Перейти к публикации
Новостник

Новости Влияет ли Denuvo на производительность? Исследование на основе семи игр

Рекомендованные сообщения

Новостник
YouTube-блогер под ником Overlord провёл собственное исследование с целью выяснить, влияет ли система защиты Denuvo на производительность в играх. Overlord протестировал Hitman, Abzu, Sherlock Holmes the Devil’s Daughter, Mass Effect Andromeda, Mad Max, Agents of Mayhem и Sniper: Ghost Warrior 3.
 
Поскольку есть основания полагать, что Denuvo нагружает центральный процессор, тестирование проводилось на компьютере, оснащённом Intel Core i7 2600K (без разгона) и видеокартой GeForce 1080Ti.
 
 
 
Overlord отметил, что некоторые исследования, в которых сравниваются оригинальные версии игр с Denuvo и их взломанные аналоги, некорректны. Всё потому, что взлом обманывает систему защиты, а не удаляет её. Также он напомнил о сравнении DOOM с Denuvo и после удаления системы защиты и отметил, что первоначальные данные были получены за шесть месяцев до того, как Denuvo убрали из игры. В ходе этого теста выяснилось, что производительность выросла на 6-7%. Правда, нельзя точно сказать, связано ли это только с Denuvo, поскольку игру, как и драйверы, оптимизировали.
 
По мнению Overlord, в идеале производительность следует замерять «прямо перед» выходом удаляющего Denuvo обновления, чтобы свести к минимуму влияние ряда факторов не связанных с системой защиты. Именно так он и поступил.
 
В исследовании Overlord проверили Hitman до удаления из игры Denuvo и сразу после того, как систему защиты убрали. Значимых изменений в производительности замечено не было. Впрочем, отмечает автор, в Hitman всё ещё использовалась простая система защиты сервиса Steam.
 
Также протестировали версию Abzu из Steam с Denuvo и издание игры из сервиса GOG, где нет никаких систем защиты. Изменения вновь оказались незначительными и укладывались в 1к/c в пользу версии из GOG.
 
А вот в Sherlock Holmes the Devil’s Daughter ситуация не столь однозначная. В издании из GOG минимальная частота кадров составила 52 против 45 в версии с Denuvo. Средняя частота кадров в процессе тестирования равнялась 86 (GOG-версия) и 92 (версия с Denuvo). Overlord отмечает, что в Sherlock Holmes the Devil’s Daughter даже с отколоченной вертикальной синхронизацией частота кадров не поднималась выше 62. Приходилось вручную редактировать ini-файл с целью убрать это ограничение.
 
Mass Effect Andromeda также протестировали прямо перед выходом обновления, убирающего систему защиты, и после его релиза. В этой игре заметна разница в производительности. Хотя средний показатель сильно не поменялся (89к/c с Denuvo против 92 к/c без Denuvo), минимальная частота кадров в незащищённой версии подскочила до 67, в то время как до этого она опускалась до 46. В незащищённую версию играть комфортней, поскольку производительность не опускается ниже 60к/c, отмечает Overlord.
 
В случае с Mad Max сравнивалась версия из Steam, в которой до сих пор есть Denuvo, и версия из Origin, где Denuvo нет. Тестирование Mad Max длилось восемь минут и включало в себя разнообразные игровые ситуации. Что интересно, версия из Origin работала чуть медленнее со средним показателем частоты кадров в 110 против 115 у версии из Steam. По словам Overlord, он не знает, почему так произошло. Впрочем, при посещении другого участка мира разница в производительности проявилась, возможно, сказываются особенности тестирования или работы движка игры.
 
В Agents of Mayhem тестировались разные сцены. В ходе прохождения первой миссии кампании средняя частота кадров составила 126 в версии с Denuvo и 133 в версии без Denuvo. При пробежке по городу средняя частота кадров составила 46 в версии с Denuvo и 53 в версии без Denuvo, а минимальная частота кадров поднялась с 35 до 36. Впрочем, при изучении другой части города разницы в производительности замечено не было.
 
В случае Sniper: Ghost Warrior 3 средняя частота кадров в версии без Denuvo составила 74 против 71 в версии с системой защиты.
 
Overlord предлагает пользователям самим сделать выводы на основании представленного исследования.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Коллекционная карточная игра Magic The Gathering Arena получила обновление с русскоязычной локализацией. Все элементы интерфейса и выпуски карт переведены.     Новички смогут узнать основные правила Magic The Gathering в ознакомительных партиях, а опытные игроки убедятся, что глубина цифровой версии сопоставима с настольным вариантом, которому в текущем году исполнилось 25 лет. Игроки получат начальные колоды, могут выполнять ежедневные задания, участвовать в множестве мероприятий и покупать новые наборы за внутриигровую валюту или реальные деньги.      Помимо русского языка новое обновление принесло обновление ранговой системы, улучшенную систему подбора противников, поддержку сезонов и событий и мелкие изменения интерфейса.    При покупке настольных наборов Planeswalker-ов и пререлизных наборов, игроки получат коды, которые можно активировать в Magic The Gathering Arena. На The Game Awards 2018 компания Wizards of the Coast объявила, что на киберспортивные соревнования в 2019 году выделяются $10 миллионов.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Независимый профсоюз рабочих Великобритании (Independent Workers Union of Great Britain - IWGB) сообщил о формировании подразделения Game Workers Unite. которое является первым в мире профсоюзом, защищающим интересы сотрудников игровой индустрии.     Game Workers Unite планирует следить за ситуацией в британской игровой индустрии и разбираться с проблемами ущемления прав сотрудников и неоплачиваемых переработок, а также с сексизмом и гомофобией на рабочих местах.   Вступить в Game Workers Unite могут «бывшие, нынешние и будущие сотрудники игровой индустрии» за исключением тех, кто занимается наймом и обременён властными полномочиями. Первое собрание профсоюза пройдёт 16 декабря.   «Теперь, будучи частью IWGB, у нас есть инструменты, которые позволят создать индустрию, где процветают не только крупные компании, но и рабочие», - отметил один из основателей Game Workers Unite Дек Пич (Dec Peach).   По данным компании UKIE, британская игровая индустрия насчитывает около 47 тысяч рабочих и является крупнейшей в Европе.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Bethesda не только выпустила новый контент для Dishonored 2 и самостоятельного дополнения Dishonored: Death of the Outsider, но и убрала из обоих игр систему защиты Denuvo.     В своё время Bethesda удалила Denuvo из шутера Doom. А вот в проекте Prey система защиты используется до сих пор, хотя хакеры взломали её.
×