Перейти к содержанию

Trigg3r

Рекомендуемые сообщения

FNV_box_art_(US).thumb.jpg.dcdfe58c71fd57a610203ca45d0ddd13.jpg

 

Fallout: New Vegas — компьютерная ролевая игра, разработанная студией Obsidian Entertainment, шестая в серии игр Fallout.

 

История разработки

Хоть игра New Vegas не является прямым продолжением Fallout 3, в ней используется тот же игровой движок Gamebryo, и она сильно напоминает предшественницу по геймплею.

В отличие от третьей части, созданием New Vegas занимались разработчики предыдущих частей Fallout из бывшей Black Isle Studios, в том числе Крис Авеллон в качестве директора проекта и Джош Сойер в качестве главного дизайнера.

Игра вышла 19 октября 2010 года в США, 22 октября того же года в Европе и России и 4 ноября в Азии. Издателем и локализатором игры в России выступила компания «1C». В отличие от предыдущих частей серии, в Fallout: New Vegas не предусмотрена русская озвучка — только субтитры. Продажи Fallout: New Vegas за 2010 год составили 5 миллионов проданных копий. Общее количество продаж — неизвестно.

24 августа 2012 года состоялся релиз PC-версии Fallout: New Vegas. Ultimate Edition — издания, включающего в себя все существующие дополнения.

 

Сюжет

Действие игры происходит в бывшем Лас-Вегасе, сумевшем благополучно пережить Великую войну и последующие «тёмные века», в 2281 году, через 4 года после событий игры Fallout 3. В игре идёт конфликт между загадочным правителем Нью-Вегаса — мистером ХаусомНовой Калифорнийской Республикой, рабовладельческим Легионом Цезаря, где каждая из сторон пытается завладеть дамбой Гувера — гигантской гидроэлектростанцией на реке Колорадо, питающей электроэнергией весь регион.

Главный герой — Курьер, работающий в фирме «Мохаве Экспресс» и не имеющий никакого отношения к Убежищам старого мира, доставляя очередную посылку (платиновую фишку для казино), попадает в засаду неизвестной банды и уже без посылки остаётся умирать в неглубокой могиле. Там его находит и откапывает робот-секьюритрон Виктор, после чего относит героя в городок Гудспрингс к местному доктору по фамилии Митчелл. Док лечит героя, проводит пару опросов и тестов, дарит ему Пип-бой, возвращает его снаряжение и отправляет в путь на Пустошь. Одна из первостепенных задач главного героя — вспомнить своё прошлое и найти тех, кто пытался его убить.

 

Нововведения

  • Возможность включить усложнённый режим игры, так называемый «Хардкор».
  • Анимация смерти зависит от оружия, которым было убито то или иное существо.
  • Модернизация 9-мм пистолета
  • В игре больше оружия чем в Fallout 3, как старого, так и нового.
  • Оружие можно модифицировать:
  1. увеличить скорострельность;
  1. добавить глушитель;
  1. увеличить магазин;
  1. добавить оптический прицел или лазерный целеуказатель;
  1. уменьшить износ;
  1. повысить урон;
  1. уменьшить вес;
  1. уменьшить разброс;
  1. увеличить скорость перезарядки;
  1. увеличить скорость снаряда;

latest?cb=20100504193516

Модернизация 9-мм пистолета

  • Навыки «Лёгкое оружие» и «Тяжёлое оружие» объединены в один.
  • Появился новый навык — «Выживание».
  • Нельзя смастерить «Шиш-кебаб» и некоторые другие виды оружия (хотя «Шиш-кебаб» присутствует в игре, если установлено дополнение Honest Hearts).
  • Появилось такое понятие, как репутация у фракций.
  • С каждым из четырех главных дополнений максимально возможное число уровней увеличивается на 5, в конечном счете упираясь в 50-й уровень (в отличие от Fallout 3).
  • Напарники присоединяются независимо от кармы.
  • Появился верстак для снаряжения патронов. Теперь можно самому создавать обычные и некоторые улучшенные боеприпасы, плюс на верстаках можно делать рециклинг энергозарядов или преобразовывать одни виды зарядов в другие.
  • Введён в игровой процесс лагерный костёр, на котором можно из имеющихся продуктов и ингредиентов приготовить блюда и напитки с улучшенными показателями и свойствами, а также медицинские препараты, химикаты и яды; с установленным дополнением Honest Hearts при наличии соответствующей способностикостёр даёт возможность выспаться (что особенно полезно в режиме «Хардкор»)
  • Теперь напарники главного героя бессмертны (но не в режиме «Хардкор»).
  • Практически исчезли случайные встречи.
  • Отсутствует свободная игра — после окончания основного сюжета продолжить игру невозможно.

