Перейти к содержанию

Новости Глава BioWare: разработка игр может быть жестоким и эмоциональным процессом


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Глава студии BioWare Кейси Хадсон опубликовал в твиттере сообщение с благодарностью разработчикам и пользователям за поддержку.
 
BioWaregoing_base.jpg
 
«Разработка игр иной раз может быть жестоким и эмоциональным процессом, но поддержка многочисленных удивительных людей, как среди разработчиков, так и игроков – мощное противоядие. Вы вдохновляете нас на то, чтобы мы продолжали работать! И мы продолжим!», - написал Хадсон в твиттере.
 
Сообщение появилось вскоре после непростого запуска игры Anthem от BioWare. Средний балл РС-версии Anthem по версии Metacritic застыл на отметке в 60/100 (55 обзоров), версии для PS4 – 63/100 (7 обзоров), версии для Xbox One – 65/100 (11 обзоров). Продажи Anthem в британской рознице за первую неделю оказались в два раза ниже, чем продажи Mass Effect Andromeda.
 
Некоторые пользователи начали беспокоиться за будущее BioWare.
Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.