Ra1DeN

Sony зарегистрировала домен Motorstorm 3

18 сообщений в этой теме

Изображение

SCEE зарегистрировала доменное имя Motorstorm 3.com. Cайт www.motorstorm3.com переводит вас на официальный сайт Playstation. Регистрацию провело Европейское отделение Sony 19 января 2010 года. Похоже что Evolution сейчас трудятся над продолжением своего гоночного франчайза для PS3. Наверное анонс прогремит на предстоящей Е3, ждемс!

Регистрационная инфа домена:

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то!!! Возможно мы увидим тот моторшторм который нам обещали в 2005

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное E3 '10 стоит большего ожидания, нежели предыдущие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сони зажжет на этой Е3, анонсы Killzone 3, MotorStorm 3, скорее всего покажут The Last Guardian... через 23 дня выйдет GoW III, нда.. действительно Play Beyond ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай зажигательный мотор который был показан на Е3 в 2005г, я знаю что это возможно, Анч 2 и килзон 2 доказали пределы возможностей :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это возможно, Анч 2 и килзон 2 доказали пределы возможностей B)

да не этот пока не возможно на этом поколении но чот приблизительное получим :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем вам не нравиться мотор который есть сейчас?Помоему и первая и особенно вторая сделаны просто супер.А ветом ролике я собственно особых отличий не увидел кроме как не плохой вид от 1лица и дворники.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ветом ролике я собственно особых отличий не увидел

Хорошо тебе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aid, ты кажись тоже разработчиком работаешь, когда мы увидим ЦГ качество в риал тайм!? :)B)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашим розрабам ток тетрисы создавать :) Ничего личного :) вот мне кажется что если следующее поколение приставок пригнет так же как это B) то уже будем глядеть на качество картинки типа фильма аватар хоть там тоже не везде качественно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню это видео, там явно было видно, что это всё приорендеренно было, как и с Kill Zone 2 игра и близко вышла не такая... ИМХО ;)

зы. от 3-й части не откажусь ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aid, ты кажись тоже разработчиком работаешь, когда мы увидим ЦГ качество в риал тайм!? ;);)

В единый промежуток времени этого не будет очень долго, а во временном разрыве реалтайм постоянно догоняет и обгоняет CG. Простое увеличение мощности железяк качественного рывка не даст, нужно менять саму концепцию создания контента, так сказать переосмыслить суть. Если всё описывать, то и большой статьи не хватит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В единый промежуток времени этого не будет очень долго, а во временном разрыве реалтайм постоянно догоняет и обгоняет CG. Простое увеличение мощности железяк качественного рывка не даст, нужно менять саму концепцию создания контента, так сказать переосмыслить суть. Если всё описывать, то и большой статьи не хватит.

вот тебе PS3, очень не внятное и не обычное железо с необычной архитектурой ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мощности железяк качественного рывка не даст, нужно менять саму концепцию создания контента

ой да ладно между играми этого и прошлого поколения разница прям не ощутимая ;)

ну и как же это все равно от треугольников не уйдем , чем детализированнее тем их больше тем сильнее железо надо

а качество графики не повышают сразу на приставках чисто из коммерческих целей ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железо всего лишь выполняет программу, быстро или медленно, хорошо или плохо. Но оно не даёт нам технологии создания контента, а даёт только возможность их просчитать, при условии, что они будут. Качественно новые технологии разрабатываются без привязки к конкретной системе. Например формулы затенения поверхностей, которыми мы по сей день пользуемся были разработаны математиками до того, как появились машины, на которых это стало возможно. Теория описания света Максвелла была представленна ещё черти когда, но только где-то с 2003 года она начала активно разрабатываться для просчёта машинами и на данный момент является наиболее точной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай зажигательный мотор который был показан на Е3 в 2005г, я знаю что это возможно, Анч 2 и килзон 2 доказали пределы возможностей :)

ОтЭто ролик ;) Влюбился ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я ничего такого сверхнеобычного не увидел в ролике.... Это ведь ролик)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай зажигательный мотор который был показан на Е3 в 2005г, я знаю что это возможно, Анч 2 и килзон 2 доказали пределы возможностей ;)

Слишком хорошо, чтобы оказаться правдой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу