Перейти к содержанию

Новости Разработчики Devil May Cry V рассказали о графике и реалистичности


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Одним из самых интересных анонсов выставки E3 2018 можно назвать Devil May Cry V от Capcom. В последнем номере Weekly Famitsu опубликовано интервью с директором Хидеаки Ицуно и продюсерами Мичетэру Окабе и Мэтью Уолкером.
 
Главной целью разработки было достижение фотореализма и частоты 60 к/с. Команда сканировала не только персонажей, но и их одежду. Благодаря движку RE Engine, который ранее использовали в Resident Evil 7, студия насколько смогла сделала изображение живым, используя все доступные достижения технологий, в том числе ранее недоступные. Работа ведётся не только в Осаке, но и в Лондоне, так как большинство актёров живёт именно там.
 
Раньше внимание уделяли отзывчивости, чтобы игрок мог отменить анимацию, также, как в файтингах. Сейчас анимация не будет пропускать кадры и замещать одно действие другим. С нынешним фотореализмом это выглядело бы странно. К примеру, при повороте персонажа ощущается его вес. В связи с этим отзывчивость ухудшилась. Поэтому команда постаралась добиться баланса между отзывчивостью и фотореализмом.
 
Ицуно говорит, что в DMC: Devil May Cry от Ninja Theory хватало отличных моментов и разработчики стараются добавить в игру все сильные элементы из серии игр Devil May Cry и DMC.
 
В прошлой игре Неро был молод, поэтому в пятой части он на пике возможностей и силён телом и разумом. Данте – тоже часть сюжета. Персонаж, изображённый на постере справа, играбелен, но о нём пока не расскажут.
 
dmc5_poster.jpg
 
Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.