Перейти к содержанию

Новости Разработчик Star Citizen о трассировке лучей: мороки много, улучшения незначительны


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Сотрудник компании Cloud Imperium Games Бен Парри (Ben Parry) пообщался с пользователями форума, посвящённого Star Citizen, и, в частности, поделился мнением о технологии трассировки лучей в реальном времени.
 
Citizennortx_base.jpg
 
«Ни в малейшей степени. Полагаю, если мы используем технологию, это станет огромной головной болью и займёт много времени, а улучшения будут незначительными, будь то графика или производительность, при условии, что мы реализуем это правильно», - заявил Парри, отвечая на вопрос о том, ускорит ли внедрение RTX процессы при разработке и повысит ли качество картинки.
 
Пользователи отметили, что трассировку лучей несложно реализовать, и она облегчает жизнь геймдизайнерам и художникам.
 
Парри сказал, что при внедрении RTX придётся прорабатывать сцену с учётом технологии, от некоторых вещей, возможно, придётся отказаться, а другие некоторые вещи с RTX могут «сломать» сцену.
 
«Головной боли добавляет и то, что эту возможность придётся делать в формате “в том числе”, а не “вместо”. Поскольку придётся разрабатывать возможность для топовых карт от одного производителя и при этом поддерживать равенство возможностей для остальных устройств», - сказал работник Cloud Imperium.
 
Потом Парри пояснил, что под «в том числе» он имел ввиду необходимость поддерживать два режима: с трассировкой лучей и без неё, но при сравнимой картинке без необходимости менять настройку освещения и ресурсы.
 
Парри признал, что он с удовольствием бы улучшил систему теней в игре с помощью трассировки лучей. По его словам, это интересная технология, и он не против с ней поэкспериментировать. Он признаёт, что RTX – единственный способ, который позволяет создавать честные отражения в играх. Однако это сопряжено с дополнительными трудностями.
 
Точной даты выхода у Star Citizen пока нет.
Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.