Перейти к публикации
Новостник

Новости Сотрудница Creative Assembly о работе с токсичным сообществом

Рекомендованные сообщения

Новостник
Сотрудница студии Creative Assembly, известной благодаря серии стратегий Total War, Грейс Кэрролл (Grace Carroll) в ходе мероприятия Develop:Brighton рассказала о том, что «видимое присутствие модерации» позволило в течение недели значительно улучшить обстановку на форуме. Грейс Кэрролл отвечает в Creative Assembly за работу с социальными сетями и сообществом.
 
По её мнению, отношение многих студий к сообществу недостаточно обдуманное, дескать, «это вроде как важно, но это не является основным моментом, связанным с игрой».
 
creatoxic_base.jpg
 
«Однако сообщество игроков имеет очень важное значение. Это люди, которые покупают и платят за ваши игры. Это те люди, для которых вы делаете игры. Их необходимо ценить. Если люди заинтересованы в вашей игре, то они ищут упоминания о ней в Google. Они обнаруживают вашу страницу на Facebook, Twitter, Reddit и если там нет активности пользователей или на форуме полно гневных комментариев, то люди не захотят платить за игру. Они подумают: “Я не хочу быть частью токсичного сообщества”», - сказала Грейс Кэрролл.
 
Грейс Кэрролл рассказала о том, что недавно Creative Assembly устроила чистку на своих форумах в сервисе Steam. Форумы были «крайне токсичны», что, по словам Кэрролл, обусловлено наличием военных конфликтов в серии Total War. Обсуждение скатывалось в споры о политике, и форумы в Steam были «не очень приятным местом».
 
«Если ваша аудитория токсична, то она такой и останется. Спокойные люди уйдут, они не захотят оставаться в столь неприятном окружении», - сказала Грейс Кэрролл.
 
Кэрролл поручила модерировать форумы и ситуация изменилась в лучшую сторону буквально за неделю.
 
«Просто наличие видимого присутствия модерации, осознание того, что кто-то удаляет темы, блокирует людей, повлияло на обстановку в течение недели. Люди стали сообщать о проблемах и учитывать этот момент. Говоря откровенно, форум был ужасным местом. Однако как только людей начали банить, они поняли, что их поведение не останется без последствий, и они не могут делать всё, что им хочется. Также они поняли, что они не просто орут в пустоту, и их никто не слышит», - отметила сотрудника Creative Assembly.
 
Даже на «действительно ужасные комментарии» представители студии отвечали что-то вроде: “Мы сожалеем о том, что так случилось. Вы имеете полное право не покупать наши игры”. По словам Кэрролл, «отношение мгновенно переключалось от ужасного к извиняющемуся».
 
Кэрролл считает, что блокировка пользователей является «крайней мерой» и чаще применяется к людям, которые оскорбляют других пользователей. «Троллей» сразу блокировать не стоит, поскольку «они способствуют развитию разговора», полагает Грейс Кэрролл. Ещё можно создавать отдельные темы, где обсуждаются острые вопросы, и негатив не распространяется по всему форуму.
 
Студии должны следить за обстановкой на форумах. «Иначе, это напоминает школу, в которой нет учителя. Всё превратится в хаос», - сказала Грейс Кэрролл.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NSDmitry

Барышня открыла Америку прямо – любой немодерируемый форум превращается в помойку, всё так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Издательство Devolver Digital в своём твиттере искромётно пошутило на тему возможного выпуска приключенческого боевика Red Dead Redemption 2 на РС.   Devolver Digital сообщило компании Rockstar о том, что «хотело бы выпустить их новую игру про ковбоев на РС».     «Наша компания находится в Техасе, так что мы хорошо знакомы с лошадьми и жеванием табака. Также у нас есть пистолет. Последнее предложение не является угрозой, просто знание об оружии, похоже, является плюсом для этой игры», - заявила Devolver Digital.   «Мы можем ничего не говорить Take Two, пусть это будет нашим секретом. У нас есть свой человек в Steam и мы можем поставить вам девкиты для РС. Поставьте этому твиту лайк, если хотите поговорить с нами», - добавила Devolver Digital.   Rockstar, к сожалению, оставила сообщения Devolver Digital без ответа.   Red Dead Redemption 2 появится на PS4 и Xbox One 26 октября этого года. Новостей о РС-версии игры пока нет.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      В сети появился ролик приключенческого боевика Darksiders 3. В ролике разработчики нам напоминают о том, что Ярости предстоит найти и победить воплощения семи смертных грехов. Также нам демонстрируют сражение с первым боссом - Завистью.     Darksiders 3 поступит в продажу 27 ноября этого года на РС, PS4 и Xbox One.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      В сети появился новый ролик хардкорного приключенческого боевика Sekiro: Shadows Die Twice за авторством студии From Software. В ролике показано изучение одной из локаций и сражения с противниками разных размеров.     У врагов есть слабости. Кого-то лучше всего поджечь, противников со щитами надо атаковать топором, который крепится к левой руке героя Один из элементов механики стимулирует героя бросаться на врагов и вести себя агрессивно в бою, а не просто отпрыгивать от атак. Герой может перебираться через пропасти, используя крюк-кошку.   Завершается демонстрация битвой с боссом. Причём поединок состоит из нескольких этапов, а босс использует разные атаки.   Sekiro: Shadows Die Twice поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 22 марта 2019 года.
×