Перейти к публикации
Новостник

Новости Влияет ли Denuvo на производительность? Исследование на основе семи игр

Рекомендованные сообщения

Новостник
YouTube-блогер под ником Overlord провёл собственное исследование с целью выяснить, влияет ли система защиты Denuvo на производительность в играх. Overlord протестировал Hitman, Abzu, Sherlock Holmes the Devil’s Daughter, Mass Effect Andromeda, Mad Max, Agents of Mayhem и Sniper: Ghost Warrior 3.
 
Поскольку есть основания полагать, что Denuvo нагружает центральный процессор, тестирование проводилось на компьютере, оснащённом Intel Core i7 2600K (без разгона) и видеокартой GeForce 1080Ti.
 
 
 
Overlord отметил, что некоторые исследования, в которых сравниваются оригинальные версии игр с Denuvo и их взломанные аналоги, некорректны. Всё потому, что взлом обманывает систему защиты, а не удаляет её. Также он напомнил о сравнении DOOM с Denuvo и после удаления системы защиты и отметил, что первоначальные данные были получены за шесть месяцев до того, как Denuvo убрали из игры. В ходе этого теста выяснилось, что производительность выросла на 6-7%. Правда, нельзя точно сказать, связано ли это только с Denuvo, поскольку игру, как и драйверы, оптимизировали.
 
По мнению Overlord, в идеале производительность следует замерять «прямо перед» выходом удаляющего Denuvo обновления, чтобы свести к минимуму влияние ряда факторов не связанных с системой защиты. Именно так он и поступил.
 
В исследовании Overlord проверили Hitman до удаления из игры Denuvo и сразу после того, как систему защиты убрали. Значимых изменений в производительности замечено не было. Впрочем, отмечает автор, в Hitman всё ещё использовалась простая система защиты сервиса Steam.
 
Также протестировали версию Abzu из Steam с Denuvo и издание игры из сервиса GOG, где нет никаких систем защиты. Изменения вновь оказались незначительными и укладывались в 1к/c в пользу версии из GOG.
 
А вот в Sherlock Holmes the Devil’s Daughter ситуация не столь однозначная. В издании из GOG минимальная частота кадров составила 52 против 45 в версии с Denuvo. Средняя частота кадров в процессе тестирования равнялась 86 (GOG-версия) и 92 (версия с Denuvo). Overlord отмечает, что в Sherlock Holmes the Devil’s Daughter даже с отколоченной вертикальной синхронизацией частота кадров не поднималась выше 62. Приходилось вручную редактировать ini-файл с целью убрать это ограничение.
 
Mass Effect Andromeda также протестировали прямо перед выходом обновления, убирающего систему защиты, и после его релиза. В этой игре заметна разница в производительности. Хотя средний показатель сильно не поменялся (89к/c с Denuvo против 92 к/c без Denuvo), минимальная частота кадров в незащищённой версии подскочила до 67, в то время как до этого она опускалась до 46. В незащищённую версию играть комфортней, поскольку производительность не опускается ниже 60к/c, отмечает Overlord.
 
В случае с Mad Max сравнивалась версия из Steam, в которой до сих пор есть Denuvo, и версия из Origin, где Denuvo нет. Тестирование Mad Max длилось восемь минут и включало в себя разнообразные игровые ситуации. Что интересно, версия из Origin работала чуть медленнее со средним показателем частоты кадров в 110 против 115 у версии из Steam. По словам Overlord, он не знает, почему так произошло. Впрочем, при посещении другого участка мира разница в производительности проявилась, возможно, сказываются особенности тестирования или работы движка игры.
 
В Agents of Mayhem тестировались разные сцены. В ходе прохождения первой миссии кампании средняя частота кадров составила 126 в версии с Denuvo и 133 в версии без Denuvo. При пробежке по городу средняя частота кадров составила 46 в версии с Denuvo и 53 в версии без Denuvo, а минимальная частота кадров поднялась с 35 до 36. Впрочем, при изучении другой части города разницы в производительности замечено не было.
 
В случае Sniper: Ghost Warrior 3 средняя частота кадров в версии без Denuvo составила 74 против 71 в версии с системой защиты.
 
Overlord предлагает пользователям самим сделать выводы на основании представленного исследования.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Портал VG247 задал вопрос корпорации Sony по поводу уязвимости в программном обеспечении PlayStation  4. Напомним, что проблема возникает при получении личного сообщения с определённым набором символов. Представители Sony подтвердили, что знают о проблеме и работают над исправлением.   «Мы знаем о ситуации и планируем обновление системного программного обеспечения для решения проблемы».   Точные сроки выхода новой версии прошивки не называются.     Жертвами, как правило, становятся любители онлайновых игр.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Студия tri-Ace сообщила о том, для РС-версии японской ролевой игры Resonance of Fate выйдет бесплатное дополнение с текстурами высокого разрешения.     По словам авторов, текстуры высокого разрешения выходят в формате отдельного дополнения потому, что при наличии их в комплекте игра бы «весила» 83 гигабайта. Без таких текстур Resonance of Fate требует всего 16 гигабайт свободного места на жестком диске. Это сделано, чтобы пользователи с недостаточно хорошим Интернетом не были вынуждены в обязательном порядке качать из сети 83 гигабайта.   Resonance of Fate 4K / HD Edition появится на РС и PS4 17 октября этого года.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Издание Digital Foundry выяснило, что одно время компания Sega работала над полноценным ремейком приключенческого боевика Shenmue, но проект отменили. Также Digital Foundry опубликовала ролик, в котором демонстрируются кадры из отмененной игры.       В ремейке Sega планировала значительно улучшить качество теней, освещения, текстур и окружения. Объекты вроде заборов и черепицы на крышах домов должны были стать полностью трёхмерными. Планировалось улучшить модели персонажей и сделать их более детализированными.   В полученном Digital Foundry ролике есть кадры из Shenmue 2, что позволяет говорить о возможной разработке ремейка второй части со значительными улучшениями в графике. Однако этот проект, похоже, находится на раннем этапе разработки на момент отмены.   Точной информации о причинах отмены ремейков нет. Предположительно, Sega решила не рисковать, поскольку создание таких проектов требовало серьёзных финансовых затрат. В итоге, компания выпустила банальные переиздание двух частей Shenmue с незначительными улучшениями.     Сборник Shenmue I & II HD вышел на РС, PS4 и Xbox One 21 сентября этого года.
×