Jump to content

OnLive!


AgentSlash

Recommended Posts

Презентация инновационного сервиса OnLive! в Лас-Вегасе

В течение всего года Steve Perlman рассказывал нам о сервисе OnLive. И вот, 18 февраля, на DICE Summit'е в Лас-Вегасе показал его в действии.

На данный момент сервис находится в стадии бета-теста. Вопреки прогнозам скептиков, OnLive функционирует, причем без каких-либо явных сбоев. Perlman продемонстрировал, что играть в динамичные шутеры возможно и без активного участия компьютера пользователя в обработке игры.

В случае, если сервис будет окончательно запущен, он откроет массовый рынок цифровой дистрибьюции игр, в результате чего стоимость оных будет снижена. Так же отпадет нужда в покупке различных игровых платформ ради одной игры.

«Покупатель приобретает игровой опыт, не заботясь о платформах» — комментирует Перлман.

Над сервисом работали в течение восьми лет, создавая технологию сжатия, которая позволяет пересылать контент по сети практически в режиме реального времени. При этом задержка измеряется в миллисекундах. При игре в SD требуется подключение к сети интернет со скоростью 1мбит/с. Играть можно и в HD, требуемая ширина канала — 5мбит/с. По словам Перлмана, у 26% пользователей скорость превышает 5 мегабит, 71% потенциальной аудитории подключены к сети интернет по крайней мере со скоростью 2мбит/с.

В OnLive будут и средства общения между пользователями. Более того, Вы сможете наблюдать за действиями вашего друга в игре и одновременно отсылать ему сообщения.

Mike McGarvey совместно с Steve Perlman'ом продемонстрировали аудитории «вживую» Unreal Tournament и Burnout Paradise. При вхождении в режим мультиплеера, ранее мы видели список серверов и скучные скриншоты карты. Все это в прошлом. OnLive показывает нам видео из текущего матча в реальном времени прямо в меню! Перлман упомянул о функции захвата видео из игр, встроенную в сервис. Вы легко сможете продемонстрировать матч своим друзьям и знакомым.

Все игры загружаются практически мгновенно. От запуска до появления главного меню Unreal Tournament 3 прошло всего несколько секунд!

На момент демонстрации сервер находился в Сан-Франциско. Напомню, презентация проходила в Лас-Вегасе, что на расстоянии 500 миль. До запуска ожидается открытие еще четырех дата-центров в Далласе, Атланте, Чикаго и Вашингтоне.

Ко всеобщему удивлению, команда Перлмана показала общественности как на iPhone играть в… Crysis! Игра при этом не модифицировалась, полноценная версия, разве что на маленьком экранчике.

«Игровой рынок созрел для OnLive» — говорит Перлман. «Если мы не создадим подобный сервис, поверьте мне, его сделает кто-то еще.»

This is the hidden content, please

Slash-Ukraine.png

Link to comment
Share on other sites

Пока тот сервер кто нить не хакнет)) Нам это дело лет 20 не светит

Срань Господняя неисповедимаNALUB.png

Link to comment
Share on other sites

по моему эта была филасофия Кутараги, о будущем

Max-Payn_2k9.png
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.