Перейти к содержанию

Новости Продюсер Diablo 2 и StarCraft Brood War считает, что Blizzard не понимает игроков


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Продюсер Diablo 2, StarCraft Brood War и один из ведущих разработчиков «ванильной» World of Warcraft Марк Керн (Mark Kern) прокомментировал ситуацию вокруг анонса мобильной игры Diablo Immortal. По его мнению, «фиаско Diablo Immortal» является прямым следствием того, что «Blizzard уже не понимает игроков».
 
Diablo%202lost_base.jpg
 
Керн, как и многие другие, не видит ничего плохого в самом факте появления мобильной версии Diablo, и такой вариант развития серии ему нравится. Тем не менее, компания крайне неудачно представила игру и обманула ожидания фанатов, поскольку «РС-аудитория ждала… анонса связанного с РС». Керн повторил мысль о том, что Blizzard стоило показать хотя бы тизер полноценной новой части Diablo, раз уж компания заявила о разработке нескольких проектов по этой интеллектуальной собственности.
 
«На самом деле, показательно то, что происходящее “удивило’ их. Они ожидали негативную реакцию, но у них не было плана насчёт того, как поступать в такой ситуации. Они не смогли предсказать, что поднимется такая волна негатива. Хотя любой игрок Diablo им бы об этом СКАЗАЛ, если бы у него спросили», - отметил Керн.
 
«При этом Blizzard никогда не приходилось спрашивать, поскольку там работали хардкорные игроки, начиная с низов и до самого верха. Мы часто говорили, что мы являемся самой хардкорной аудиторией наших игр. Во времена, когда я работал в компании, за моей дверью выстроилась бы очередь из разработчиков, которые сказали бы мне, что это плохая идея», - добавил продюсер Diablo 2.
 
По его мнению, тут нет проблемы «токсичных игроков», всё дело в отношении Blizzard к аудитории. Компания ведёт себя так, будто лучше игроков знает, что им нужно. Керн полагает, что Blizzard потеряла связь с игроками и сидит в своей башне из слоновой кости, получая миллиарды долларов в год. Керн напомнил о печальной судьбе Nokia и Blockbuster и отметил, что сегодня разработчики должны постоянно общаться с аудиторией. Однако некоторые «разработчики разрастаются до такой степени, что им непросто поддерживать связь с игроками».
 
«Многие разработчики прекращают играть в игры, когда начинают делать их на профессиональном уровне. Тут надо пытаться найти точки соприкосновения с игроками, сломать корпоративную стену и понимать свою аудиторию», - сказал Керн.
 
«Что касается некоторых популярных журналистов и ничего не понимающих авторов мобильных и инди-игр, которые винят пользователей, то им я могу сказать следующее: приготовьтесь к тому, что вы потеряете покупателей и деньги. У вас нет права обвинять покупателей в собственных PR-провалы, которые вас ничему не учат», - отметил Керн.
 
Потом Керн добавил, что Blizzard учится на своих ошибках и в долгосрочной перспективе есть шанс на то, что компания исправится.

 

Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеми нами любимая компания Blizzard, очередной филиал жадного издателя, цель которого в одном - выкачка бабла с хомяков. Да-да хомяков.

И даже если они выкатят Д4, лет так через 10, она всё равно будет хуже даже по сравнению с ПоЕ. Времена второй части уже не вернуть, как и тех людей, кто делал такие хиты на века. И в итоге в компании остались только дермоеды, которым плевать на сообщество, и они высасываю бабло всеми доступными возможностями.

Нужно больше золота.

180.gif ❤

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПоЕ хороша только тем, что постянно обновляется. Но у них выбора нету, т.к. не будут поддерживать финансово. Диабло качественней и приятней в геймплее, но близзарды никогда сильно не поддерживали свои тайтлы с такой финансовой системой.

Не думаю, что GGG смогла бы тягаться с близами, при равных бизнес-моделях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Fistick сказал:

но близзарды никогда сильно не поддерживали свои тайтлы с такой финансовой системой

К слову, крайний патч для SC вышел совсем недавно. 

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Slavon сказал:

К слову, крайний патч для SC вышел совсем недавно. 

SC перевели на f2p + микротранзакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fistick я про SC а не про SC2

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slavon

Там же только недавно ремстер сделали, + я сказал ‘сильно’ не поддерживали :) Правки багов и баланса близы всегда поддерживали, если народ играет.

Изменено пользователем Fistick (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fistick патч вышел ещё до анонса ремастера именно для первого ск. Это я к неподдержке тайлов с такой финансовой системой. Игре 20 лет.Кто то выпускает патчи к играм, которым 20 лет?

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.