Перейти к публикации
Новостник

Новости Разговор с Гиппократом, стелс и моральная дилемма в ролике Assassin's Creed Odyssey

Рекомендованные сообщения

Новостник    473
Новостник
В сети появилась новая демонстрация игрового процесса приключенческого боевика в открытом мире Assassin's Creed Odyssey. В ролике герой (в этот раз - Алексиос) общается с Гиппократом, который просит его достать записи о болезни, чтобы спасти пациента.
 
 
Алексиос пробирается в лагерь противников, стараясь действовать скрытно. В лагере герой встречается с лекарем, который сообщает о том, что записки сожжены. Впрочем, лекарь успел их прочитать и запомнить. Алексиос говорит, чтобы лекарь пошёл с ним, но тот  просит принести кое-какие вещи. Впрочем, герой не обязан подчиняться. Можно вырубить несговорчивого персонажа и отнести его Гиппократу.
 
Assassin's Creed Odyssey поступит в продажу 5 октября на РС, PS4 и Xbox One.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Сервис цифровой дистрибуции GOG, принадлежащий компании CD Projekt, запустил инициативу FCK DRM. На официальном сайте FCK DRM можно увидеть цитаты разработчиков и представителей игровой индустрии, вроде Тима Шейфера (основатель Double Fine), Джонатана Блоу (создатель Braid и The Witness), Марчина Ивиньского (генеральный директор CD Projekt) и Гейба Ньюэлла (глава Valve).   Цитаты посвящены, что системы защиты бессмысленны, и авторы должны привлекать покупателей качественным контентом.     «Что касается системы защиты, то все стратегии, связанные с применением DRM, являются глупостью. Нашей целью должно быть предоставление покупателю качественного товара и качественного сервиса, а не снижение ценности продукта», - отмечает Гейб Ньюэлл.   «Игра с DRM включают в себя дополнительный слой программного обеспечение или кода поверх того, что необходим для запуска игры. Сегодня DRM отправляет информацию о вас на сервер, чтобы проверить, вносили ли вы изменения в файлы. Также вам могут отказать в доступе к товару, если вы пытаетесь залогиниться с другого устройства», - говорится за сайте FCK DRM.   «В игры с DRM, по сути, встроен аварийный выключатель. Конечно, прямо сейчас вы, возможно, не ощущаете влияние DRM. Однако ключи принадлежат корпорациям, и они допускают вас к продуктам, только если вы подтверждаете своё право на их владение. Это доступно, пока вы подключены к интернету, пока их DRM работает без сбоев, пока они сами существуют», - отмечают создатели FCK DRM.   Нам напоминают, что нельзя сделать резервную копию игры с DRM, к ним нет доступа в режиме оффлайн, и они нарушают права покупателей. В проектах без DRM подобных проблем нет.   FCK DRM призвана продвигать сервисы, в которых продаётся цифровой контент без систем защиты, будь то игры, книги, видео или музыка.
    • cortique
      Автор: cortique
      Продам игру П2
×