Перейти к публикации
Новостник

Новости Devolver Digital: не каждая игра должна продаваться тиражом в 500 тысяч копий

Рекомендованные сообщения

Новостник
Один из основателей издательства Devolver Digital, которое открыло свои двери в 2009 году, Найджел Лоури (Nigel Lowrie) рассказал о поддержке инди-студий и о том, что некоторым играм для успеха не нужны выдающиеся показатели продаж.
 
Devolver Digital начинало с HD-переизданий Serious Sam. Потом Devolver издало шутер Hotline Miami от студии Dennaton Games. Успех Hotline Miami «стал явным сигналом того, что можно взять небольшой и экспериментальный проект, продать его, и привлечь достаточно большую аудиторию заинтересованных в такой игре людей».
 
Devolver%20500_base.jpg
 
«Посмотрите на проекты, представленные нами на PAX West. У нас есть небольшие игры и достаточно крупные проекты. Мы ищем возможности установить связь между независимыми авторами и достаточно широкой аудиторией. Мы помогаем авторам попасть на мероприятия, которые они не смогли бы посетить, или получить популярную лицензию, как в случае с Reigns: Game of Thrones. Hotline Miami помогла нам понять, какие возможности предлагают так называемые нишевые игры, и насколько большая эта ниша на самом деле», - сказал Найджел Лоури.
 
Devolver Digital интересны авторы, которые предлагают разные идеи, будь то своеобразный подход к повествованию, визуальному стилю или механике.
 
«Возьмём серию Shadow Warrior. Это шутер от первого лица, но авторы решили сделать акцент на сражениях с применением холодного оружия. В большинстве шутеров холодное оружия используется только в случаях, когда у вас закончились патроны. Однако в данной игре холодное оружие – мощная штука. Мы ищем разработчиков, которые пытаются предложить что-то своё. Мы хотим, чтобы широкая аудитория увидела крутые идеи. Всё просто», - отметил Лоури.
 
Платформер Gris привлёк Devolver Digital необычным визуальным стилем. Причём в случае с Gris издатель, известный эффектными и вызывающими презентациями, решил предложить что-то новое при продвижении игры.
 
 
 
«Когда мы увидели Gris, мы задумались над тем, как лучше всего её продвигать. Нам очень понравилась идея с арендой галереи. Посмотрите на концепт-арты игры, им самое место в музее. Gris – отличный пример игры, при продвижении которой не надо удивлять публику громкими трюками или безумными стендами. Мы просто выставили изображения игры, подсветили их и рассказали о проекте. Мы не могли выделываться, как на презентации в ходе Е3, когда мы, очевидно, откровенно дурачились и насмехались над индустрией. Для таких мероприятий походят проекты вроде SCUM и My Friend Pedro. Для презентации игр необходим соответствующий антураж», - сказал Лоури.
 
Devolver Digital издавала и логическую игру с пиксельной графикой в чёрно-белой стилистике Minit. По мнению Лоури, проект вроде Minit и Gris не предназначены для всех и каждого. «Однако, мы полагаем, что авторы привносят в игры нечто важное и интересное. Мы помогаем донести такие проекты до аудитории, которая ценит их», - отметил основатель Devolver Digital.
 
«Red Strings Club – ещё одна игра, изданная нами, которая не рассчитана на всеобщее признание. В таком проекте будет заинтересовано, возможно, около 5% от общего числа игроков. 5% игроков - большая часть бизнеса. Впрочем, мы полагаем, что подобные проекты важны для видеоигр», - сказал Лоури.
 
«Для нас не так важно, принесёт ли игра вроде Red Strings Club нам и разработчику миллионы долларов, чего в данном случае не произошло. Проект был успешным с учётом его масштаба, и это позволило нам и разработчикам продолжить делать игры. Мы хотим работать вместе со студией Deconstructeam над их следующим проектом, поскольку для нас важны создатели, делающие интересные вещи», сказал Лоури.
 
«Мы надеемся найти баланс между хорошими играми, которые продаются неприлично большими тиражами, и проектами, которые могут разойтись тиражом в 50 тысяч копий, и всё равно являются хорошими. Важно делать такие игры. Мы не отказываемся от игр только потому, что их продажи, на наш взгляд, не достигнут отметки в 500 тысяч копий. Это глупый подход», - заявил Найджел Лоури
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HaseoArmahem

скажите это L.A. Noire, Xenosaga и прочим аналогичным шедеврам/или около того, котореы сдохли, ибо продались меньше,чем вложились. Согласен,когда в игру вбухано 3 бакса и продали три игры по два бака – это успех. Но такие игры не могут смотреть в сторону титанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Анатолий Бондарь
      Автор: Анатолий Бондарь
      Особенности 500 Million Limited Edition PlayStation®4 Pro*

      Это ограниченное издание доступно в прозрачном темно-синем оформлении: при включении консоли внутри ее корпуса активируется синяя подсветка — пользователи могут увидеть современную архитектуру PS4 Pro. Такое решение возможно только на этой консоли со специальным прозрачным дизайном.

      Тщательно продуманный дизайн

      Отметка семейства PS на верхней панели и логотип PS4 на передней панели PS4 Pro, выполненные в матовом медном цвете, который хорошо сочетается с прозрачным темно-синим оформлением, обеспечивают уникальный внешний вид устройства. В правом нижнем углу на передней панели каждой PS4 Pro выгравирован уникальный номер от 1 до 50 000. Этот номер будет напоминать счастливым обладателям, что их PS4 Pro была частью специального ограниченного выпуска.

      Общий дизайн для всех аксессуаров

      Входящие в комплект аксессуары — беспроводной контроллер DUALSHOCK, PlayStation Camera, вертикальная подставка и монофоническая гарнитура — также выполнены в прозрачном темно-синем оформлении. DUALSHOCK4 отличается особым утонченным дизайном: прозрачная передняя часть выполнена в общей цветовой гамме, матовая задняя часть также имеет схожий цвет, Как и в системе PS4 Pro, световая панель беспроводного контроллера мягко подсвечивает его внутренние компоненты.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Marvel’s Spider-Man, согласно сообщению в твиттере PlayStation, стала самой быстро продаваемой игрой от Sony. За первые три дня реализовано более 3,3 млн. копий. За тот же период удалось реализовать меньше на 200 тысяч копий God of War. Вторым рекордом стало количество предзаказов игры – один миллион. В данную цифру не включены бандлы PS4 Pro + Spider-Man.   Старший вице-президент по продажам компании Стивен Тёрви заявляет, что ожидания были очень высоки, но игре удалось прыгнуть выше головы.     Сейчас у Spider-Man после 102 обзоров на Metacritic - 87/100. Вскоре Insomniac начнёт выпускать дополнительный контент, включающий три истории. 23 октября выйдет первое обновление под названием «The Heist» (Ограбление), где появится Филиция Харди, известная, как Чёрная Кошка.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Французская студия Dontnod и Square Enix представили релизный трейлер эпизодического приключения Life is Strange 2.    В игре рассказывается история братьев Шона и Даниэля Диаз, которые направятся из Сиэтла в Мексику. В результате покушения на полицейского с применением сверхъестественных способностей  парни вынуждены бежать из страны к родственникам. Разработчики обещают несколько концовок, решения, влияющие на развитие событий, развитие отношений между героями и мистику.  
      Первый из пяти эпизодов под названием «Дороги» появится 27 сентября на PC, PS4 и Xbox One.
×