Jump to content
Sign in to follow this  
Новостник

Новости Клэр отбивается от лизунов в новом ролике Resident Evil 2 Remake

Recommended Posts

Новостник
Компания Capcom опубликовала ролик с демонстрацией игрового процесса хоррора Resident Evil 2 Remake. В ролике Клэр Редфилд оказывается в окутанном мглой морге, где встречается с хорошо известными фанатам серии монстрами – лизунами (licker).
 
 
Показанные в ролике кадры ранее появлялись в сети, но в этой версии акцент сделан на сражениях с отродьями.
 
clarlicker_base.jpeg
 
Resident Evil 2 Remake поступит в продажу 25 января 2019 года на РС, PS4 и Xbox One.
Edited by KupcaH

Share this post


Link to post
Share on other sites
FreeMan

Всё хорошо, но меня смущает один момент. Нельзя было поработать со звуком? Она стреляет в помещении, а такое ощущение что в открытом поле … 2018 год на дворе (заканчиваеться). Столько бабла нагребли уже с франшизы и так наплевательськи к этому относиться.

Edited by FreeMan

Share this post


Link to post
Share on other sites
kot_182

@FreeMan Такое предъявить можно батле,но не резиденту)) на реализм не притендует,так что :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
FreeMan
56 минут назад, kot_182 сказал:

@FreeMan Такое предъявить можно батле,но не резиденту)) на реализм не притендует,так что :pardon:

Резидент впринципе на реализм не претендует biggrin Но это же хорор! Звук в этом жанре решает и это прямая претензия к резиденту как никому другому. (я же не говорю: почему ликерсы не умерают от прямого попадания в открытый мозг). Это бы неплохо добавило к атмосферности. А то что делают они, это подход к вопросу на уровне 2005 года. Я просто поражаюсь, как на сегодняшний день можно опускать такие моменты. Это несерьезно, учитывая то, что они решили по сути запилить новую игру.

Но это лично мои “придирки”. Для меня качество проработки звука имеет далеко не последнее значение. Я ценю когда звукорежисеры запариваються над этим, это круто.

Edited by FreeMan

Share this post


Link to post
Share on other sites
FirstInFirstOut
9 hours ago, FreeMan said:

Всё хорошо, но меня смущает один момент. Нельзя было поработать со звуком? Она стреляет в помещении, а такое ощущение что в открытом поле … 2018 год на дворе (заканчиваеться). Столько бабла нагребли уже с франшизы и так наплевательськи к этому относиться.

А то что похоже большую часть игры (а может и 97%, увидим) ходишь как у в афро-американца в прямой кишке, всматриваясь лишь в пятно от фонарика, не смущает?

Казалось бы, 2018(2019) год, а такие дешевые трюки, чтобы особо не напрягаться с оптимизацией, рендерить то нужно только пятнышко 600*600 px. 

Так-то тоже её жду, просто эти трюки «ради атмосферности» белыми нитками шиты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
FreeMan
2 часа назад, FirstInFirstOut сказал:

А то что похоже большую часть игры (а может и 97%, увидим) ходишь как у в афро-американца в прямой кишке, всматриваясь лишь в пятно от фонарика, не смущает?

Казалось бы, 2018(2019) год, а такие дешевые трюки, чтобы особо не напрягаться с оптимизацией, рендерить то нужно только пятнышко 600*600 px. 

Так-то тоже её жду, просто эти трюки «ради атмосферности» белыми нитками шиты. 

Ускоглазые хоть и делают неплохие игры, но технологически они никогда особо не выделались, как правило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kos-trane

в любом случае хотелось бы увидеть спустя 10 лет которую я играл на пс1 еще :) 

 

51wWTcHDaIL._SX342_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
socratius

Джин Симмонс будет одним из боссов 

 

news_1410345667_54102ac36d114.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
KIRA)
6 часов назад, FreeMan сказал:

Ускоглазые хоть и делают неплохие игры, но технологически они никогда особо не выделались, как правило.

