Перейти к содержанию

Webruk

Рекомендуемые сообщения

Прошу совета

Привет всем. Народ посоветуйте пожалуйста так как я в ps не разбираюсь .  У меня 2 детей (10 и 8 лет). Старшой уговорил младшего собирать деньги на ps4. Когда они начали собирать я не заморачивался потому что не думал что они соберут нужную сумму, но когда они пришли и положили на стол деньги и сказали иди покупай я офигел. Теперь заднего хода нет и вот у меня вопросы:

1. Какую лучше купить ( иногда лучше добавить и купить что лучше чем брать на что хватает)

2. Купить думаю не проблема. Проблема - игры. Знаю по себе когда мне подарили psp игры достать было очень трудно и я покупал на дисках. В то время у меня в городе их купить было почти нереально и мне пришлось заказать 3 диска и стояли они как сама psp. Теперь я думаю не будет здесь таже проблема. Игры можно где-то скачивать или это трудно и придется теперь мне за хорошие поведение всегда покупать им. И так как дети у меня очень разные нужно будет всегда брать отдельно одному и второму ( старший фанат драки, шутеры,  а младший футбол, гонки и тд и тп)

3. Как отговорить их не испортил отношения с детьми ( это шутка но как вариант рассматривал 😁😁😁)

Не судите строго и жду ваших советов. Спасибо  заранее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно сначала дедушек и бабушек воспитать так что за каждый хороший поступок нужно внукам подсобить денежками. Когда я был маленьким я так не сумел воспитать. Ну дети теперь намного умнее нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да PS4 Slim им вполне хватит. Первой игрой можно выбрать Ratchet & Clank, проблем с дисками нет… Есть в инет-магазинах или на олх б.у.

sansann_.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Webruk тогда и с играми не будет проблем, бабушки – они такие.

  1. Лучше лучше чем хуже. Про, не хватит – слим. Вот и вся премудрость. Лучше бандл, так сразу 1-3 игры будет на старт.