Перейти к содержанию

Новости Игра со средним баллом в 87/100 по Metacritic оказалась не нужна магазину Epic Games


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Создатель шутера с видом сверху Assault Android Cactus Сантана Мишра (Sanatana Mishra) из студии Witch Beam рассказал о том, что он хотел выпустить проект в магазине Epic Games, но получил отказ.
 
AndroidCactus_base.jpg
 
Assault Android Cactus вышла на РС ещё в 2015 году. В Steam у игры 877 отзывов, 95% которых являются положительными. Впоследствии проект добрался до PS4 и Xbox One, а в марте этого года появился на Switch. Средний балл Switch-версии по данным Metcritic равняется 87/100 (9 обзоров), версии для Xbox One – 84/100 (7 обзоров), издания для PS4 – 85/100 (20 обзоров). Средний балл РС-версии застыл на отметке в 79/100 (15 обзоров)
 
Сантана Мишра вспомнил о том, что в своё время Steam тоже отбирал проекты вручную, и тогда «случайный человек, которому понравилась твоя игра, мог сделать тебя миллионером».
 
Он добавил, что средний балл Switch-версии Assault Android Cactus равняется 87/100, однако проект не заинтересовал Epic Games.
 
«Они [Epic Games] не были заинтересованы в игре, когда я заполнил анкету, и предложили мне вернуться примерно через год», - написал Мишра в твиттере.
 
aac2.jpg
 
«Так или иначе, “хорошей” игра является в глазах того, кто её оценивает. Многие игры, которые принято называть отвратительными, продавались лучше, чем признанные людьми проекты. Поэтому подход, когда случайные люди выбирают победителей – глупость», - заявил Мишра.
 
По его словам, в том, что касается возможностей, магазин Epic Games сравним со Steam образца 2003 года. При этом Epic Games использует такой же подход к модерации игр, как и Valve 16 лет назад, и не учится на ошибках конкурента.
 
Мишра отметил, что наличие модерации игр заставляет разработчиков сильно нервничать. В своё время, когда Witch Beam выиграла награду Intel Level Up и получала гарантированную возможность выпускать игры в Steam, это стало крайне важным событием в истории студии.
 
Мишра признаёт, что в Steam хватает проблем, включая далёкую от совершенства систему обнаружения игр, и он не знает как её исправить. Тем не менее Valve «указала правильное направление для создателей и пользователей».
 
«Я не жалуюсь, и не требую к себе особого отношения. Я просто считаю важным указать, насколько неудачен подход Valve, который она использовала 16 лет назад», - отметил Мишра.
 
Ранее глава Epic Games Тим Суини говорил о том, что в магазине компании нет места порно-играм, ассет-флипперам и дерьмовым играм.
Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.