Перейти к публикации
Новостник

Новости В Японии начался процесс легализации киберспортивных турниров с денежными призами

Рекомендованные сообщения

Новостник    473
Новостник
На этих выходных в Японии проходит первый в стране киберспортивных турнир с денежными призами под названием Tokaigi 2018. Призовой фонд турнира равняется 300 тысячам долларов. Более того, по окончанию турнира несколько десятков лучших игроков получат лицензии, которые позволят им принимать участие в турнирах с денежными призами.
 
Ранее из-за особенностей законодательства, связанного с азартными играми, в Японии нельзя было проводить киберспортивные турниры с денежными призами. Это отражалось и на игроках из Японии.
 
japanesports_base.jpg
 
Власти Японии недавно приняли решение о том, что профессиональные киберспортсмены будут получать специальные лицензии, которые позволят им зарабатывать за счёт турниров. Игроки младше 15 лет смогут принять участие в турнире, но только ради славы, денежные призы они не получат.
 
«Я хочу, чтобы дети наблюдали за мной, и у них появлялось желание играть. Дело не только в деньгах, но в признании», - сказал 31-летний участник турнира и поклонник Tekken 7 Йота Качи (Yota Kachi), который тренировался перед соревнованием по пять-шесть часов в день.
 
Всего на турнире будет представлено шесть игр: Winning Eleven 2018 (Pro Evolution Soccer) для PS4 и PS3, Call of Duty: WWII для PS4, Street Fighter V: Arcade Edition для PS4 и РС, Tekken 7 для PS4, Xbox One и РС, а также два проекта для смартфонов – Puzzle & Dragons и Monster Strike.
 
«Хотя турнир организовывался в спешке, организаторы вкладывают в него много денег. Дайте им год-два, и, я думаю, в Японии будут проходить одни из самых популярных турниров», - сказал аналитик Пелам Смизерс (Pelham Smithers). По его мнению, японские компании вроде Capcom Co. и Square Enix Holdings Ltd могут извлечь выгоду из киберспорта, поскольку они владеют залами с аркадными автоматами. а их можно использовать в турнирах.
 
Представитель игрового подразделения Konami Holdings Corp. отметил, что киберспорт является хорошей рекламой продуктов компании. Bandai Namco также заинтересовала в развитии этого сегмента рынка в Японии. По мнению представителя Sony, киберспорт способствует созданию крепких сообществ и повышает «социальную значимость» игроков.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Сервис цифровой дистрибуции GOG, принадлежащий компании CD Projekt, запустил инициативу FCK DRM. На официальном сайте FCK DRM можно увидеть цитаты разработчиков и представителей игровой индустрии, вроде Тима Шейфера (основатель Double Fine), Джонатана Блоу (создатель Braid и The Witness), Марчина Ивиньского (генеральный директор CD Projekt) и Гейба Ньюэлла (глава Valve).   Цитаты посвящены, что системы защиты бессмысленны, и авторы должны привлекать покупателей качественным контентом.     «Что касается системы защиты, то все стратегии, связанные с применением DRM, являются глупостью. Нашей целью должно быть предоставление покупателю качественного товара и качественного сервиса, а не снижение ценности продукта», - отмечает Гейб Ньюэлл.   «Игра с DRM включают в себя дополнительный слой программного обеспечение или кода поверх того, что необходим для запуска игры. Сегодня DRM отправляет информацию о вас на сервер, чтобы проверить, вносили ли вы изменения в файлы. Также вам могут отказать в доступе к товару, если вы пытаетесь залогиниться с другого устройства», - говорится за сайте FCK DRM.   «В игры с DRM, по сути, встроен аварийный выключатель. Конечно, прямо сейчас вы, возможно, не ощущаете влияние DRM. Однако ключи принадлежат корпорациям, и они допускают вас к продуктам, только если вы подтверждаете своё право на их владение. Это доступно, пока вы подключены к интернету, пока их DRM работает без сбоев, пока они сами существуют», - отмечают создатели FCK DRM.   Нам напоминают, что нельзя сделать резервную копию игры с DRM, к ним нет доступа в режиме оффлайн, и они нарушают права покупателей. В проектах без DRM подобных проблем нет.   FCK DRM призвана продвигать сервисы, в которых продаётся цифровой контент без систем защиты, будь то игры, книги, видео или музыка.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Предлагаем вашему вниманию демонстрации прохождения Devil May Cry V, Trials Rising и Assassin’s Creed Odyssey.  
       
       
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Ubisoft намерена возродить известную в прошлом серию экономических стратегий The Settlers.   15 ноября этого года на РС в продажу поступит сборник The Settlers History Collection, который включает в себя семь номерных частей серии.     В 2019 году ожидается выход новой части The Settlers на движке Snow Drop, который также используется в дилогии боевых ролевых игр The Division. Подробностей о новой части The Settlers пока нет.     Разработкой обеих проектов занимается немецкая студия Blue Byte, ответственная за оригинальные части серии The Settlers
×