Перейти к содержанию

Новости Создатель God of War о дополнительно режиме сложности в Sekiro: доступность игры не идёт вразрез с творческим видением


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Глава благотворительного фонда AbleGamers, призванного помочь людям с ограниченными возможностями и улучшить их жизнь с помощью игр, Стив Спон оказался втянут в дискуссию на тему появление в проекте Sekiro: Shadows Die Twice «лёгкого режима». По мнению Стивена, многие люди путают низкую сложность и доступность.
 
Sekirogowoptions_base.jpg
 
«Люди, влиятельные люди, журналисты и игровые издания только запутывают ситуацию, когда продолжают использовать термин ”лёгкий режим”. Доступность – значит наличие опций, а не лёгкую механику», - написал Стив в твиттере.
 
К разговору присоединился глава разработчиков God of War Кори Барлог, который отметил, что доступность игры не мешает реализации творческого видения.
 
«Доступность никогда не стояла и не будет стоять на пути реализации моего творческого видения. С моей точки зрения, доступность не идёт вразрез с реализацией чьего-либо творческого видения, а является принципиальным аспектом любого проекта, если вы хотите, чтобы им наслаждалось как можно больше людей», - написал Барлог.
 
Он добавил, что точно не критикует Sekiro, пока не играл в новый проект From Software, и у разработчиков, безусловно, есть полное право добавлять в свои игры только то, что они хотят. Однако чуть больше доступности не помешали бы Sekiro, считает Барлог.
 
«Я сомневаюсь, что From Software заявила бы, что дополнительная доступность воспрепятствует их видению игры», - отметил Барлог.
 
«Ещё раз проясню ситуацию. Мои заявления о поддержке опций, связанных с доступностью, не означают, что я ненавижу From Software. Я обожаю их работу, полностью поддерживаю всех создателей и желаю их играм всего самого лучшего. Просто для меня, эти опции не отвлекают внимание от видения проекта. Только и всего», - заявил Барлог.
Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Новостник сказал:

Просто для меня, эти опции не отвлекают внимание от видения проекта. Только и всего

естено, ведь тогда игра стает для всех, теряет “элитарность” и теряется интерес, ибо могут пройти все, а значит “уникальность” не обеспечена. Собсно потерялась бы “особенность” игры и ее б меньше хайпали.

Я это еще при ДС2 говорил: добавь уровни сложности, и все, игре баста, хайпа нет, течения нет, клонов нет: игра как игра(не хуже и не лучше, но хайп бы уплыл, его б не стало, илитарий иссяк).

Изменено пользователем HaseoArmahem (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sanyok сказал:

Игра от этого ничего не потеряет!Фанаты будут играт на хард-коре!Я пока от Sekiro получаю токо позетив,мне игра заходит.

очень много потеряет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрати челендж з ігр Фромів, всеодно що забрати з Металгіра Кодзіму. Секіру толком ще не грав, але у всіх частинах соулсборнів завжди був цілий набір можливостей, як полегшити собі гру, чого варті лише призиви інших гравців, та бафи зброї.

Західних ігрожурів бомбить, бо їм потрібно за тиждень до релізу пройти гру, а як це зробити коли не можеш пройти першого боса? От і ниють. 

Для гравців же взагалі не бачу ніяких проблем, хоч Челенджу? Проходь все сам без допомоги з інтернетів. Хоч все зробити сам, але якось тяжко? Погугли гайди, як правильно вкачатись і які айтеми проти якого боса дієвіші.

Хоч заклікати всіх противників як у Відьмаку на ізі/нормалі? Не грай соулслайки. Бо у них нема ні відкритого світу Відьмака, ні квестів як у Відьмаку ні сотнів НПЦ, забери челендж і залишиться гра лиш десь там з лором, без внятного сюжету і примітивним геймплеєм.

Avalok_Adau.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Avalok сказал:

забери челендж і залишиться гра лиш десь там з лором, без внятного сюжету і примітивним геймплеєм.

и кто пострадает? как игра пострадает если Вася Пупкин пройдет ее на ультра изи? Или Петя Каткин на ультра харде, как это помешает ему получить фан? верно, никак, абсолютно без урона первому и второму, ноль изменений в плане фана от игры. 

Изменено пользователем HaseoArmahem (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HaseoArmahem ну, постраждають самі ігри фромів, бо в такому вигляді як вони є зараз їх буде нудніше грати, сучасний гравець прискіпливий і не буде грати в гру де мало контенту і нема своєї “фішки”.

В такому випадку, це потрібно буде чимось компенсувати, чи хорошим сюжетом, чи різноманітними механіками і тд. А зараз цього всього не вистачає.

Хоч як видно в Секіру завезли таки сюжет, можливо в наступних іграх над ним дійсно краще попрацюють, як і над самою грою, щоб зробити її більш доступнішою.

А поки мені в цілому не зрозумілі жалоби на гру, лиш за те, що вона складна, ну типу, в чому проблема просто скіпнути? На ринку і так безліч ігр, одну можна і пропустити.

Avalok_Adau.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Avalok как пострадают? я не говорю убрать ту сложность что есть – я говорю добавить изи-пизи лалка сложность: ничего нигде не пострадает в плане игры: она будет ровно так же тяжелая тем, кому это хочется. В чем проблема добавить уровень сложности)? ни в чем, абсолютно, игра будет точно так же играться тем кто играет сейчас , и будет играться тем, кому хочется потратить 60 баксов и побегать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, HaseoArmahem сказал:

@Avalok как пострадают? я не говорю убрать ту сложность что есть – я говорю добавить изи-пизи лалка сложность: ничего нигде не пострадает в плане игры: она будет ровно так же тяжелая тем, кому это хочется. В чем проблема добавить уровень сложности)? ни в чем, абсолютно, игра будет точно так же играться тем кто играет сейчас , и будет играться тем, кому хочется потратить 60 баксов и побегать

в этом и фишка же… все равны, нет никаких режимов “ясодна”. 

и когда кто-то говорит, я научился проходить босса без дамага, все понимают что это..а  не “а на какой сложности?” 

Изменено пользователем Emmure (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.