сотрудника Creative Assembly.
 
Даже на «действительно ужасные комментарии» представители студии отвечали что-то вроде: “Мы сожалеем о том, что так случилось. Вы имеете полное право не покупать наши игры”. По словам Кэрролл, «отношение мгновенно переключалось от ужасного к извиняющемуся».
 
Кэрролл считает, что блокировка пользователей является «крайней мерой» и чаще применяется к людям, которые оскорбляют других пользователей. «Троллей» сразу блокировать не стоит, поскольку «они способствуют развитию разговора», полагает Грейс Кэрролл. Ещё можно создавать отдельные темы, где обсуждаются острые вопросы, и негатив не распространяется по всему форуму.
 
Студии должны следить за обстановкой на форумах. «Иначе, это напоминает школу, в которой нет учителя. Всё превратится в хаос», - сказала Грейс Кэрролл.
Edited by KupcaH (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Барышня открыла Америку прямо – любой немодерируемый форум превращается в помойку, всё так.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.