Перейти к содержанию

Новости Из Anthem убирают определенные сундуки, и некоторым игрокам это не нравится


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Сегодня для Anthem появилось обновление версии 1.1.1, которое не только исправило ряд недочётов, но и принесло не самые приятные новости для пользователей.
 
anthemcache_base.jpg
 
Как оказалось, 7 мая из игры пропадут элизийские тайники (Elysian Caches). Эти сундуки выдавали за прохождение «Крепостей», и в них можно было найти косметические вещи вроде наклеек и жестов. Ключи для сундуков можно было получить, выполняя ежедневные испытания. Элизийские тайники появились в игре 26 марта, и стали неплохим стимулом для того, чтобы люди снова и снова проходили «Крепости».
 
Решение BioWare убрать их понравилось не всем.
 
«Я знаю, что награды были не самые лучшие, но элизийские тайники являются буквально единственной вещью, которая удерживала меня в игре. Зайти в игру. Выполнить ежедневное испытание. Получить ключ. Пройти «Сердце ярости». Выйти. Я получал удовольствие от процесса, пускай и награда была не самой ценной. Мне было весело. Иногда я проходил две крепости за вечер», - отметил один из пользователь Reddit.
 
Менеджер по связям с общественностью BioWare Джесси Андерсон заявил, что разработчики никогда не планировали делать элизийские тайники постоянной частью игры, но «есть шанс, что когда-нибудь они вернутся».
 
Шаг с удалением из игры элизийских тайников выглядит странно, поскольку ряд ожидаемых новшеств для вроде Катаклизма перенесли на неопределённый срок, а теперь у игроков забрали ещё один, пускай и не самый веский, повод возвращаться в Anthem.
Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это шедевр, чувак играл только для того что бы раз в день открыть сундук, WTF? :wtf:

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ragnar Lodbrok а что еще в постгейме делать? 

как правило зайти дейлики поделать, рейд пробежать, лут забрать и выключить. стандарт

Devillus.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Devillus я хз, мне лично такое не заходит, я и в дивижн первый прошел сюжет и в коопе не много погриндили и все, не нравится мне гринд. Ну это такое, у каждого свои вкусы и взгляды, выше выразил только свое мнение.

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех онлайновых гриндилок в пост гейме было делать что, только в ДЕстыни 2. За счёт горнила ты реально искал шмот, стволы, чтобы ворваться в ПВП, он там просто улётный. В антхеме его вообще нет, а в Дивиге ПВП кривой, всё снова слилось к кривым стволам типа P90, на кучу патровнов и урон в близи, по факту ни о чём.

PS правда после того как я в Дестыни 2, набегал 200+ часов, больше не в одну гриндилку так долго я не сидел, просто наелся гринда и теперь не интересно.

 

 

154452002_550125.gif.e022b5b1aaf0c2f52dd6c2007b5c6b03.gif

Спойлер

Riv1404.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.