Перейти к содержанию

Новости Мясо, кровь, добивания и отстрел демонов в демонстрации Doom Eternal, игра появится также на Nintendo Switch


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Компания Bethesda продемонстрировала игровой процесс шутера Doom Eternal за авторством студии id Software.
 
В двух роликах нам показали две локации, одна из которых находится на спутнике Марса Фобосе, обновлённое оружие главного героя, новых монстров и изменённые версии старых врагов, а также эффектные добивания, сражения с большим количеством отродий и способности героя. Теперь протагонист, в частности, может парить над ареной и быстро подтягиваться к врагам, используя аналог крюка-кошки.
 

 

 
Одним из значимых новшеств Doom Eternal является то, что другие игроки могут вторгаться в вашу кампанию в образе демонов и портить вам жизнь. Вы также можете стать демоном и вторгнуться в мир другого игрока. Можно объединиться с товарищем и усложнить прохождение кампании кому-нибудь.
 
В Doom Eternal используется графический движок idTech7, который позволяет авторам создавать ещё более детализированные и большие уровни, сохраняя при этом стабильную производительность в 60к/c на основных платформах.
 
Точной даты выхода у Doom Eternal пока нет. Игра разрабатывается для РС, PS4 и Xbox One. Кроме того, Doom Eternal появится и на Nintendo Switch.
Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расчлененочки в перестрелке больше сталo ^_^ 
а еще элементы лары крофт,только ледоруба не хватает

Слава Галактазавру

Happy Birthday Reaction GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда столько визга?

Обычный дум, еще и медленный,  как будто для vr делали. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень круто! Хорошо улучшили и добавили скорости, а вертикальный гейммплей вообще за счет крюка в небесах. Можно включить режим когда в одиночной игре у тебя соперники демоны будут игроки (новый уровень хардкора), летят куски от демонов. Теперь повествование куда серьезнее и затронут историю мира и самого думгая... Вообщем это предзаказ для меня без вариантов, достойный сиквел лучшего шутера 2016го (и не только) года.

sansann_.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kain наоборот динамика должна вырасти за счет крюка+добавили дэши в стороны + вроде на пару процентов увеличили скорость передвижения персонажа
а еще у меня стойкое чувство что добивания визуально быстрее стали
футаж судя по всему с консоли, там за счет стиков динамика падает. поиграй в дум 2016 получишь примерно такой же геймплей. 
в такие игры онли клаво-мышь надо играть

Ну и могли количество врагов на локации убавить,чтобы можно было подробней показать новые элементы

Изменено пользователем MadFlip (смотреть историю редактирования)

Слава Галактазавру

Happy Birthday Reaction GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadFlip ну так и я о том же, тот же Дум 16. Мне он понравился, но вот этих воплей восторга в стиле "выходит фифа 19" не разделяю. 

И да, добиваний вроде было больше, интереснее. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadFlip @Kain 

Динамику увеличили и добивания сделали быстрее чем DOOM 2016 (который я раз 6 прошел на ПК и консоли), и это уже факт. Геймплей был показан с ПК (инфа в спойлере), но играли на геймпаде кроме одного момента. Здесь в новости просто не весь геймплей есть, вот здесь смотрите с 12.50 минуты на клаве играют, здесь же покажут как игроки вторглись в игру. Игра полноценный сиквел, а не “ФИФА 19”, здесь изменений много в отличии от некоторых других конвейеров. Не меньше чем было в оригинальных дум и дум 2. Графически понятно что тоже на этом поколении сильно не уйдешь вперед от прошлой части. Да и что там кардинально должно поменяться, стать рпг от 3го лица? 

Скрытый текст

 

Во время Q&A-сессии на QuakeCon 2018 исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон подтвердил, что показанная на церемонии открытии фестиваля демоверсия DOOM Eternal запускалась на очень мощном ПК, при этом сама игра, по его утверждению, создается как проект следующего поколения, способный задействовать весь вычислительно-графический потенциал консолей Xbox One X и PlayStation 4 Pro. Цель разработчиков - приблизить шутер на этих системах к 4K настолько, насколько это будет возможно, не жертвуя вместе с этим 60 кадрами в секунду.

Несмотря на тот факт, что технология id Tech 7 была спроектирована с заделом на следующее поколение систем, Стрэттон отметил, что масштабируемость нового движка студии позволит DOOM Eternal отлично чувствовать себя и на менее производительных Xbox One, PlayStation 4 и даже Nintendo Switch. Ключом к этому является API Vulkan, позволяющий команде задействовать в проекте мощь топовых компьютеров, все еще имея возможность масштабироваться до возможностей консолей, таких как Switch.

В отличие от прошлой игры, DOOM Eternal должен запуститься одновременно на всех платформах, хотя никакой информации по срокам выпуска Bethesda все еще не озвучила.

 

Ну и немного инфы если с презентации не поняли, вот то что он в конце перечисляет уже хватает что бы игру назвать вообще DOOM II.

 

Изменено пользователем SanSanZ (смотреть историю редактирования)

sansann_.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kain ну тут ситуация таки поярче,чем с фифой
этернал это вылизаный дум 2016
вообще учитывая,как мне зашел предыдущий дум,этот точно куплю на пк, та просто ради возможности снести пол еба….рожи очередной демонюге,ибо отстрел конечностей завезли не плохой,судя по роликам,да и не смотря на затёртость самой механики, крюк-кошка смотрится тут симпотично))
а фифа….раз за разом одно и то же,только полигончики в мяч добавляют и новые баги придумывают

far-cry-3-vaas-action-ostrov.jpg

Изменено пользователем MadFlip (смотреть историю редактирования)

Слава Галактазавру

Happy Birthday Reaction GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та игра которую жду больше всего в обозримом будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2018 в 19:20, Kain сказал:

Обычный дум, еще и медленный

 

В 12.08.2018 в 00:16, SanSanZ сказал:

Очень круто! Хорошо улучшили и добавили скорости

Вроде как и один ролик смотрели, а с разных сторон. Лично мне понравилось. Скорость зависит и от манеры игры человека. Играющий в ролике не на скорость, а на ЭффЭктность работал.

Spr00T-ex.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного ускорили бег и добивания, есть теперь крюк и сделали ускорение в стороны... Выше кинул видео где спецом показали на клавомыше как играться. С какой стороны он смотрел, я не знаю. В остальном ролике понятно что играют вольяжно чтобы рассмотреть можно было, и то достаточно логику включить и понять что играеться быстрее.

Изменено пользователем SanSanZ (смотреть историю редактирования)

sansann_.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.