Перейти к публикации
Новостник

Новости Сотрудница Creative Assembly о работе с токсичным сообществом

Рекомендованные сообщения

Новостник
Сотрудница студии Creative Assembly, известной благодаря серии стратегий Total War, Грейс Кэрролл (Grace Carroll) в ходе мероприятия Develop:Brighton рассказала о том, что «видимое присутствие модерации» позволило в течение недели значительно улучшить обстановку на форуме. Грейс Кэрролл отвечает в Creative Assembly за работу с социальными сетями и сообществом.
 
По её мнению, отношение многих студий к сообществу недостаточно обдуманное, дескать, «это вроде как важно, но это не является основным моментом, связанным с игрой».
 
creatoxic_base.jpg
 
«Однако сообщество игроков имеет очень важное значение. Это люди, которые покупают и платят за ваши игры. Это те люди, для которых вы делаете игры. Их необходимо ценить. Если люди заинтересованы в вашей игре, то они ищут упоминания о ней в Google. Они обнаруживают вашу страницу на Facebook, Twitter, Reddit и если там нет активности пользователей или на форуме полно гневных комментариев, то люди не захотят платить за игру. Они подумают: “Я не хочу быть частью токсичного сообщества”», - сказала Грейс Кэрролл.
 
Грейс Кэрролл рассказала о том, что недавно Creative Assembly устроила чистку на своих форумах в сервисе Steam. Форумы были «крайне токсичны», что, по словам Кэрролл, обусловлено наличием военных конфликтов в серии Total War. Обсуждение скатывалось в споры о политике, и форумы в Steam были «не очень приятным местом».
 
«Если ваша аудитория токсична, то она такой и останется. Спокойные люди уйдут, они не захотят оставаться в столь неприятном окружении», - сказала Грейс Кэрролл.
 
Кэрролл поручила модерировать форумы и ситуация изменилась в лучшую сторону буквально за неделю.
 
«Просто наличие видимого присутствия модерации, осознание того, что кто-то удаляет темы, блокирует людей, повлияло на обстановку в течение недели. Люди стали сообщать о проблемах и учитывать этот момент. Говоря откровенно, форум был ужасным местом. Однако как только людей начали банить, они поняли, что их поведение не останется без последствий, и они не могут делать всё, что им хочется. Также они поняли, что они не просто орут в пустоту, и их никто не слышит», - отметила сотрудника Creative Assembly.
 
Даже на «действительно ужасные комментарии» представители студии отвечали что-то вроде: “Мы сожалеем о том, что так случилось. Вы имеете полное право не покупать наши игры”. По словам Кэрролл, «отношение мгновенно переключалось от ужасного к извиняющемуся».
 
Кэрролл считает, что блокировка пользователей является «крайней мерой» и чаще применяется к людям, которые оскорбляют других пользователей. «Троллей» сразу блокировать не стоит, поскольку «они способствуют развитию разговора», полагает Грейс Кэрролл. Ещё можно создавать отдельные темы, где обсуждаются острые вопросы, и негатив не распространяется по всему форуму.
 
Студии должны следить за обстановкой на форумах. «Иначе, это напоминает школу, в которой нет учителя. Всё превратится в хаос», - сказала Грейс Кэрролл.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NSDmitry

Барышня открыла Америку прямо – любой немодерируемый форум превращается в помойку, всё так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Продюсер Electronic Arts Джим Веселла рассказала о  начале подготовительных работ над обновлёнными PC-версиями классических стратегий в реальном времени Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert. В проекте задействованы разработчики почившей Westwood Studios, которые участвовали в создании оригинальных игр. Многие из них создали и трудятся в Petroglyph Games, студия будет помогать EA. Также партнёром выступит студия Lemon Sky, её сотрудники помогут создать оригинальные игры в 4К-разрешении.   Основная работа ещё не началась, разработчики продолжают слушать сообщество в Reddit и других каналах сообщества.   
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Покупатели дисковых копий Fallout 76 для PC и консолей столкнулись с сюрпризами от компании Bethesda.    Оказывается, издатель положил в коробочную версию для PC не диски, а круглые картонки с изображение логотипа, ключом и руководством к дальнейшим действиям:   Зайдите на Bethesda.net Залогиньтесь или создайте учётную запись В профиле учётной записи введите ключ и следуйте указаниям Естественно, игроку придётся скачать загрузчик и полностью загрузить клиент «весом» более 50 гигабайт.     Владельцам дисков для консолей PS4 и Xbox One повезло немного больше. Диск оказался настоящим, но содержал объём данных чуть более 300 мегабайт, а 51 гигабайт данных необходимо скачивать из сети.     Подобный «подарок» компания Activision преподнесла покупателям Spyro Reignited Trilogy. Дисковая версия «весила» 238 мегабайт и предлагала загрузить более 17 гигабайт.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Клип на песню POP/STARS в исполнении виртуальной группы K/DA из игры League of Legends уже набрал в сервисе YouTube более 56 миллионов просмотров. В состав группы входят героини League of Legends Акали, Ари, Кай'Са и Эвелинн, голоса которым подарили исполнительницы Madison Beer, Miyeon и Soyeon из (G)I-DLE, а также Jaira Burns.     Клип впервые продемонстрировали публике в рамках церемонии открытия Чемпионата мира 2018 по League of Legends в начале ноября.     POP/STARS стартовала с первого места в чарте World Digital Song Sales и с пятого места в глобальном рейтинге поп-музыки Apple Music.  
×