Jump to content

Новости Не пора ли нам замахнуться… Автор Sekiro хочет создать сюжетную игру в стиле Rockstar


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник
Во время выступления на мероприятия Reboot Develop в Хорватии геймдизайнеры Хидэтака Миядзаки (серия Dark Souls, Sekiro) и Фумито Уэда (Shadow of the Colossus) подняли тему дизайна в играх. Оба японских разработчика в прошлом отдавали предпочтение игровому процессу, которому позволяли формировать сюжет.
 
Уэда считает, что в первую очередь важны художественный стиль и визуальные эффекты, а повествование и диалоги лучше приобщать в самом конце.
 
Миядзаки соглашается. Мир и уровни влияют на повествование, поэтому душа игр – игровой процесс. Если с этим всё в порядке, то вокруг формируется история. Однако глава From Software думает, что это не единственный способ демонстрации игрового дизайна. Миядзаки хочет создать игру с упором на сюжет, такую как Red Dead Redemption 2 от Rockstar. Автор добавляет, что ему стоило бы лучше рассказывать о содержании своих игр команде, которая зачастую не понимает о чём говорится в текущем проекте. 
 
sekiro_red.jpg
Edited by KupcaH (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.