Jump to content

Новости Глава Nvidia: Благодаря нам трассировка лучей становится стандартом игровой индустрии


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник
Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг в ходе отчёта перед инвесторами высоко оценил усилия компании по продвижению технологии трассировки лучей.
 
rtxforward_base.jpg
 
«В рамках стратегии RTX мы возглавили и повели мир навстречу трассировке лучей. В данный момент, я полагаю, можно говорить о том, что наша лидирующая позиция превратилась в движение, которое делает трассировку лучей стандартом игровой индустрии. Почти у каждой игровой платформы будет трассировка лучей. Некоторые платформы уже заявили о поддержке технологии, и результаты нашей совместной работы фантастические», - отметил глава Nvidia.
 
«Microsoft DXR поддерживает трассировку лучей, Unity поддерживает трассировку лучей, Epic поддерживает трассировку лучей в Unreal Engine 4. Ведущие издатели вроде Electronic Arts осваивают RTX и поддерживают трассировку лучей», - сказал Хуанг и добавил, что RTX в своих работах и технологиях используют также компании Pixar и Adobe.
Edited by KupcaH (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.