Перейти к содержанию

OnLive!


AgentSlash

Рекомендуемые сообщения

Презентация инновационного сервиса OnLive! в Лас-Вегасе

В течение всего года Steve Perlman рассказывал нам о сервисе OnLive. И вот, 18 февраля, на DICE Summit'е в Лас-Вегасе показал его в действии.

На данный момент сервис находится в стадии бета-теста. Вопреки прогнозам скептиков, OnLive функционирует, причем без каких-либо явных сбоев. Perlman продемонстрировал, что играть в динамичные шутеры возможно и без активного участия компьютера пользователя в обработке игры.

В случае, если сервис будет окончательно запущен, он откроет массовый рынок цифровой дистрибьюции игр, в результате чего стоимость оных будет снижена. Так же отпадет нужда в покупке различных игровых платформ ради одной игры.

«Покупатель приобретает игровой опыт, не заботясь о платформах» — комментирует Перлман.

Над сервисом работали в течение восьми лет, создавая технологию сжатия, которая позволяет пересылать контент по сети практически в режиме реального времени. При этом задержка измеряется в миллисекундах. При игре в SD требуется подключение к сети интернет со скоростью 1мбит/с. Играть можно и в HD, требуемая ширина канала — 5мбит/с. По словам Перлмана, у 26% пользователей скорость превышает 5 мегабит, 71% потенциальной аудитории подключены к сети интернет по крайней мере со скоростью 2мбит/с.

В OnLive будут и средства общения между пользователями. Более того, Вы сможете наблюдать за действиями вашего друга в игре и одновременно отсылать ему сообщения.

Mike McGarvey совместно с Steve Perlman'ом продемонстрировали аудитории «вживую» Unreal Tournament и Burnout Paradise. При вхождении в режим мультиплеера, ранее мы видели список серверов и скучные скриншоты карты. Все это в прошлом. OnLive показывает нам видео из текущего матча в реальном времени прямо в меню! Перлман упомянул о функции захвата видео из игр, встроенную в сервис. Вы легко сможете продемонстрировать матч своим друзьям и знакомым.

Все игры загружаются практически мгновенно. От запуска до появления главного меню Unreal Tournament 3 прошло всего несколько секунд!

На момент демонстрации сервер находился в Сан-Франциско. Напомню, презентация проходила в Лас-Вегасе, что на расстоянии 500 миль. До запуска ожидается открытие еще четырех дата-центров в Далласе, Атланте, Чикаго и Вашингтоне.

Ко всеобщему удивлению, команда Перлмана показала общественности как на iPhone играть в… Crysis! Игра при этом не модифицировалась, полноценная версия, разве что на маленьком экранчике.

«Игровой рынок созрел для OnLive» — говорит Перлман. «Если мы не создадим подобный сервис, поверьте мне, его сделает кто-то еще.»

This is the hidden content, please

Slash-Ukraine.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока тот сервер кто нить не хакнет)) Нам это дело лет 20 не светит

Срань Господняя неисповедимаNALUB.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.