Jump to content
Sign in to follow this  
Новостник

Новости Devolver Digital: не каждая игра должна продаваться тиражом в 500 тысяч копий

Recommended Posts

Новостник
Один из основателей издательства Devolver Digital, которое открыло свои двери в 2009 году, Найджел Лоури (Nigel Lowrie) рассказал о поддержке инди-студий и о том, что некоторым играм для успеха не нужны выдающиеся показатели продаж.
 
Devolver Digital начинало с HD-переизданий Serious Sam. Потом Devolver издало шутер Hotline Miami от студии Dennaton Games. Успех Hotline Miami «стал явным сигналом того, что можно взять небольшой и экспериментальный проект, продать его, и привлечь достаточно большую аудиторию заинтересованных в такой игре людей».
 
Devolver%20500_base.jpg
 
«Посмотрите на проекты, представленные нами на PAX West. У нас есть небольшие игры и достаточно крупные проекты. Мы ищем возможности установить связь между независимыми авторами и достаточно широкой аудиторией. Мы помогаем авторам попасть на мероприятия, которые они не смогли бы посетить, или получить популярную лицензию, как в случае с Reigns: Game of Thrones. Hotline Miami помогла нам понять, какие возможности предлагают так называемые нишевые игры, и насколько большая эта ниша на самом деле», - сказал Найджел Лоури.
 
Devolver Digital интересны авторы, которые предлагают разные идеи, будь то своеобразный подход к повествованию, визуальному стилю или механике.
 
«Возьмём серию Shadow Warrior. Это шутер от первого лица, но авторы решили сделать акцент на сражениях с применением холодного оружия. В большинстве шутеров холодное оружия используется только в случаях, когда у вас закончились патроны. Однако в данной игре холодное оружие – мощная штука. Мы ищем разработчиков, которые пытаются предложить что-то своё. Мы хотим, чтобы широкая аудитория увидела крутые идеи. Всё просто», - отметил Лоури.
 
Платформер Gris привлёк Devolver Digital необычным визуальным стилем. Причём в случае с Gris издатель, известный эффектными и вызывающими презентациями, решил предложить что-то новое при продвижении игры.
 
 
 
«Когда мы увидели Gris, мы задумались над тем, как лучше всего её продвигать. Нам очень понравилась идея с арендой галереи. Посмотрите на концепт-арты игры, им самое место в музее. Gris – отличный пример игры, при продвижении которой не надо удивлять публику громкими трюками или безумными стендами. Мы просто выставили изображения игры, подсветили их и рассказали о проекте. Мы не могли выделываться, как на презентации в ходе Е3, когда мы, очевидно, откровенно дурачились и насмехались над индустрией. Для таких мероприятий походят проекты вроде SCUM и My Friend Pedro. Для презентации игр необходим соответствующий антураж», - сказал Лоури.
 
Devolver Digital издавала и логическую игру с пиксельной графикой в чёрно-белой стилистике Minit. По мнению Лоури, проект вроде Minit и Gris не предназначены для всех и каждого. «Однако, мы полагаем, что авторы привносят в игры нечто важное и интересное. Мы помогаем донести такие проекты до аудитории, которая ценит их», - отметил основатель Devolver Digital.
 
«Red Strings Club – ещё одна игра, изданная нами, которая не рассчитана на всеобщее признание. В таком проекте будет заинтересовано, возможно, около 5% от общего числа игроков. 5% игроков - большая часть бизнеса. Впрочем, мы полагаем, что подобные проекты важны для видеоигр», - сказал Лоури.
 
«Для нас не так важно, принесёт ли игра вроде Red Strings Club нам и разработчику миллионы долларов, чего в данном случае не произошло. Проект был успешным с учётом его масштаба, и это позволило нам и разработчикам продолжить делать игры. Мы хотим работать вместе со студией Deconstructeam над их следующим проектом, поскольку для нас важны создатели, делающие интересные вещи», сказал Лоури.
 
«Мы надеемся найти баланс между хорошими играми, которые продаются неприлично большими тиражами, и проектами, которые могут разойтись тиражом в 50 тысяч копий, и всё равно являются хорошими. Важно делать такие игры. Мы не отказываемся от игр только потому, что их продажи, на наш взгляд, не достигнут отметки в 500 тысяч копий. Это глупый подход», - заявил Найджел Лоури
Edited by KupcaH

Share this post


Link to post
Share on other sites
HaseoArmahem

скажите это L.A. Noire, Xenosaga и прочим аналогичным шедеврам/или около того, котореы сдохли, ибо продались меньше,чем вложились. Согласен,когда в игру вбухано 3 бакса и продали три игры по два бака – это успех. Но такие игры не могут смотреть в сторону титанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      На днях Sony опубликовала трейлер документального фильма «Кратос. Перерождение», посвящённого разработке God of War (2018).     В финале ролика есть кадры, в которых Кратос выходит из пещеры и произносит фразу: «Нам предстоит долгий путь». Некоторые пользователи подумали, что это тизер новой части серии, но глава разработчиков God of War Кори Барлог поспешил расстроить поклонников.   «Всем, кто спрашивает насчёт финальных кадров трейлера. Это был оригинальный постановочный тизер для God of War (2018), который мы хотели спрятать в ремастере God of War 3 для PS4. Однако мы не успели всё доделать, чтобы ролик добавили на диск, поэтому мы отложили его и вспомнили о нём сейчас. Это был настолько хороший поворот судьбы, что мы не доделали его в своё время, поскольку E3 оказалась куда более удачным моментом для представления проекта», - сказал Барлог.    
    • Новостник
      By Новостник
      На сайте словацкого онлайн-магазина ProGamingShop появилась дата выхода ролевой игры Cyberpunk 2077 – 28 ноября этого года. Не исключено, что это просто ошибка, но иногда торговые сети «угадывают» даты выхода игр.     Cyberpunk 2077 покажут на выставке Е3 2019. Студия CD Projekt Red ранее отмечала, что Е3 отлично подходит для того, чтобы сообщать даты выхода игр.    
    • Новостник
      By Новостник
      Творческий директор PS4-эксклюзива Days Gone Джон Гарвин рассказал о жестоком открытом мире, где всё пытается убить главного героя.    Дикона Сент-Джона попытаются убить не только различные виды фрикеров, а также животные и люди. Орды заражённых фрикеров на протяжении игры продолжают мутировать и меняются после наступления темноты, становясь всё более жестокими и агрессивными.  
      Days Gone/Жизнь после выходит 26 апреля на PS4.
×
×
  • Create New...