Ещё как они выделялись,кепком сделала прорывную resident evil4 где графика и звук поражали для 2005года

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
quiteunusual

Це ж спойлер. Тепер буду знати що в морзі лизун чекає (

19 годин тому, KIRA) сказав:

Ещё как они выделялись,кепком сделала прорывную resident evil4 где графика и звук поражали для 2005года 

Но тельки не на пк, для пс2 чи GC так дійсно було щось із чимось. А ось 5-тірка і на пк дуууууже гарно виглядала в свій час, та й навіть зараз нічого так.

 

Edited by quiteunusual

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      В сети появилась демонстрация игрового процесса хоррора Daymare: 1998 от Invader Studios.     Проект изначально был фанатским ремейком Resident Evil 2, но потом превратился в самостоятельную игру. На протяжении всего просмотра нельзя отделаться от мысли, что перед тобой недорогая версия недавнего ремейка Resident Evil 2.   В ролике показано изучение локаций, постановочные сцены, сражения с монстрами, записки, загадки и менеджмент вещей в инвентаре.   РС-версия Daymare: 1998 появится этим летом. Издания для PS4 и Xbox One выйдут позже.  
    • Новостник
      By Новостник
      Компания Nvidia сообщила о том, что видеокарты линейки GeForce RTX Super представят 2 июля этого года. Публике продемонстрируют и расскажут подробности о видеокартах RTX 2060 Super, RTX 2070 Super и RTX 2080 Super. RTX 2080 Ti останется без Super-версии.     2 июля также появятся обзоры на референсные версии RTX 2060 Super и RTX 2070 Super. Обзоры нереференсных видеокарт RTX 2060 Super и RTX 2070 Super будут опубликованы 9 июля.   Обзоры RTX 2080 Super ожидаются в июле, точная дата их публикации будет объявлена дополнительно.   Nvidia не уточнила, когда новинки поступят в продажу.   Стоимость видеокарт сообщат на этой неделе.
    • Новостник
      By Новостник
      Генеральный директор Epic Games Тим Суини пообщался с пользователями твиттера и в очередной раз отметил, что политика компании, касательно скупки эсклюзивов, позитивно влияет на игровую индустрию и рядовых пользователей, в частности.     Суини повторил мысль о том, что скупка эксклюзивов является «единственной стратегией, которая в состоянии повлиять на текущее распределение доходов 70/30 на достаточно большом уровне и внести перманентные изменения во всю игровую индустрию».   По мнению Суини, многие независимые магазины, включая сервисы от ЕА, Activision и Ubisoft, не могут сравниться со Steam в популярности. При этом почти во всех сервисах возможностей больше, чем в Epic Games Store, но «возможности предоставлять игры по низким ценам ограничены различными внешними факторами».   «Это приводит нас к стратегии эксклюзивов, которая может быть непопулярна у преданных пользователей Steam, но она работает», - заявил Суини и добавил, что показатели ключевых релизов магазина Epic Games являются хорошим примером эффективности такой политики.   Суини считает такую политику разумной и предлагает задуматься над тем, что игрокам будет выгодно, если Epic Games добьётся своего и изменит систему распределения доходов.   «Налог в 30% зачастую превосходит общую прибыль, которую получает разработчик. Это катастрофическая ситуация для разработчиков и издателей. Поэтому я полагаю, что политика эксклюзивов оправдана с учётом серьёзности проблемы. Если стратегия Epic окажется успешной, и мы создадим второй по популярности магазин на РС с распределением доходов 88/12 [разработчик/сервис] или хотя бы заставим другие магазины значительно улучшить условия, то в результате нас ждёт большая волна реинвестиций в разработку игр и снижение затрат», - полагает Суини.   Какая выгода игрокам? У Суини есть ответ!   «Если доходы издателя и разработчика вырастут на 18%, то будет ли это выгодно игрокам? Позитивные моменты можно разделить на несколько категорий: реинвестиции в разработку игр, рост прибыли и снижение цены. Чем выше конкуренция между играми, тем выше вероятность того, что дополнительные доходы пойдут на реинвестиции и на снижение цены», - считает глава Epic Games.   Суини уверен, что у разработчиков появится возможность вкладывать больше денег в создание новых игр.   Суини признаёт, что Epic Games предстоит столкнуться с «огромным количеством испытаний». Однако компания готова решать все проблемы, «которые возникают перед игроками и партнёрами Epic Games».
×
×
  • Create New...