Jump to content

Новости Огненные способности и влияние Dark Souls – впечатления от Darksiders 3, новый ролик


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник
Журналистка издания IGN Алана Пирс (Alanah Pearce) получила возможность поиграть в приключенческий боевик Darksiders 3 в течение двух часов, пообщаться с разработчиками и ознакомиться с некоторыми подробностями проекта.
 
В частности, авторы уверяют, что уделяет много внимания проработке истории и главной героине. В показанных журналистке сценах Ярость выглядела «целеустремлённой и, пожалуй, более упрямой, чем Война или Смерть». Она мечтает стать предводителем всадников Апокалипсиса и в продемонстрированном отрезке слепо следует приказам «Обугленного совета» (древняя сила, призванная защищать вселенский баланс).
 
 
Поклонникам серии стоит ждать интересных сюжетных поворотов и многообещающие моменты, связанные с финалом второй части.
 
В ходе сюжетной кампании Ярости, как известно, предстоит сразиться с воплощением семи смертных грехов. Журналистке показали два греха – Лень и Гнев. Лень предстаёт в образе огромного жука, восседающего на троне, который держат другие жуки. Ярость – здоровенный рыцарь с мечом. По словам авторов, воплощения грехов кардинально отличаются друг от друга.
 
По мере прохождения кампании враги становятся сильнее. Вообще, противники в Darksiders 3 более выносливые и опасные, чем в прошлых сериях, но их количество уменьшилось. В ходе сражений надо внимательно следить за движениями противников, вовремя уклоняться от ударов и контратаковать. Лучше всего уворачиваться от вражеских ударов в последний момент, это даёт героине преимущество. Пирс встретила 12 разных монстров в демо-версии, и к каждому из них надо было искать особый подход. Сказывается и то, что Ярость не отличается выносливостью.
 
Авторы из студии Gufire Games отметили, что при создании боевой системы Darksiders 3 в большей степени вдохновлялись серией Dark Souls, чем прошлыми частями серии Darksiders.
 
Собранные души расходуются на апгрейды вроде повышения запаса здоровья и силы атаки. Этот элемент, по словам IGN, «относительно прост». После гибели Ярости в той локации появляется демон-воришка (Lurcher Demon), у которого будут все собранные героиней души. Если рядом с демоном убить врага, то он поглотит его лущу. Ярости необходимо догнать и ударить демона. В игре есть система создания вещей, но подробностей о ней не сообщают.
 
Роль ключей-предметов в Darksiders 3 отводится «стихийным способностям» Ярости. Авторы показали только огненную способность, которая позволяет ходить по лаве, высоко прыгать и использовать в бою огонь. Ещё эта способность открывать новое оружие похожее на нунчаки. Активация навыка меняет внешний вид героини, чтобы можно было легко понять, какую стихийную способность она использует в данный момент. Разумеется, умения открывают доступ к недоступным ранее локациям.
 
По словам Пирс, мир игры представляет собой шесть разных и взаимосвязанных «подземелий» с неочевидными проходами. Авторы отмечают, что с некоторыми боссами можно расправиться в любом порядке. Показанные журналистке два подземелья значительно отличались друг от друга. Даже в рамках одного подземелья можно увидеть разные локации с «вертикальной» планировкой. Авторы отмечают, что подземелья должны ощущаться как взаимосвязанные части цельного мира, а не разделенные зоны.
 
В Darksiders 3 будут загадки и хорошо спрятанные секреты. При этом загадки и тайники грамотно вписаны в окружение. Загадки обещают быть более продуманными и отойдут от принципа первой части: «вижу сундук, но не могу до него добраться без соответствующего умения». Авторы хотят сделать исследование локаций увлекательным. В то же время в кампании вас ждут продуманные головоломки, которые постепенно усложняются по мере прохождения подземелья.
 
Вы не встретите в Darksiders 3 подозрительных сундуков, которые просто стоят в углу без внятного объяснения. Нет в игре и дверей, которые открываются только после убийства врагов. Мир проработан так, чтобы он не ощущался искусственным набором элементов.
Darksiders 3 поступит в продажу 27 ноября этого года на РС, PS4 и Xbox One.
Edited by KupcaH (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Новостник сказал:

Авторы из студии Gufire Games отметили, что при создании боевой системы Darksiders 3 в большей степени вдохновлялись серией Dark Souls, чем прошлыми частями серии Darksiders.

но ведь боевка выглядит так же как в прошлых частях.:mother-of-god:

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.