Перейти к содержанию

Новости Kotaku: Покупка небольших студий – признание Microsoft поражения в консольной гонке


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Редактор Kotaku Джейсон Шрейер опубликовал статью, в которой рассказал о том, зачем Microsoft сосредоточилась на покупке множества небольших студий.
 
Объявление о покупке Obsidian и InXile компанией Microsoft кажется странным. Обе специализируются на ролевых играх старой школы со средним бюджетом, уходят корнями в Interplay (Fallout) и Black Isle (Baldur's Gate) и испытывают проблемы с финансами. Obsidian столкнулась с коммерческим провалом Pillars of Eternity 2 (слишком крутым вышел конкурент в лице Divinity Original Sin 2), InXile с плохими оценками и, вероятно, такими же продажами The Bard's Tale IV. Обе студии невозможно сравнить с «тяжеловесами» Santa Monica (God of War) или Guerrilla Games (Horizon: Zero Dawn), которые принадлежат Sony. Каким образом они вписываются в долгосрочную стратегию Microsoft?
 
Ответ прост. Microsoft больше не заинтересована в том, чтобы напрямую конкурировать с Sony и признала поражение в битве PlayStation 4 – Xbox One. Компания с 2013 года не предоставляет цифры продаж устройств. 
 
Подразделение Xbox, возглавляемое Филом Спенсером, вместо того, чтобы зализывать раны и готовиться к сражению в следующем поколении, решило пойти другим путём. Новые студии помогут нарастить список игр подписочного сервиса Game Pass и раскрутить стриминговую платформу Mixer. Разработка крупных эксклюзивов больше не в приоритете, а с 2016 года было решено выпускать будущие игры на Xbox и на PC. Очень скоро Game Pass появится на PC, многие игры в Steam, а также переделают магазин Windows Store. 
 
pillars_scr.jpg
 
Obsidian и Inxile – студии укомплектованные талантливыми разработчиками, которые привлекают специфическую, хардкорную аудиторию, что делает их идеальными компонентами долгосрочной стратегии Microsoft. 
 
Возможно, не все будет идти идеально. У Microsoft специфическая структура управления. Глава Obsidian Фергюс Ургхарт несколько лет назад рассказывал Шрейеру об опыте работы с компанией. Проект под названием Stormlands «перекраивали» множество раз: сначала с мультиплеером, потом без, затем с увеличенным количеством игроков для мультиплеера, с дополнительными возможностями в виде Kinect, «облачными вычислениями», поддержкой SmartGlass. Stormlands настолько раздули, что пришлось его закрыть и это чуть не поставило крест на Obsidian.
 
Покупка очередных двух студии среднего размера, которые не могут работать в игровой индустрии самостоятельно - шанс на долгосрочный успех благодаря амбициям Microsoft.
Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.