Перейти к содержанию
Авторизация  
Новостник

Новости Влияет ли Denuvo на производительность? Исследование на основе семи игр

Рекомендуемые сообщения

Новостник
YouTube-блогер под ником Overlord провёл собственное исследование с целью выяснить, влияет ли система защиты Denuvo на производительность в играх. Overlord протестировал Hitman, Abzu, Sherlock Holmes the Devil’s Daughter, Mass Effect Andromeda, Mad Max, Agents of Mayhem и Sniper: Ghost Warrior 3.
 
Поскольку есть основания полагать, что Denuvo нагружает центральный процессор, тестирование проводилось на компьютере, оснащённом Intel Core i7 2600K (без разгона) и видеокартой GeForce 1080Ti.
 
 
 
Overlord отметил, что некоторые исследования, в которых сравниваются оригинальные версии игр с Denuvo и их взломанные аналоги, некорректны. Всё потому, что взлом обманывает систему защиты, а не удаляет её. Также он напомнил о сравнении DOOM с Denuvo и после удаления системы защиты и отметил, что первоначальные данные были получены за шесть месяцев до того, как Denuvo убрали из игры. В ходе этого теста выяснилось, что производительность выросла на 6-7%. Правда, нельзя точно сказать, связано ли это только с Denuvo, поскольку игру, как и драйверы, оптимизировали.
 
По мнению Overlord, в идеале производительность следует замерять «прямо перед» выходом удаляющего Denuvo обновления, чтобы свести к минимуму влияние ряда факторов не связанных с системой защиты. Именно так он и поступил.
 
В исследовании Overlord проверили Hitman до удаления из игры Denuvo и сразу после того, как систему защиты убрали. Значимых изменений в производительности замечено не было. Впрочем, отмечает автор, в Hitman всё ещё использовалась простая система защиты сервиса Steam.
 
Также протестировали версию Abzu из Steam с Denuvo и издание игры из сервиса GOG, где нет никаких систем защиты. Изменения вновь оказались незначительными и укладывались в 1к/c в пользу версии из GOG.
 
А вот в Sherlock Holmes the Devil’s Daughter ситуация не столь однозначная. В издании из GOG минимальная частота кадров составила 52 против 45 в версии с Denuvo. Средняя частота кадров в процессе тестирования равнялась 86 (GOG-версия) и 92 (версия с Denuvo). Overlord отмечает, что в Sherlock Holmes the Devil’s Daughter даже с отколоченной вертикальной синхронизацией частота кадров не поднималась выше 62. Приходилось вручную редактировать ini-файл с целью убрать это ограничение.
 
Mass Effect Andromeda также протестировали прямо перед выходом обновления, убирающего систему защиты, и после его релиза. В этой игре заметна разница в производительности. Хотя средний показатель сильно не поменялся (89к/c с Denuvo против 92 к/c без Denuvo), минимальная частота кадров в незащищённой версии подскочила до 67, в то время как до этого она опускалась до 46. В незащищённую версию играть комфортней, поскольку производительность не опускается ниже 60к/c, отмечает Overlord.
 
В случае с Mad Max сравнивалась версия из Steam, в которой до сих пор есть Denuvo, и версия из Origin, где Denuvo нет. Тестирование Mad Max длилось восемь минут и включало в себя разнообразные игровые ситуации. Что интересно, версия из Origin работала чуть медленнее со средним показателем частоты кадров в 110 против 115 у версии из Steam. По словам Overlord, он не знает, почему так произошло. Впрочем, при посещении другого участка мира разница в производительности проявилась, возможно, сказываются особенности тестирования или работы движка игры.
 
В Agents of Mayhem тестировались разные сцены. В ходе прохождения первой миссии кампании средняя частота кадров составила 126 в версии с Denuvo и 133 в версии без Denuvo. При пробежке по городу средняя частота кадров составила 46 в версии с Denuvo и 53 в версии без Denuvo, а минимальная частота кадров поднялась с 35 до 36. Впрочем, при изучении другой части города разницы в производительности замечено не было.
 
В случае Sniper: Ghost Warrior 3 средняя частота кадров в версии без Denuvo составила 74 против 71 в версии с системой защиты.
 
Overlord предлагает пользователям самим сделать выводы на основании представленного исследования.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Новостник
      От Новостник
      Мод Dota Auto Chess для Dota 2 продолжает набирать популярность. На страницу мода в Steam Workshop уже подписано более 6,3 миллионов пользователей, а недавно вышла мобильная версия Dota Auto Chess.     Как сообщают пользователи Reddit, один популярный китайский стример сделал версию Dota Auto Chess для Warcraft 3. По сути, это Dota Auto Chess, но с героями Warcraft 3 или модификация модификации.   Интересное в этой ситуации то, что круг замкнулся. Dota родилась как модификация для WarCraft 3, и потом выросла в самостоятельный проект Dota 2. Теперь в Dota 2 появился мод Dota Auto Chess, который стал поводом для того, чтобы сделать мод для WarCraft 3.   «Кастомная карта для Warcraft 3 на основе кастомной карты из игры основанной на кастомной карте из Warcraft 3», - так описал WarCraft 3 Auto Chess пользователь Reddit под ником nothing_in_my_mind.
    • Новостник
      От Новостник
      Бывший сотрудник IGN и Kinda Funny Games Колин Мориарти (Colin Moriarty) опубликовал в твиттере интересный факт о Sony. Как оказалось, Sony с 2011 года не покупает студии. В 2011 компания приобрела Sucker Punch – создатели Infamous и Ghost of Tsushima, но с тех пор Sony закрыла пять студий: Zipper, BigBig, Evolution, Guerrilla Cambridge и Sony Liverpool.     Отвечая на вопрос пользователя о том, планирует ли Sony покупать студии, Мориарти сказал, что компания отлично развивает так называемые second party отношения – разработка эксклюзивов для консоли силами сторонней студии, не принадлежащей платформодержателю.   Также Колин отметил, что одна из сторонних студий сейчас работает над «довольно значительным PS4-эсклюзивом». Подробностей о проекте или студии Мориарти не сообщил.   Sony успешно сотрудничала с Insomniac Games, которая разрабатывала Spider-Man, вышедший в прошлом году. Однако вряд ли речь идёт о полноценной второй части «Человека-паука». Также Sony сотрудничала с Supermassive Games (Until Dawn). Последняя занимается серией интерактивных приключений The Dark Pictures Anthology при поддержке Bandai Namco. Есть ещё студия GenDesign, основанная создателем Shadow of the Colossus Фумито Уэда, который в своё время ушёл из Sony. Стоит напомнить и о PS4-эксклюзиве Bloodborne от From Software. Не исключено, что Sony договорилась со студией, с которой ранее не работала.
    • Новостник
      От Новостник
      Компания Bethesda сообщила о том, что посетит выставку Е3 2019, и проведёт презентацию своих проектов. Пресс-конференция пройдёт 10 июня в 3:30 ночи по московскому времени.     Подробностей о том, какие игры покажут на мероприятии, не сообщается. Помимо основной информации в заявлении Bethesda есть лишь шутка о том, что пользователям стоит обновлять страницу канадского отделения торговой сети Walmart (в прошлом году там промелькнуло упоминание о Rage 2 до официального анонса игры).   Возможно, Bethesda покажет кадры игрового процесса ролевых игр Starfield и The Elder Scrolls 6, а также сообщит подробности, может быть и дату выхода, Doom Eternal и Wolfenstein Young Blood.
×
×
  • Создать...