Перейти к содержанию

Новости Call of Duty: Black Ops IIII – самый успешный старт серии


Новостник

Рекомендуемые сообщения

@Havbin стена не пробиваемая, ясно. Ладно, играй в "красивую" графику с регой за стенами в 30 фпс, а "мы" побегаем в графон 85 года с нормальным неткодом в 60 фпс:pardon:

Изменено пользователем Fresh_Snake (смотреть историю редактирования)

1507549.png

Эх….твириночки бы….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и хорошо что все закончилось не дракой)))

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ragnar Lodbrok это да, главное ДРУЖБА! 

1507549.png

Эх….твириночки бы….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цього сезону,взагалі немає нормальних шутерів

1179680.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Жаркая тема получилась, давно такого не наблюдал здесь :)

 Интересно было бы разобраться, откуда же пошла эта история с “необновляемым движком”. Погуглите что-ли конференции девелоперов, где разрабы колды рассказывают о том, какие технологии они добавляют в свои игры, там каждая студия обладает своими уникальными “фичами”, которые вводит в свои игры и в каждой игре появляется что-то новое, чего не было в предыдущей. И если они что-то вводят, то это такие вещи, которые максимально отточены и работают в 10 из 10 случаев.

 Ну вот допустим давайте посмотрим сравнение МВ 1 и МВ 1 ремастеред:

 

 

 Вы хотите скзать дело только в текстурках? Серьезно? И это консольные версии, а можете ещё погуглить ПК вариант и как там разит отличиями.

 А вот, кстати, наткнулся на интересное видео, где таки детально проходятся по эволюции движка для колды, очень занятное видео, если есть час времени:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Havbin сказал:

И только колдовцы играют на старом считая, что это новое. 

немножко из википедии 

Следующей игрой на базе IW Engine стала Call of Duty 4: Modern Warfare 

This is the hidden content, please
.[4][5] В данной игре используется третья версия движка (IW Engine 3.0); технология была в очередной раз доработана и улучшена: усложнена лицевая анимация, обработка водных поверхностей, эффекты освещения, появились новые пост-эффекты, такие как глубина резкости, широко используются возможности цветокоррекции изображения для придания ему специальной стилизации.

 

 

1111.jpg

Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые меня заинтересовала колда за последние лет 15. Меня очень привлекает заточка под мультиплеер. И только из-за этого я готов ей дать шанс … если бы не РДР)

Парни, картинка-картинкой но механика и её технологическая проработка решает. Мне к примеру интерестно заценить физику оружия ибо они на этом сделали большой акцент, и интерестно посмотреть на сезоны с ивентами. Такие вещи не замечаються визуально со стороны, но сильно влияют на геймплейные впечатления. Картинка это круто, но вы играете не так в картинку, как в геймплей. И если они действительно заморочились к деталям, то хвала им. 

Я бы не стал списывать КОД со счетов только из-за того, что это КОД. Кста-ти на Е3 лучший мультиплеерный шутер – КОД, а не батла.

ICeUc.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FreeMan сказал:

Впервые меня заинтересовала колда за последние лет 15. Меня очень привлекает заточка под мультиплеер. И только из-за этого я готов ей дать шанс … если бы не РДР)

Парни, картинка-картинкой но механика и её технологическая проработка решает. Мне к примеру интерестно заценить физику оружия ибо они на этом сделали большой акцент, и интерестно посмотреть на сезоны с ивентами. Такие вещи не замечаються визуально со стороны, но сильно влияют на геймплейные впечатления. Картинка это круто, но вы играете не так в картинку, как в геймплей. И если они действительно заморочились к деталям, то хвала им. 

Я бы не стал списывать КОД со счетов только из-за того, что это КОД. Кста-ти на Е3 лучший мультиплеерный шутер – КОД, а не батла.

 Так возьми попробуй, если на пк брать, то там даже возврат можешь сделать в течении какого-то времени, если не понравится. Там очень круто переделанная механика, начиная от специалистов, заканчивая поведением оружия и “предсказуемой” отдачей по каждому стволу. Ах да, а ещё там не 50+ одинаковых по ТТХ стволов, а около 25-30, но при этом КАЖДЫЙ уникальный. А ещё трассеры крутые и звук! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Havbin сказал:

Так Украина сбила Боинг

Скажем так в Украине сбили боинг. 

