Jump to content
Sign in to follow this  
Новостник

Новости Студия Housemarque не верит в успех «королевской битвы» Stormdivers

Recommended Posts

Новостник
Posted (edited)
Генеральный директор студии Housemarque, известной благодаря красочным боевикам Resogun и Nex Machina, Илари Куиттинен (Ilari Kuittinen) признал, что «королевская битва» Stormdivers вряд ли станет хитом. Сейчас проходит бета-тестирование Stormdivers.
 
Stormdiversfail_base.jpg
 
По словам Куиттинена, Stormdivers не привлечёт большую аудиторию потому, что в жанре «королевских битв» сейчас хватает других проектов, включая Apex Legends, игра от Housemarque выходит слишком поздно, и разработчики испытывают трудности с финансированием.
 
Студия изначально хотела продавать игру за определённую сумму, но сейчас понимают, что лучше выпустить условно-бесплатный проект. «Достаточно ли у нас контента? Я не знаю. Нам не хватает денег на то, чтобы полностью осознать, что мы хотим сделать для стартового издания игры. Посмотрим», - отметил Куиттинен.
 
«Ситуация тяжёлая. Проект вряд ли стареет успешным из-за жестокой конкуренции», - добавил глава Housemarque.
 
Сейчас над Stormdivers трудится около 15 человек.
 
Основная команда в составе около 60 человек, работает над пока не анонсированным проектом. У этой игры есть издатель, представить публике её планируют в начале 2020 года. Над игрой работают как минимум два года. Проект основан на движке Unreal Engine с применением инструментов от Housemarque. «Это самая масштабная игра, которую мы когда-либо делали», - сказал Куиттинена.
 
Housemarque извлекла ряд уроков из разработки Stormdivers, включая то, как следует подходить к работе на рынке мультиплеерных игр.
 
«Эта индустрия весьма жестока. Весьма жестока. Иногда случаются ситуации по типу “вот, дерьмо”. Гонка продолжается, и мы просто не успели», - заявил глава Housemarque
Edited by KupcaH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Издательство Fellow Traveller сообщило о том, что приключенческий боевик The Church in the Darkness появится на РС, PS4, Xbox One и Switch 2 августа этого года.     В The Church in the Darkness нам отводится роль бывшего служителя закона по имени Вик, который отправляется в джунгли Южной Америки с целью внедриться в религиозный культ. Обещают вариативную механику с возможностью убивать врагов или действовать скрытно, запоминающихся персонажей и влияние поступков героя на финал приключения.  
    • Новостник
      By Новостник
      Компания Ubisoft опубликовала релизный трейлер первого крупного дополнения для The Division 2, которое уже доступно обладателям сезонного абонемента Year 1 Pass.     Дополнение включает в себя две основные операции, режим «Экспедиции» с возможностью отправиться за пределы Вашингтона, рейд на уровне сложности «Открытие» и новые экзотические предметы.   Если вы не являетесь обладателем Year 1 Pass, то доступ к дополнению получите 30 июля.  
    • Новостник
      By Новостник
      Исполнительный продюсер MachineGames Джерк Густавсон в разговоре с изданием GamesBeat отметил, что разработчики планируют добавлять онлайновые элементы во все игры, которые появятся после Wolfenstein: Youngblood.     Wolfenstein: Youngblood, как известно, предлагает кооперативное прохождение на двоих.   «Говоря откровенно, мы думаем об этом», - отметил Густавсон, отвечая на вопрос о том, планирует ли студия идти навстречу мультиплееру.   «Однако я не знаю, в каком виде или в какой форме это будет. В Youngblood мы впервые реализовали полноценную онлайновую составляющую и сделали это “с нуля”. Мы предпринимали неудачные попытки, связанные с онлайном, в Riddick и The Darkness, но в нашей новой игре мы действительно сконцентрировалась на данном аспекте. Нам очень нравится играть в кооперативе с этой механикой, которую мы совершенствовали долгие годы», - сказал исполнительный продюсер.   «Я уверен, чем бы мы ни занялись в будущем, в этом будет онлайновая составляющая. У вас будет возможность играть с друзьями. Однако для MachineGames и для меня лично особенно важна возможность проходить наши игры в одиночном режиме. Я уверен, что мы будем совмещать две составляющие», - добавил Густавсон.
×
×
  • Create New...