Перейти к публикации
Новостник

Новости Влияет ли Denuvo на производительность? Исследование на основе семи игр

Рекомендованные сообщения

Новостник    473
Новостник
YouTube-блогер под ником Overlord провёл собственное исследование с целью выяснить, влияет ли система защиты Denuvo на производительность в играх. Overlord протестировал Hitman, Abzu, Sherlock Holmes the Devil’s Daughter, Mass Effect Andromeda, Mad Max, Agents of Mayhem и Sniper: Ghost Warrior 3.
 
Поскольку есть основания полагать, что Denuvo нагружает центральный процессор, тестирование проводилось на компьютере, оснащённом Intel Core i7 2600K (без разгона) и видеокартой GeForce 1080Ti.
 
 
 
Overlord отметил, что некоторые исследования, в которых сравниваются оригинальные версии игр с Denuvo и их взломанные аналоги, некорректны. Всё потому, что взлом обманывает систему защиты, а не удаляет её. Также он напомнил о сравнении DOOM с Denuvo и после удаления системы защиты и отметил, что первоначальные данные были получены за шесть месяцев до того, как Denuvo убрали из игры. В ходе этого теста выяснилось, что производительность выросла на 6-7%. Правда, нельзя точно сказать, связано ли это только с Denuvo, поскольку игру, как и драйверы, оптимизировали.
 
По мнению Overlord, в идеале производительность следует замерять «прямо перед» выходом удаляющего Denuvo обновления, чтобы свести к минимуму влияние ряда факторов не связанных с системой защиты. Именно так он и поступил.
 
В исследовании Overlord проверили Hitman до удаления из игры Denuvo и сразу после того, как систему защиты убрали. Значимых изменений в производительности замечено не было. Впрочем, отмечает автор, в Hitman всё ещё использовалась простая система защиты сервиса Steam.
 
Также протестировали версию Abzu из Steam с Denuvo и издание игры из сервиса GOG, где нет никаких систем защиты. Изменения вновь оказались незначительными и укладывались в 1к/c в пользу версии из GOG.
 
А вот в Sherlock Holmes the Devil’s Daughter ситуация не столь однозначная. В издании из GOG минимальная частота кадров составила 52 против 45 в версии с Denuvo. Средняя частота кадров в процессе тестирования равнялась 86 (GOG-версия) и 92 (версия с Denuvo). Overlord отмечает, что в Sherlock Holmes the Devil’s Daughter даже с отколоченной вертикальной синхронизацией частота кадров не поднималась выше 62. Приходилось вручную редактировать ini-файл с целью убрать это ограничение.
 
Mass Effect Andromeda также протестировали прямо перед выходом обновления, убирающего систему защиты, и после его релиза. В этой игре заметна разница в производительности. Хотя средний показатель сильно не поменялся (89к/c с Denuvo против 92 к/c без Denuvo), минимальная частота кадров в незащищённой версии подскочила до 67, в то время как до этого она опускалась до 46. В незащищённую версию играть комфортней, поскольку производительность не опускается ниже 60к/c, отмечает Overlord.
 
В случае с Mad Max сравнивалась версия из Steam, в которой до сих пор есть Denuvo, и версия из Origin, где Denuvo нет. Тестирование Mad Max длилось восемь минут и включало в себя разнообразные игровые ситуации. Что интересно, версия из Origin работала чуть медленнее со средним показателем частоты кадров в 110 против 115 у версии из Steam. По словам Overlord, он не знает, почему так произошло. Впрочем, при посещении другого участка мира разница в производительности проявилась, возможно, сказываются особенности тестирования или работы движка игры.
 
В Agents of Mayhem тестировались разные сцены. В ходе прохождения первой миссии кампании средняя частота кадров составила 126 в версии с Denuvo и 133 в версии без Denuvo. При пробежке по городу средняя частота кадров составила 46 в версии с Denuvo и 53 в версии без Denuvo, а минимальная частота кадров поднялась с 35 до 36. Впрочем, при изучении другой части города разницы в производительности замечено не было.
 
В случае Sniper: Ghost Warrior 3 средняя частота кадров в версии без Denuvo составила 74 против 71 в версии с системой защиты.
 
Overlord предлагает пользователям самим сделать выводы на основании представленного исследования.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • kot_182
      Автор: kot_182
      Продам П1 своего акка пользователю от 15 СПЛ ! Оплата на карту Ощада (Мастеркард)
      Игры:
      alien:isolation
      gta 5
      odd world
      metro 1+2
      destiny
      resident evil 0
      defense grid 2
      sliping dogs
      tomb raider
      plants vs zombies
      dead nation
      dying light
      thief
      valiant hearts
      outlast+  доп
      borderlands 2+ доп 
      trials fusion
      guns ,gore & canoli
      может еще что-то,не помню...
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Сервис цифровой дистрибуции GOG, принадлежащий компании CD Projekt, запустил инициативу FCK DRM. На официальном сайте FCK DRM можно увидеть цитаты разработчиков и представителей игровой индустрии, вроде Тима Шейфера (основатель Double Fine), Джонатана Блоу (создатель Braid и The Witness), Марчина Ивиньского (генеральный директор CD Projekt) и Гейба Ньюэлла (глава Valve).   Цитаты посвящены, что системы защиты бессмысленны, и авторы должны привлекать покупателей качественным контентом.     «Что касается системы защиты, то все стратегии, связанные с применением DRM, являются глупостью. Нашей целью должно быть предоставление покупателю качественного товара и качественного сервиса, а не снижение ценности продукта», - отмечает Гейб Ньюэлл.   «Игра с DRM включают в себя дополнительный слой программного обеспечение или кода поверх того, что необходим для запуска игры. Сегодня DRM отправляет информацию о вас на сервер, чтобы проверить, вносили ли вы изменения в файлы. Также вам могут отказать в доступе к товару, если вы пытаетесь залогиниться с другого устройства», - говорится за сайте FCK DRM.   «В игры с DRM, по сути, встроен аварийный выключатель. Конечно, прямо сейчас вы, возможно, не ощущаете влияние DRM. Однако ключи принадлежат корпорациям, и они допускают вас к продуктам, только если вы подтверждаете своё право на их владение. Это доступно, пока вы подключены к интернету, пока их DRM работает без сбоев, пока они сами существуют», - отмечают создатели FCK DRM.   Нам напоминают, что нельзя сделать резервную копию игры с DRM, к ним нет доступа в режиме оффлайн, и они нарушают права покупателей. В проектах без DRM подобных проблем нет.   FCK DRM призвана продвигать сервисы, в которых продаётся цифровой контент без систем защиты, будь то игры, книги, видео или музыка.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Предлагаем вашему вниманию демонстрации прохождения Devil May Cry V, Trials Rising и Assassin’s Creed Odyssey.  
       
       
×