 

Я к тому пишу, что движок грубо говоря с 2007 года постоянно улучшается. 

А чтобы вот так взять и перейти на новое духу не хватает или денег жалко. Или и то , и другое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, на то он и ремастер, что-бы выглядеть лучше оригинала.

@gRapE

180.gif ❤

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не знаю, в колду играл с самой первой части, в сюжет, но мульт не нравиться, а в батлу и сюжет и мульт заходит. По этому каждый играет в то что нравиться, и как бы меня не убеждали превосходством того или иного, мнение не поменяеться. Так и у каждого из нас. Ну а кто хочет дальше спорить, то давайте, ведь форум для этого и существует.)

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alexK сказал:

А чтобы вот так взять и перейти на новое духу не хватает или денег жалко. Или и то , и другое. 

 Скорее смысла нету. Зачем? Игра выдает отличную картинку при 60 кадрах на консолях, все, что нужно разработчикам, включая добавление техники, или стратегических режимов (в БО 1 и 2 было) тоже можно реализовать. Так в чем смысл создания нового движка с нуля? Что это меняет принципипально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, gRapE сказал:

Так в чем смысл создания нового движка с нуля? Что это меняет принципипально?

хотя бы ту же разрушаемость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, alexK сказал:

хотя бы ту же разрушаемость

 Так дело в том, что разрушаемость реализуема в коде (это же повсеместно встречается в кампании), просто добавлять её в онлайн это уже другой вопрос. Во-первых это проблемы с оптимизацией и прийдется урезать многие визуальные фичи, что бы поддерживать 60 фпс на консолях, во-вторых это удар по балансу и потребует гораздо больше ресурсов на лвл-дизайн, в-третьих это не такая популярная фича в наши дни.

 Ну это как я вижу данную проблему, и потом мои предположения подвердились одним из лвл-дизайнеров КоДа АВ (ну кроме последнего пункта, это лично мое наблюдение за трендами)

 

12 минут назад, Mike Ross сказал:

@gRapE нові анімації

 Ээ анимации записывают через мо-кап с незапамятных времен (а для БО 1 даже анимацию лошади через мо-кап записывали, прикинь, лошадь по студии ходила!), а с АВ начали ещё и лицевую считывать, как ты ещё хочешь их улучшить, или, лучше сказать, приведи примеры, где лучше :)

Изменено пользователем gRapE (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gRapE сказал:

Во-первых это проблемы с оптимизацией и прийдется урезать многие визуальные фичи, что бы поддерживать 60 фпс на консолях

ой да ладно, а когда 60 фпс не было и в помине то почему не урезали?

 

2 минуты назад, gRapE сказал:

во-вторых это удар по балансу

или по кемперам (никого не хочу обидеть)

 

3 минуты назад, gRapE сказал:

и потребует гораздо больше ресурсов на лвл-дизайн

с каких пор активижн стали бомжами?

 

4 минуты назад, gRapE сказал:

в-третьих это не такая популярная фича в наши дни

ничего себе заявление, а что популярно тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, alexK сказал:

ой да ладно, а когда 60 фпс не было и в помине то почему не урезали?

 Где не было и в помине? КоД кога-то шел на консолях не в 60?

18 минут назад, alexK сказал:

или по кемперам (никого не хочу обидеть)

 Есть гораздо более действенные способы и они достигаются правильным лвл-дизайном, что в БО 4 есть, уж не знаю, как это было раньше. Как я и говорил, играл последний раз в МВ 1, сейчас вернулся опять. 

 Что подразумевается под правильным лвл-дизайном, что бы устранить кемперов? Ну долго рассказывать…

 Например здесь есть перк, который скрывает тебя от беспилотного разведчика. Но фича в том, что он скрывает тебя только в  том случае, если ты двигаешься, или выполняешь задачу (закладываешь бомбу, стоишь в зоне захвата точки и тд...), плюс всегда полно путей обхода и способов добраться до кемпера, или просто обойти его, если вдруг кто-то таки решился попробовать покемперить.

