Перейти к содержанию

70 дополнительных мегабайт RAM-памяти PS3 для разработчиков


FreeMan

Рекомендуемые сообщения

Мы не привыкли к тому, что консоль, запущенная в продажу несколько лет назад, может на глазах менять свои аппаратные спецификации. Однако PlayStation 3 сделала возможным и это. Компания Sony последние несколько месяцев очень усердно работала над тем, чтобы предложить разработчикам несколько дополнительных десятков мегабайт оперативной памяти. Подобно портативной консоли PSP, получившей увеличение тактовой частоты процессора посредством официального системного обновления, последняя прошивка для PlayStation 3 предоставила разработчикам 70 дополнительных мегабайт оперативной памяти.

Эта особенность была замечена некоторыми пользователями портала PlayStation University, отметившими тот факт, что операционная система PS3 стала умещаться на 50 мегабайтах информационного пространства, вместо 120 - в прошлом. Естественно, по мере оптимизации потребления ресурсов операционной системой разработчики получают доступ к высвободившейся их части. Старший менеджер американского отделения Sony Computer Entertainment America по связям с общественностью Патрик Сейболд (Patrick Seybold) прокомментировал ситуацию следующим образом: "С самого момента запуска PlayStation 3 мы постоянно пытались оказать разработчикам посильную поддержку, позволяя тем самым выражать им свои творческие задумки в максимально возможной степени".

"Составной частью нашей системы поддержки стала модернизация спецификаций PlayStation 3. К примеру, нам удалось значительно оптимизировать операционную систему консоли, что привело к высвобождению нескольких десятков мегабайт оперативной памяти. По словам разработчиков, каждый дополнительный бит RAM-памяти практически бесценен. Конечно, это не позволяет совершить огромный технологический прыжок, однако существенно влияет на допустимое разрешение игры, различные эффекты динамического освещения и т.д.", - заключил господин Сейболд.

ICeUc.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, несчастные 70 мегабайт могут сделать праздник :)

729083.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути дела ничего кардинального эти 70 мегабайт не дадут

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути дела ничего кардинального эти 70 мегабайт не дадут

не соглашусь если взять 512мб озу то 70 мб это 1/5 практически всей памяти озу =+20%(в случае 100 мб озу) улучения производительности озу в нужные места игр ) если точно то приблезительно 14%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не соглашусь если взять 512мб озу то 70 мб это 1/5 практически всей памяти озу =+20%(в случае 100 мб озу) улучения производительности озу в нужные места игр ) если точно то приблезительно 14%

да? серйозно? не гони :lol: эти 70 метров не дадут и 5-типроцентного прироста производительности(ну разве что в эксклюзивах).

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да? серйозно? не гони :lol: эти 70 метров не дадут и 5-типроцентного прироста производительности(ну разве что в эксклюзивах).

Я бы так не говорил с учётом того, что 2 типа памяти:

256 МБ XDR 400 МГц

256 МБ GDDR3 650 МГц

это нормальный прогресс ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да? серйозно? не гони :lol: эти 70 метров не дадут и 5-типроцентного прироста производительности(ну разве что в эксклюзивах).

ну да, всего лишь на треть объем памяти увеличили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да? серйозно? не гони :lol: эти 70 метров не дадут и 5-типроцентного прироста производительности(ну разве что в эксклюзивах).

70 MB - это порядка 50 текстурных листов разрешением 1024х1024 высокого качества или 100 поджатых текстурных листов того-же разрешения. Действительно нафига эти 70 мб, какая разница на 50 текстур больше или на 50 текстур меньше, да?

Alex--Larin.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В любом случае это хорошая новость, потенциал PS3 ростёт. Дополнительную память можно и спользовать и её будут использовать и не только для эксклюзивов. Качество и колличество текстур, кеширование, размер миров, качество эффектов с применением системы частиц... короче для хорошего програмера открывается ресурс который можно использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да? серйозно? не гони laugh.gif эти 70 метров не дадут и 5-типроцентного прироста производительности(ну разве что в эксклюзивах).

Хочется тоже как то подколоть, но умные люди уже достаточно до меня написали :) Сперва подумай, а после пиши неаргументированную чушь, а то найдутся такие что и поверят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве те мб которые освободили не были ни чем заняты раньше?

Тоесть это доп. память, припрятанная до 2010го года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве те мб которые освободили не были ни чем заняты раньше?

Тоесть это доп. память, припрятанная до 2010го года?

Ранее эти ресурсы шли на нужды операционной системы, но теперь их удалось освободить для разработчиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для всех фан-боев повторряю - эти 70 метров не дадут и 5-ти процентного общего прироста производительности, разве что только в эксклюзивах! а вся мультиплатформа как была с унылой графой так и останется :(

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не соглашусь если взять 512мб озу то 70 мб это 1/5 практически всей памяти озу =+20%(в случае 100 мб озу) улучения производительности озу в нужные места игр ) если точно то приблезительно 14%

Я бы так не говорил с учётом того, что 2 типа памяти:

256 МБ XDR 400 МГц

256 МБ GDDR3 650 МГц

это нормальный прогресс ...

70 MB - это порядка 50 текстурных листов разрешением 1024х1024 высокого качества или 100 поджатых текстурных листов того-же разрешения. Действительно нафига эти 70 мб, какая разница на 50 текстур больше или на 50 текстур меньше, да?

эти 70 метров не дадут и 5-ти процентного общего прироста а вся мультиплатформа как была с уныло

lost_hellgast UP Мультиплатформа уныла в сравнению щем ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lost_hellgast UP Мультиплатформа уныла в сравнению щем ???

ПК

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПК

Ты PS3 к монитору подключаеш ??? Да и на Пк твой не 2006 года...

Для пк 70 мб озу ничего не решат но для консолей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для всех фан-боев повторряю - эти 70 метров не дадут и 5-ти процентного общего прироста производительности, разве что только в эксклюзивах! а вся мультиплатформа как была с унылой графой так и останется :)

Откеда сведения. Ты хоть раз числодробительный софт сложнее сложения матриц на лабах в универе выполнял? 70 метров могут дать преимущества и далеко не 5% прирост при правильном использовании.

Трипуйте сладко, будьте осторожны.Продаю игори на PSP и PS3: http://ps4.in.ua/forum/classifieds/item/9424-igry-ps3-i-psp/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.