 

Азартные игры

Игра вряд ли называлась бы Нью-Вегас, если бы разработчики обошли вниманием азартные игры. В игре можно сыграть в блэкджек, рулетку, на игральных автоматах и в «Караван». Многие из этих мини-игр не только азартны, но и являются быстрым способом получить лёгкие деньги

 

Хардкор

Хардкор — это усложнённый, более реалистичный режим игры. Он не является обязательным и может быть включен или выключен в любое время. Однако, если включить его в начале игры и играть с ним до конца, можно получить одноимённое достижение

Обычный режим Хардкор
Стимуляторы и антирадин действуют мгновенно. Стимуляторы и антирадин действуют постепенно, в течение нескольких секунд.
Боеприпасы не имеют веса. Боеприпасы имеют вес.
Нет жаждыголода и недосыпа. Курьер должен есть, пить и спать, иначе он ослабеет и умрёт.
Сломанные конечности можно залечить, в том числе стимуляторами и сном. Сломанную конечность можно вылечить только с помощью докторского саквояжагидры, у врача в клинике или сном в кроватисо статусом «своя».
Напарники бессмертны. Напарники могут погибнуть.

 

Дополнения

Характерной отличительной чертой Fallout: New Vegas от его предшественника является то, что все четыре сюжетных дополнения в той или иной степени объединены общим сюжетным лейтмотивом, связанным с Улиссом — курьером «Мохаве Экспресс», отказавшимся выполнять тот самый заказ, который впоследствии достался протагонисту. Он упоминается как в оригинальной игре, так и во всех дополнениях, и появляется лично только в Lonesome Road. Кроме того, ни одно из дополнений не позволит продолжить игру после завершения основной сюжетной линии, как это сделали в Broken Steel.

Список дополнений:

  • Courier's Stash
  • Caravan Pack
  • Classic Pack
  • Mercenary Pack
  • Tribal Pack
  • Dead Money
  • Honest Hearts
  • Old World Blues
  • Lonesome Road
  • Gun Runners' Arsenal

 

Музыка

Музыкальное сопровождение для игры написал небезызвестный композитор Инон Зур. Кроме того, в некоторых местах игры используются композиции Марка Моргана из первых двух частей Fallout. На внутриигровых радиостанциях можно услышать ретромузыку 1940—60-х годов, в том числе:

  • «Ain't That a Kick in the Head?» Дина Мартина;
  • «Blue Moon» Фрэнка Синатры;
  • «Big Iron» Марти Роббинса;
  • «Heartaches by the Number» Гая Митчелла;
  • «It’s a Sin to Tell a Lie» The Ink Spots;
  • «Johnny Guitar» и «Why Don’t You Do Right» Пегги Ли;
  • «Love Me As Though There Were No Tomorrow» и «Orange Coloured Sky» Нэта «Кинга» Коула;
  • «Something’s Gotta Give» Бинга Кросби.

 

 

 

За кулисами

  • Образ мистера Хауса был списан со знаменитого американского авиатора Говарда Хьюза.
  • При выборе особенности «Дикая Пустошь», появляется множество «пасхалок». Например, недалеко от Гудспрингса лежит холодильник, внутри которого лежит скелет в шляпе. Это является отсылкой к фильму «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», где главный герой спрятался от ядерного взрыва в холодильнике. Также в Ниптоне встретятся обугленные трупы с именами дяди и тёти Люка Скайуокера, что является отсылкой к четвёртому эпизоду саги «Звёздные войны». К северу от фермы Хоровица можно обнаружить повреждённый корабль Чужих, охраняемый двумя пришельцами во главе с капитаном.
  • Фактически, все квесты в игре названы в честь известных композиций 40 и 50-х годов XX века (например, Aba Daba HoneymoonBye Bye LoveG.I. Blues).
  • Дата 19 октября, начало действия сюжета и релиза игры в США — совпадают.

metacritic – 84 балла

Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, это была отличное приключение, и сюжет в духе первых двух частей, в отличии от третьей. 

Motik_UA.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.