Перейти к содержанию

Новости Call of Duty: Black Ops IIII заработала $500 миллионов за три дня


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Несколько дней назад Activision говорила о самом успешном в истории серии старте Call of Duty: Black Ops IIII и многочисленных рекордах первого дня. Появились первые более конкретные цифры.
 
За первые три дня игра заработала более $500 миллионов долларов, а пользователи в среднем стали больше времени уделять игре. Общее количество игроков Black Ops IIII в трех режимах в течение первых трех дней превысило прошлогодний Call of Duty: WWII, а также Black Ops IIII за тот же период времени. Аудитория на Twitch интересуется игрой больше, чем прошлыми продуктами серии.
 
bo4_scr.jpg
 
В компании говорят о рекордных результатах продаж цифровых копий на всех платформах. 
Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Ну да, что тут можно сказать.... обидно за геимдев в общем и за потребителей такого, обидно за компании, в которых ещё теплится жизнь и все ещё есть признаки души, обидно за тех, кто пытается придумать что то свежее, качественное, красивое и революционное, а в результате в обратку видит резкую критику и низкие продажи. И к своему ужасу понимаю разработчиков ТАКОГО ( название в шапке ), так как зачем экспериментировать, если можно просто к названию тайтла добавить +1, заменить у условного ГГ усики на бородку, заменить на карте все деревянные ящики на металлические тумбы, заменить звук автомата с "тра-та-та-та" на "я-та-тра-та-та"...да и в принципе всё. ждём, верим, надеемся на лучшее будущее, чем текущее настоящее.

Высказывание, с которым мнения сошлись.

180.gif ❤

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kokc сказал:

Высказывание, с которым мнения сошлись.

 Ой не могу, люди выкатили первый в истории отполированый и полностью рабочий Баттл рояль, со своими новыми идеями и переосмыслением старых механик, с крутым лвл-дизайном, которого ещё никогда не было в баттл роялях, реализовали в КоД-е большую карту с техникой, с приятным управлением, с хорошей картинкой и отсутствием диких лодов (свойственных большинству проэектов с большими локациями), а ты все причитаешь КоД за отсутствие развития. Смешно :)

 Я конечно понимаю, что тебе нравится тешить себя мыслями о том, что ты не такой, как все и люди ошибаются, интересуясь игрой, но ты даже её не пробовал, ты даже не понимаешь о чем говоришь, братик :)

 Я конечно понимаю, что меня по-умолчанию уже записали в “кодо-дрочеров”, потому что так вещи работают на этом форуме, но можете открыть мой профиль и полистать историю сообщений. Я играл в тот же БФ с первой части, занимался популяризацией второй части (именно второй на пк, а не бк 2, которую многие считают почему-то второй) во времена, когда наличие интернета подразумевало под собой ещё и огромное коммьюнити, соединенное локальной сетью. Я дико фанател от БФ 2, БК2 да даже БФ 3 порадовал и на несколько дней увлек БФ 1 со сменой сеттинга.

 Но мне не нравится вектор развития Батлы. Мне не нравится политика ЕА. Игру доят, в ней за все это время несмогли реализовать интересной кампании (БК и БК 2 были кое-как интересными своими персонажами и кат-сценами, но этого мало). Вам переиздали БФ 3 под видом БФ 4, ещё и зарядили ценник больше 100$ за каждую, а вы и рады.

 Дайс добавляют в свою игру тонны режимов, но даже не думают балансить хотя бы один из них. Тоже самое касается и оружия, такое ощущение, что все силы отдают на прорисовку оружия, кастомизацию, но визуализацию его, но зачем нужно тысячи вариаций стволов и разных обвесов к ним, когда юзабельных всего 5%? Так мало того, что оно несбалансировано, так многие свтолы по характеристикам это просто копии других стволов (можете погуглить таблицы сравнения, там реально скопированы все показатели одного ствола и вставлены в другой, но с новой шкуркой).

 Вы говрите КоД не делает революции, а что делает БФ? В БФ 2, например, был коммандер, были отряды со своими сквдаными, была коммуникация между отрядами и с коммандером, сквадные ГОЛОСОМ запрашивали у коммандера беспилотники, или арт-обстрелы, или транспорт, игра поощряла тимплей и крутилась вокруг него, где это все? Этого нет.

