Jump to content

Новости Valve не считает, что Assassin's Creed: Unity была атакована положительными обзорами


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник
Компания Valve прокомментировала ситуацию касательно Assassin's Creed: Unity. Как известно, после пожара в соборе Парижской Богоматери компания Ubisoft начала бесплатную раздачу игры, а пользователи принялись писать положительные отзывы на проект.
 
Unityposit_base.jpg
 
По мнению Valve, данная ситуация отличается от атаки отрицательными обзорами, поскольку «выросло не только число обзоров, но и число игроков».
 
«Как правило, типичные атаки обзорами не по теме выглядят несколько иначе (но, честно говоря, нам встречались подобные атаки отрицательными обзорами). Если не читать сами обзоры, то данные выглядят примерно так же, как для обновлённой игры или игры со скидкой. Число игроков выросло, и, как многие понимают, между ним и числом обзоров есть довольно прямая взаимосвязь: чем больше игроков, тем больше обзоров», - говорится в заявлении.
 
Сотрудники Valve «прочитали довольно много обзоров» и в большинство из них «выглядят как стандартные обзоры от новых или вернувшихся спустя какое-то время игроков». По мнению Valve, Unity стала лучше с момента релиза и «всё выглядит так, будто пользователи, покинувшие игру вскоре после выхода, вернулись и решили, что она им по душе».
 
«Так что нельзя однозначно назвать это событие атакой. Оно точно не подходит под наше первоначальное определение «с целью понизить рейтинг игры», но в 2017 году сообщество пришло к этому термину, желая обозначить совместные отрицательные усилия. Было бы хорошо изменить терминологию так, чтобы не подразумевался позитив или негатив, но это остаётся на усмотрение сообщества», - заявила Valve.
 
Что касается обзоров «не по теме», которые отмечаются Valve и не включаются в общий рейтинг, то здесь важен контекст. Кроме того, компания при удалении части обзоров из общего рейтинга пытается ответить на вопрос: «Выиграет ли «обычный» пользователь Steam, если включить эти обзоры в общий рейтинг?».
 
«Оказалось, что в AC: Unity содержится лучшее виртуальное изображение неповреждённого собора Парижской Богоматери. Это изменение контекста может повысить ценность игры для пользователей, поэтому, может быть, от этого она действительно стала лучше? Или, возможно, игроки таким образом благодарят Ubisoft за значительное пожертвование на реконструкцию памятника архитектуры? Какой бы ни была причина, быть может, это просто кратковременный эффект? Стоит ли включать временный эффект в рейтинг игры? Если тематика игры тесно связана с определённым временем года (к примеру, с Рождеством), в этот сезон, скорее всего, мы увидим колзабавния рейтинга, потому что игру купит больше людей, и она понравится им больше, чем покупателям в другое время года», - отметила Valve.
 
Valve не отрицает, что может ошибаться в данном вопросе.
 
«Происходящее не совсем похоже на атаку обзорами в нашем привычном понимании, но, возможно, наше понимание неверно», - говорит Valve.
 
Если исключить недавние положительные обзоры на Unity, то рейтинг игры уменьшится всего на 1,3%, что почти никак не повлияет на видимость продукта в Steam.
 
«Какое бы решение мы ни приняли, оно никак не повлияет на саму игру. В итоге мы решили ничего не менять», - подытожила Valve.
Edited by KupcaH (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.