Перейти к публикации
Новостник

Новости Сотрудница Creative Assembly о работе с токсичным сообществом

Рекомендованные сообщения

Новостник
Сотрудница студии Creative Assembly, известной благодаря серии стратегий Total War, Грейс Кэрролл (Grace Carroll) в ходе мероприятия Develop:Brighton рассказала о том, что «видимое присутствие модерации» позволило в течение недели значительно улучшить обстановку на форуме. Грейс Кэрролл отвечает в Creative Assembly за работу с социальными сетями и сообществом.
 
По её мнению, отношение многих студий к сообществу недостаточно обдуманное, дескать, «это вроде как важно, но это не является основным моментом, связанным с игрой».
 
creatoxic_base.jpg
 
«Однако сообщество игроков имеет очень важное значение. Это люди, которые покупают и платят за ваши игры. Это те люди, для которых вы делаете игры. Их необходимо ценить. Если люди заинтересованы в вашей игре, то они ищут упоминания о ней в Google. Они обнаруживают вашу страницу на Facebook, Twitter, Reddit и если там нет активности пользователей или на форуме полно гневных комментариев, то люди не захотят платить за игру. Они подумают: “Я не хочу быть частью токсичного сообщества”», - сказала Грейс Кэрролл.
 
Грейс Кэрролл рассказала о том, что недавно Creative Assembly устроила чистку на своих форумах в сервисе Steam. Форумы были «крайне токсичны», что, по словам Кэрролл, обусловлено наличием военных конфликтов в серии Total War. Обсуждение скатывалось в споры о политике, и форумы в Steam были «не очень приятным местом».
 
«Если ваша аудитория токсична, то она такой и останется. Спокойные люди уйдут, они не захотят оставаться в столь неприятном окружении», - сказала Грейс Кэрролл.
 
Кэрролл поручила модерировать форумы и ситуация изменилась в лучшую сторону буквально за неделю.
 
«Просто наличие видимого присутствия модерации, осознание того, что кто-то удаляет темы, блокирует людей, повлияло на обстановку в течение недели. Люди стали сообщать о проблемах и учитывать этот момент. Говоря откровенно, форум был ужасным местом. Однако как только людей начали банить, они поняли, что их поведение не останется без последствий, и они не могут делать всё, что им хочется. Также они поняли, что они не просто орут в пустоту, и их никто не слышит», - отметила сотрудника Creative Assembly.
 
Даже на «действительно ужасные комментарии» представители студии отвечали что-то вроде: “Мы сожалеем о том, что так случилось. Вы имеете полное право не покупать наши игры”. По словам Кэрролл, «отношение мгновенно переключалось от ужасного к извиняющемуся».
 
Кэрролл считает, что блокировка пользователей является «крайней мерой» и чаще применяется к людям, которые оскорбляют других пользователей. «Троллей» сразу блокировать не стоит, поскольку «они способствуют развитию разговора», полагает Грейс Кэрролл. Ещё можно создавать отдельные темы, где обсуждаются острые вопросы, и негатив не распространяется по всему форуму.
 
Студии должны следить за обстановкой на форумах. «Иначе, это напоминает школу, в которой нет учителя. Всё превратится в хаос», - сказала Грейс Кэрролл.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NSDmitry

Барышня открыла Америку прямо – любой немодерируемый форум превращается в помойку, всё так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Стремительный взлёт «королевской битвы» Apex Legends не прошёл мимо китайских компаний.     Если верить анонимному источнику издания South China Morning Post, то Tencent, которая издаёт в Китае Fortnite и PUBG, собирается продвигать в Поднебесной и Apex Legends. Якобы Tencent уже ведёт переговоры с Electronic Arts по поводу запуска Apex Legends в Китае.   Аналитик Даниэль Ахмад отметил, что в издании Apex Legends в Китае может заинтересоваться и компания Netease, которая, в частности, выпустила достаточно успешные в Азии «королевские битвы» Knives Out и Rules of Survival.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      На днях в Японии стартовал турнир Evolution или Evo, который собирает поклонников файтингов. В рамках турнира также демонстрируют готовящиеся к выходу проекты. В этот раз зрителям показывали, в частности, Dead or Alive 6.     В трансляции появился клип, в котором кадр с явным сексуальным подтекстом начали смаковать с целью продемонстрировать режим свободной камеры.       Потом на сцену поднялись две японские модели, которые начали вести себя вызывающе, и даже продемонстрировали физику женской груди - очевидная отсылка к этой составляющей в Dead or Alive 6. Вскоре трансляция была приостановлена до тех пор, пока не закончилось продвижение Dead or Alive 6.       «Показанная в рамках нашей трансляции реклама Dead or Alive не отражает основные ценности Evo или FGC. Мы временно прекратили стрим с целью защитить целостность нашего бренда. Мы приносим искренние извинения нашим фанатам», - написал в твиттере директор Evo Джо Куэльяр (Joey Cuellar). Потом он удалил это сообщение, но сеть помнит всё.   Многие пользователи сразу же отметили, что в рамках Evo демонстрируется жестокость в ходе трансляций Mortal Kombat. Игроки задались вопросом о том, почему можно показывать литры крови и изуверские добивания, а фривольные моменты находятся под запретом.   Dead or Alive 6 появится на РС, PS4 и Xbox One 1 марта этого года.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      В декабре прошлого года актёр Aльфонсо Рибейро (Alfonso Ribeiro) решил судиться с Epic Games и обвинил компанию в том, что эмоция из Fortnite под названием Fresh является копией его танца из телесериала «Принц из Беверли-Хиллз» (The Fresh Prince of Bel-Air). Однако дело приняло неприятный для актёра оборот.  
        «Бюро авторского права США» отказалось признавать то, что у Альфонсо Рибейро есть какие-либо авторские права на танец. Причина описывается словом «просто» - все движения в танце простые.   «После рассмотрения представленного для регистрации материала, мы вынуждены отказать в регистрации, поскольку показанная работа является простым танцем, и её нельзя зарегистрировать как хореографическую работу», - говорится в заявлении «Бюро авторского права».   Юридическая фирма, отстаивающая интересы Epic Games и Take-Two/2K (с ними Рибейро тоже собирался судиться), уже завяла, что дело следует прекратить.   Сейчас с Epic Games судятся также рэпер 2 Milly, «парень с рюкзаком» и «парень в оранжевой рубашке». Все заявляют, что разработчики Fortnite используют в игре их танцевальные движения без их ведома.  
×