Перейти к публикации
Новостник

Новости По мотивам Alan Wake снимут телесериал

Рекомендованные сообщения

Новостник
По мотивам приключенческого боевика Alan Wake за авторством студии Remedy Entertainment снимут телесериал. Шоураннером и сценаристом сериала назначен Питер Кэллоуэй (Peter Calloway), который работал над сериалами «Плащ и кинжал» и «Легион». Исполнительным продюсерам сериала является творческий директор Remedy Entertainment Сэм Лейк (Sam Lake).
 
Партнёр Contradiction Films, которая принимает участие в создании сериала, Томас Харлан (Tomas Harlan) отметил, что некоторые компании уже заинтересованы в проекте.
 
Alan%20Waketwseries_base.jpg
 
По словам Харлана, Alan Wake, фактически, представляет собой телесериал в формате игры, а вдохновение Сэм Лейк и другие авторы черпали из известных телесериалов вроде «Сумеречная зона».
 
«Мы планируем тесно сотрудничать с Сэмом Лейком при создании сериала. Сэм является важной частью проекта», - сказал Харлан.
 
Харлан отметил, что сериал расскажет историю, «тесно связанную» с игрой. Лейк добавил, что Алан Вейк хоть и является «сердцем истории, его окружают значимые персонажи».
 
«История оригинальной игры является для нас отправной точкой. Это семя вырастет в более масштабную историю. Мы планируем расширить безумную и мрачную вселенную и уделить внимание её определённым аспектам, чего не было в игре», - сказал Лейк.
 
Творческий директор Remedy также отметил, что авторы ранее обдумывали идеи касательно второй части Alan Wake, и различные истории из мира игры, которые никогда не увидели свет. Эти материалы могут быть использованы при создании телесериала, отметил Лейк.
 
Харлан надеется, что телесериал станет успешным, и это поможет Remedy сделать Alan Wake 2, появление которой является мечтой Томаса. Харлан добавил, что Alan Wake предлагает «самую лучшую историю и всех, что я [Харлан] видел в видеоиграх». По словам Томаса, он «играл в Alan Wake раз 50». Лейк отметил, что пока рано говорить о возможном сиквеле игры.
 
По мнению Харлана, телесериал по мотивам Alan Wake не станет очередным примером плохой адаптации видеоигры. Харлан полагает, что телесериалы лучше подходят для адаптации игр, чем фильмы.
 
«Разве можно взять проект продолжительностью от 10 до 40 часов и превратить его в нечто продолжительностью 90 минут? Я думаю, это невозможно», - сказал Харлан.
 
Alan Wake вышла на Xbox 360 в 2010 году. В 2012 году свет увидела РС-версия игры.
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      В Microsoft Store появилось бесплатное предложение для владельцев Xbox One. Обновлённое издание симулятора киллера HITMAN «Игра года» - «Наследие» включает все доступные дополнения: контент 1 сезона, бонус-кампания «Нулевой пациент», 3 тематических контракта на обострение, 3 дополнительных вида одежды, 3 дополнительных вида оружия.  
      Будем надеяться, что это не ошибка, потому как выглядит подарок слишком привлекательно. Рейтинг игры в Steam – 77% положительных отзывов из более, чем 17 тысяч обзоров.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      В магазине Steam вышел симулятор вора Thief Simulator, который отдельные игроки в шутку окрестили «Убийца Payday 2». На основании 400 оценок рейтинг игры составляет 80% положительных отзывов.     Игрок, в роли вора, составляет план действий, заходит на территорию объекта, скрываясь от охраны и жителей, использует необходимые предметы и похищает чужое имущество. В игре присутствует система прокачки, которая упрощает действия, но постепенно задания усложняются.  
      Из минусов отмечается низкая реиграбельность, плохая оптимизация и баги.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      YouTube-канал NeoGamer поделился очередным раритетным видео с ранней бета-версией и техническим демо Half-Life 2. Игроки в 2002-2003 годах были поражены новым проектом молодой Valve. В те годы разработчики компании выпускали игры, которые были локомотивом индустрии, а игровым элементам и механикам аплодировали. Достаточно сравнения c недавним анонсом Artifact.   В ролике видно, что игра за год-два до выхода не сильно отличалась от своей финальной версии.   
×