Jump to content
Sign in to follow this  
Новостник

Новости Это же дискриминация! Blizzard работала над чёрной героиней для Overwatch с 2014 года, но в игре её до сих пор нет

Recommended Posts

Новостник
Posted (edited)
Как известно, определённая категория граждан недовольна тем, что в Overwatch до сих пор нет чернокожей женщины в качестве одного из играбельных персонажей. В ноябре прошлого года глава разработчиков Overwatch Джеффу Каплану даже пришлось оправдываться за столь вопиющее упущение.
 
На днях Каплан заявил, что разработчики продумывали чернокожую женщину для Overwatch ещё в 2014 году. Некоторые люди немедленно задались вопросом о том, почему она ещё не является играбельным персонажем.
 
souover_base.jpg
 
На прошлой неделе стримерша Fareeha проводила трансляцию Overwatch из штаб-квартиры Blizzard. Трансляцию посетил Каплан и рассказал о работе над некоторыми персонажами.
 
«Концепт для Тарана (Hammond – боевой хомяк) был у нас ещё до того, как вышел Overwatch. Сойёрн (Sojourn)- ещё один пример. Мы начали работать над ней ещё в 2015 или даже в 2014 году», - отметил Каплан.
 
Сойёрн – темнокожая женщина с кибернетическими имплантатами, которая ранее мелькала в комиксах и анимационных роликах по мотивам Overwatch.
 
Позже Каплан отметил, что Сойёрн не является следующим новым персонажем Overwatch. Когда она появится в игре, и появится ли вообще, неизвестно.
Edited by KupcaH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Издательство Fellow Traveller сообщило о том, что приключенческий боевик The Church in the Darkness появится на РС, PS4, Xbox One и Switch 2 августа этого года.     В The Church in the Darkness нам отводится роль бывшего служителя закона по имени Вик, который отправляется в джунгли Южной Америки с целью внедриться в религиозный культ. Обещают вариативную механику с возможностью убивать врагов или действовать скрытно, запоминающихся персонажей и влияние поступков героя на финал приключения.  
    • Новостник
      By Новостник
      Компания Ubisoft опубликовала релизный трейлер первого крупного дополнения для The Division 2, которое уже доступно обладателям сезонного абонемента Year 1 Pass.     Дополнение включает в себя две основные операции, режим «Экспедиции» с возможностью отправиться за пределы Вашингтона, рейд на уровне сложности «Открытие» и новые экзотические предметы.   Если вы не являетесь обладателем Year 1 Pass, то доступ к дополнению получите 30 июля.  
    • Новостник
      By Новостник
      Исполнительный продюсер MachineGames Джерк Густавсон в разговоре с изданием GamesBeat отметил, что разработчики планируют добавлять онлайновые элементы во все игры, которые появятся после Wolfenstein: Youngblood.     Wolfenstein: Youngblood, как известно, предлагает кооперативное прохождение на двоих.   «Говоря откровенно, мы думаем об этом», - отметил Густавсон, отвечая на вопрос о том, планирует ли студия идти навстречу мультиплееру.   «Однако я не знаю, в каком виде или в какой форме это будет. В Youngblood мы впервые реализовали полноценную онлайновую составляющую и сделали это “с нуля”. Мы предпринимали неудачные попытки, связанные с онлайном, в Riddick и The Darkness, но в нашей новой игре мы действительно сконцентрировалась на данном аспекте. Нам очень нравится играть в кооперативе с этой механикой, которую мы совершенствовали долгие годы», - сказал исполнительный продюсер.   «Я уверен, чем бы мы ни занялись в будущем, в этом будет онлайновая составляющая. У вас будет возможность играть с друзьями. Однако для MachineGames и для меня лично особенно важна возможность проходить наши игры в одиночном режиме. Я уверен, что мы будем совмещать две составляющие», - добавил Густавсон.
×
×
  • Create New...