 А ещё, если ты видишь кемпера, то можешь взять специалиста с радиоактивной батареей, которая дамажит в небольшом радиусе через стены, пол и потолок. И не просто дамажит, но так же замедляет, ухудшает обзор и не дает использовать аптечку на протяжении длительного времени, помимо всего прочего оно ещё и довольно быстро убивает :)

 Это просто примеры, которые пришли на ум тот же час.

18 минут назад, alexK сказал:

с каких пор активижн стали бомжами?

 Да вроде не стали, но, скажем, много ты знаешь кибер-спортивных игр с разрушаемостью? Не то, что бы я ратовал за киберспорт, но этот факт наводит меня на мысли, что такие вещи как минимум сложно отбалансить, тем более в таком, и без того, динамичном шутере.

18 минут назад, alexK сказал:

ничего себе заявление, а что популярно тогда?

 Ну, например, Овервотч с Баттл Роялем. Ни там, ни там разрушаемости нет, и это не мешает миллионам игроков получать удовольствие от игрового процесса.

 

 EDIT: хотя да, с баттл роялями лохонулся, тот же фортнайт идет с разрушаемостью, но я не могу сейчас об этом ничего не сказать, так как никогда даже не рассматривал его, как возможность провести пару часиков, просто игра прошла абсолютно мимо меня и я о ней узнаю только по случайным новостным постам, или в сторе псн-а натыкаюсь.. :)

 

Изменено пользователем gRapE (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, gRapE сказал:

Например здесь есть перк, который скрывает тебя от беспилотного разведчика. Но фича в том, что он скрывает тебя только в  том случае, если ты двигаешься, или выполняешь задачу (закладываешь бомбу, стоишь в зоне захвата точки и тд...), плюс всегда полно путей обхода и способов добраться до кемпера, или просто обойти его, если вдруг кто-то таки решился попробовать покемперить.

ну я закончил играть в код на мв2 и всё это мне знакомо и понятно, кстати самая сбалансированная игра в серии…

 

А называть все эти ульты, перемещения на пол карты и прочие свистоперделки балансом язык не поворачивается .

5 минут назад, gRapE сказал:

Ну, например, Овервотч с баттл роялем.

как их вобще можно сравнивать.

 

6 минут назад, gRapE сказал:

КоД кога-то шел на консолях не в 60?

на пс3 , часто проседало и до 30-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем давайте делать вывод господа. Батла крутяк, колда какашка вонючая 60 фпс-ная. Думаю все согласны. Админы закрывайте тему. :trollface:

Изменено пользователем socratius (смотреть историю редактирования)

Sir_Swine.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@socratiusэтим можно брать и обмазываться.:trollface:

180.gif ❤

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, alexK сказал:

ну я закончил играть в код на мв2 и всё это мне знакомо и понятно, кстати самая сбалансированная игра в серии…

А называть все эти ульты, перемещения на пол карты и прочие свистоперделки балансом язык не поворачивается .

 Ну тогда тебя ждет много открытий, если ты решишься. Система кастомизации “Pick 10”, поворачивается, или нет, но все классы сбалансированны и в игре просто не существует доминации какого-то класса над остальными, как и какого-то ствола над остальными. Может ещё слишком рано конечно и народ не распробовал, посмотрим, но начало отличное.

29 минут назад, alexK сказал:

как их вобще можно сравнивать.

 Кого? Овервотч с баттл роялем? Ну я их не сравнивал, я просто привел примеры популярных продуктов. Но вот КоД можно сравнивать и с первым и со вторым, потому что от Овервотча в новой колде есть специалисты, а от баттл рояля в ней есть блэк аут :)

29 минут назад, alexK сказал:

на пс3 , часто проседало и до 30-40

 И тем не менее это гораздо выше и стабильнее, чем то, что было в бф3 на той же пс3 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, gRapE сказал:

много ты знаешь кибер-спортивных игр с разрушаемостью?

Не уверен, конечно, но вроде бы как rainbow six: siege вписывается в этот список. :ej: Многим бы стоило у них поучиться как реализовать разрушаемость. :lol: 

Please don't take off my mask, my place to hide.

Скрытый текст

Scarecrow_8v.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.