Перейти к содержанию

Новости SuperData: платные подписчики тратят на игры на 45% больше


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Маркетинговое исследование компании SuperData показало, что игроки, которые платят за подписки, тратят на игры примерно на 45% больше, чем остальные игроки. Это одна из причин, почему крупные издатели игр, такие как Sony, Microsoft и Electronic Arts, делают ставки на подписку.
 
Агенство SuperData, которое недавно приобрел медиа-гигант Nielsen, собрала данные о лучших услугах по подписке, демографических профилях, о расходах и внутриигровых покупках пользователей. Подписчики тратят вдвое больше на внутриигровой контент. «Косметика», сезонные абонементы и боевые пропуска -  самые популярные внутриигровые покупки.
 
superdata_11.jpg
 
Главный аналитик компании Картер Роджерс сообщает, что привлекательность подписочных предложений будет повышаться, издатели изо всех сил будут стараться увеличить базу пользователей.
Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.