Перейти к содержанию

Новая инфа Castlevania: Lords of Shadow


Ra1DeN

Рекомендуемые сообщения

Изображение

Новая инфа о Lords of Shadow из испанского журнала OPM

- Несмотря на то, что в рядах продюсеров игры числится Хидео Кодзима – его роль не так велика. Он лишь помогает девелоперам из Mercury Steam определиться с основными элементами геймплея в Lords of Shadow и следит за самим процессом разработки. Основная же помощь со стороны Kojima Productions заключается в создании лицевой анимации героев и постановки боевых сцен.

- Castlevania: Lords of Shadow не похожа ни на God of War, ни на Devil May Cry. Она – нечто среднее между этими двумя франчайзами. Скажем, паззлы исполнены тут в духе Uncharted 2 – много безумных прыжков по платформам и карабканья над гигантскими пропастями. Единственное отличие - главный герой Castlevania: Lords of Shadow Габриель Бельмонт укомплектован кнутом, который придется использовать для решения «сложных» задачек очень часто.

- К тутошнему арсеналу прикручена система апгрейдов, которую дополняют «реликвии» - каждая из них награждает Габриеля одной уникальной способностью.

- Если вы любите бездумно клацать на кнопки в надежде порубить всех врагов, то Castlevania: Lords of Shadow - не для вас. Боевая система строится вокруг стратегии и тактики по расчленению вампиров, оборотней и прочего мистического бестиария – обычным наскоком получится одолеть только жалких миньонов.

- Движок игры вышел настолько хорошим, что Mercury Steam отказалась от использования CG-графики в роликах. Все, что вы будете видеть в Castlevania: Lords of Shadow – это реальная картинка, сотворенная силами уникального моторчика.

- Главный герой Габриель - отнюдь не молчаливый истребитель нечисти. Немалая часть сюжета будет посвящена «любовной линии». Все-таки наш суровый герой пошел супротив плохишей именно ради своей жены Марии, которую растерзала демоническая шваль.

Castlevania: Lords of Shadow задумывалась как ремейк первой части знаменитого во всем мире франчайза Castlevania. Но от такого подхода быстро отказались, так как ремейк у игры уже был, и назывался он Super Castlevania IV. Тогда ушлые разработчики пошли другим путем, выбрав «новое направление» развития для Castlevania. Konami, увидев это самое «направление», сначала испугалась таких больших перемен. Из-за чего игра изначально была анонсирована под названием Lords of Shadow. Зато потом, когда к проекту присмотрелся Хидео Кодзима, испанцам тут же выдали карт-бланш и префикс Castlevania.

- На данный момент игра готова на 70-75 процентов. Сейчас основной фронт работ у Mercury Steam – это отладка и шлифовка всех элементов игры. На E3 2010 игра приедет. Там же состоится какой-то «крышесносящий» анонс, связанный с Castlevania: Lords of Shadow.

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.