 Ок, идем дальше, они презентовали РАЗРУШАЕМОСТЬ, как одну из ключевых сових фишек, вот у нас больше не будет больших карт, будет разрушаемость, упор на маленькие отряды, будем даже кампанию делать, окей. Народу понравилось, Бэд Компани 1, а особенно 2 вышли действительно своеобразными играми с хорошими лвл-дизайном, баланса там мало, но он интересный, плюс высокая степень разрушаемости, если видишь стену, то достань подствол и стены не будет. Великолепно, давайте ещё!

 Но хрен вам! Выходит БФ 3, казалось бы продолжитель идей БФ 2, но нихрена, командное взаимодействие сведено к минимуму, окей, наверное высокая степень разрушаемости, или она стала ещё лучше? Нет, нихрена, мы сами решаем что игрок может разрушать, а что нет. И в итоге максимум что ты можешь сделать, так это пару отверстий в стенах, причем это даже неочевидно какие обьекты подаются разрушению, а какие нет.

 Да весь гений лвл-дизайна в баттле можно описать одим словом:”Метро”. Вот это бесконечное закидывание гранатами двух команд, ммм, как же это гениально. И угадайте что? Дайсы решили, что это очень крутой концепт и зарядили такую же карту в БФ 4, просто БРАВО!

 Потом переиздание БФ 3 с цифрой 4 в конце...ну здесь у меня уже окончательно отпало желание что-либо смотреть, я попробовал бэтку, увидел их хваленый “лэволюшн” и тонну багов и проблем, игра просто была неиграбельна на релизе и не знаю сколько та млет прошло, пока все отладили…

 К чему я это веду? Да к тому, что у КоДа есть своя индивидуальность, игра знает что предложить игроку, знает, что она из себя представляет, работает над слабыми сторонами и улучшается от игры к игре, не всегда удачно, ввиду того, что разные студии занимаются разработкой (пример ВВ 2, хоть и продалась хорошо, но кампания там довольно слабая, мультиплеер тоже малоинтересен). Привсем при этом, если они решаются на такой шаг, как удаление кампании (а серия блэк опс, по моему мнению, это всегда крутейший сценарий, геймплейные эксперименты, выразителньые персонажи, вот это все...ну кроме третьей части, там идея интересная, но реализация...мне не зашла короче), то взамен предлагают отполированный мультиплеер с массой контента на релизе, плюс реализовывают революционные для серии идеи с тем же баттл роялем.

 Все, побежал работать...

Изменено пользователем gRapE (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gRapE реально, прочитал твой комент только из за того что у тебя подгорает знатно) 

п.с. Ну а реально я  рад что тебе так зашла колда, в виду того что счас мало впечатляющих игр, это круто)

п.п.с. Батла лучше всех! 

:trollface:

Изменено пользователем Ragnar Lodbrok
Не дописал слово) (смотреть историю редактирования)

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, kokc said:

Ну да, что тут можно сказать.... обидно за геимдев в общем и за потребителей такого

чому прикро? не подобається – не купуєш гру, от і все.

мені здалось,що пригорає якраз в тих, хто вважає, що гру не мають купувати, бо вони так вирішили.

fibona44iS.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gRapE Столько текста зачем? фанбой Activision мы это поняли.

Ты слишком бурно реагируешь на мнение других, не надо.:accepted:

21 минуту назад, Viktor Chuhra сказал:

чому прикро?

Прочитай пост ещё раз.:wtf:

180.gif ❤

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, kokc said:

Прочитай пост ещё раз.

А що там читати, якщо там жодної конкретики ? Автор ще би пожалівся що нова код УГ бо там знову треба стріляти.

Чи ти хочеш сказати, що якби випустили драйвовіший екшн за код, то його би не купили? Ще й як купили б, тільки кишка тонка

Изменено пользователем Viktor Chuhra (смотреть историю редактирования)

fibona44iS.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я начинаю беспокоиться за будущее человечества:173:

Одни голодают, а вторые нещадно донатят, мир сошёл с ума.

154452002_550125.gif.e022b5b1aaf0c2f52dd6c2007b5c6b03.gif

Спойлер

Riv1404.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.