Jump to content

Новости Kotaku: Покупка небольших студий – признание Microsoft поражения в консольной гонке


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник
Редактор Kotaku Джейсон Шрейер опубликовал статью, в которой рассказал о том, зачем Microsoft сосредоточилась на покупке множества небольших студий.
 
Объявление о покупке Obsidian и InXile компанией Microsoft кажется странным. Обе специализируются на ролевых играх старой школы со средним бюджетом, уходят корнями в Interplay (Fallout) и Black Isle (Baldur's Gate) и испытывают проблемы с финансами. Obsidian столкнулась с коммерческим провалом Pillars of Eternity 2 (слишком крутым вышел конкурент в лице Divinity Original Sin 2), InXile с плохими оценками и, вероятно, такими же продажами The Bard's Tale IV. Обе студии невозможно сравнить с «тяжеловесами» Santa Monica (God of War) или Guerrilla Games (Horizon: Zero Dawn), которые принадлежат Sony. Каким образом они вписываются в долгосрочную стратегию Microsoft?
 
Ответ прост. Microsoft больше не заинтересована в том, чтобы напрямую конкурировать с Sony и признала поражение в битве PlayStation 4 – Xbox One. Компания с 2013 года не предоставляет цифры продаж устройств. 
 
Подразделение Xbox, возглавляемое Филом Спенсером, вместо того, чтобы зализывать раны и готовиться к сражению в следующем поколении, решило пойти другим путём. Новые студии помогут нарастить список игр подписочного сервиса Game Pass и раскрутить стриминговую платформу Mixer. Разработка крупных эксклюзивов больше не в приоритете, а с 2016 года было решено выпускать будущие игры на Xbox и на PC. Очень скоро Game Pass появится на PC, многие игры в Steam, а также переделают магазин Windows Store. 
 
pillars_scr.jpg
 
Obsidian и Inxile – студии укомплектованные талантливыми разработчиками, которые привлекают специфическую, хардкорную аудиторию, что делает их идеальными компонентами долгосрочной стратегии Microsoft. 
 
Возможно, не все будет идти идеально. У Microsoft специфическая структура управления. Глава Obsidian Фергюс Ургхарт несколько лет назад рассказывал Шрейеру об опыте работы с компанией. Проект под названием Stormlands «перекраивали» множество раз: сначала с мультиплеером, потом без, затем с увеличенным количеством игроков для мультиплеера, с дополнительными возможностями в виде Kinect, «облачными вычислениями», поддержкой SmartGlass. Stormlands настолько раздули, что пришлось его закрыть и это чуть не поставило крест на Obsidian.
 
Покупка очередных двух студии среднего размера, которые не могут работать в игровой индустрии самостоятельно - шанс на долгосрочный успех благодаря амбициям Microsoft.
Edited by KupcaH (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.