Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

[Обзор от Каина] Quantum Break

maxresdefault.jpg
Только ленивый не фыркнул в сторону «Quantum Break».

«Это не то», «оскорбление наследию Алана Уэйка», «ожидал большего», «Remedy скатились», «ожидал большего».

После прочтения всех этих ремарок, особо с прохождением сего «шедевра» не торопился.

Уверенности в правильности принятого решения добавляли сообщения о том, что графика не дотягивает до уровня next gena.

Должен сразу сказать, что игра мне понравилась, несмотря ни на что. У неё безусловно есть свои минусы (а у какого проекта их нет?), но, в целом, лично для меня плюсы перевесили негатив.

Вообще, это первая игра, ориентированная только и сугубо на оффлайн для меня на xbox one.

Я уже привык к тому, что эта платформа сегодня позиционируется в первую очередь, как недорогое решение для мультиплатформенных мультиплеерных проектов.

162724_screenshot_22_l.jpg

Сразу хотелось бы отметить графику. Она хорошая, но местами создается чувство, что разработчики откровенно халтурили. В 2018-ом году не особо приятно видеть, как листок бумаги обретает четкость лишь через 5 сек после того, как ты наведешься на него. Если бы не такие «мелочи», можно было бы хвалить. А так, даже X не спасает. В этом смысле гоже вспомнить Алана, который даже со своим разрешением менее 720p на старте, всё равно смотрится приятнее сегодня за счет того, что упор сделан в первую очередь на дизайн и нет явных просадок в уровне картинки между отдельными предметами.

Физика. По идее в игре про время и его частые замедления, она должна быть великолепной. К сожалению, тоже недоработана. В некоторых моментах здорово увидеть, как STOP TIME замедляет звуки радио, традиционно еще со времен Макс Пейнов, пули смачно впиваются в броню болванчиков, которые обязаны играть роль врагов. К сожалению, шаг вправо или влево, и становится ясно, что дальше скриптов и показухи дело не идёт. Тут будет сложно постоянно придумывать новые остроумные способы развлечь себя, используя механику игры. В том числе и из-за этого реиграбельность стремится к нулю.

В «Quantum Break» в определенных точках нужно совершать выбор, который будет так или иначе влиять на игру, направляя её по тому или иному пути. Выбор чаще всего связан с вопросами морали и этики. Также он влияет на то, какие именно сцены из сериала вы увидите.

f5957e74-2eaf-4da7-8fd9-ec752dcd5dde.jpg

Ах да, чуть не забыл. Помимо 80+гб можно скачать также еще 75ГБ сериала по игре.

Его, кстати, тоже хают. Сериал действительно уровня B, но учитывая, что за просмотр сериала доплачивать не нужно, и смотреть его не обязательно, как по мне – грех жаловаться.

Плавно переходя к сюжету.

ДА, ЭТО НЕ АЛАН ВЭЙК. И даже не близко. Но есть и свои плюсы. Например, мне очень понравилось, что все «герои»  - простые люди, которые вынуждены принимать непростые решения, попав в необычные ситуации. Проблема такого подхода заключается в том, что Джек понравится далеко не каждому, а значит, меньше шансов, что покупатели будут ждать новые части с ним. Особенно если учесть его картонно детские размышления в финале.

Закрывая тему сюжета, 1-3 Акт понравились, 4-ый терпимо, а вот 5-ый Акт уже был попросту скучным до начала финальной части.

Звук ок, а вот музыки не хватило. Хороший саундтрек мог бы спасти ситуацию. На фоне того, что в игре всего пара узнаваемых качественных композиций мирового уровня, возможность выключить лицензионную музыку в настройках для стримов выглядит, как издёвка.

Собирание коллекционных предметов не особо сложное, но даёт много информации в плане дополнительного понимания лора игры.

time-powered-takedowns-are-a-part-of-you

Уровень сложности - да нет его, по сути. Даже на харде всё пробегается без особых проблем. Кроме последней битвы с боссом, всё остальное можно пройти с нуля, ни разу не умерев, если не пытаться строить из себя героя. С другой стороны, именно в попытке залететь в толпу, вырубить двоих тут, выстрелить в третьего там, и вылететь обратно из толпы, а потом за секунду до смерти поднять спасительный щит и отдышаться - в этом весь кайф временных способностей. Этого так сильно не хватало Алану Вэйку с его "поднять фонарь - выстрелить". Другое дело, что полноценную боевку с таким темпом изменений, мы увидим в играх от Ремеди хорошо если лет через 10.

Вывод: игра ощутимо на дотянула. Это не Alan Wake-2 и даже не близко. Большинство негативных комментариев обоснованны. С другой стороны, среди «эсклюзивов» на Xbox One, это чуть ли не единственный, направленный на оффлайн сингл прохождение.

Несмотря на всё это, не жалею времени, потраченного на прохождение игры. Я залез под каждый кустик, прочёл каждое письмо. Остались еще последствия других выборов, к сожалению, учитывая минусы игры, боюсь, что вернусь, чтобы посмотреть на них не ранее, чем через пару лет.

 

  • Спасибо 1

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kain ,спасибки,как всегда за обзор:thumb_up: Вопрос-будет ли обзор на РДР2 ,если играете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Звездочетка спасибо, что читали. У меня в планах RDR 1  :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kain , Вам спасибо ,что пишите для нас :).

Цитата

У меня в планах RDR 1  :)

Это тоже даже очень хорошоbiggrin. Почитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.