Перейти к содержанию

Новости Rockstar об «огромном скачке вперёд» в реализации взаимодействия персонажей в Red Dead Redemption 2


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Директор по геймдизайну приключенческого боевика в открытом мире Red Dead Redemption 2 Имран Сарвар (Imran Sarwar) рассказал о том, как авторы прорабатывали взаимодействие между персонажами в игре.
 
Red%20Dead%20Redemption%202leap_base.jpg
 
«Банда Ван дер Линде – это своего рода семья, и мы прорабатывали не только отношение других героев к Артуру, но и их отношения друг с другом. Вы можете остаться в лагере, отдохнуть или отправиться вместе с товарищами за припасами, организовать ограбление или заняться чем-то ещё. Банда осведомлена о том, когда Артур находится в лагере, а когда он ищет неприятности в открытом мире. Мы улучшили все системы, касающиеся механики и искусственного интеллекта, чтобы члены банды адекватно реагировали на происходящее и помнили о событиях», - сказал Имран Сарвар.
 
Авторы создали проработанную систему взаимодействия между Артуром и другими персонажами, «которая существует для всего мира».
 
«Будь то продавец, законник или прохожий – вы можете по-разному с ними взаимодействовать, и вам не обязательно доставать пистолет. Возможности, связанные с взаимодействием с другими персонажами, контекстно-зависимы и на них влияет окружающая ситуация и поведение Артура. Это огромный скачок вперёд, призванный усилить эффект погружения в атмосферу мира. До RDR2 мы не могли реализовать что-то подобное», - добавил Имран Сарвар.
 
Red Dead Redemption 2 поступит в продажу 26 октября этого года на PS4 и Xbox One.
Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.