Jump to content

Новости Создатель Harry Potter: Hogwarts Mystery защищает сцену из игры с удушением ребёнка и связанную с ней монетизацию


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник
Вышедшая в прошлом году мобильная игра Harry Potter: Hogwarts Mystery запомнилась не только агрессивной монетизацией, но и одной сценой.
 
В Hogwarts Mystery используется система «энергии». У вас в распоряжении есть ограниченный запас энергии, которая расходуется на выполнение различных действий. Запас энергии пополняется со временем, но её можно получить, заплатив реальные деньги. Стандартная для многих мобильных игр система монетизации.
 
В Hogwarts Mystery сбалансирована таким образом, что первый раз энергия у вас заканчивается на сцене, в которой одного из героев душит злобное растение. Можно заплатить и пройти сцену или ждать, пока энергия накопится, а виртуальный ребёнок будет мучиться всё это время.
 
harrymoney_base.jpg
Та самая сцена
 
В 2018 году некоторые журналисты и блогеры отметили, что это не самый удачный метод монетизации. Вселенная Harry Potter популярна у детей и молодёжи, и пытаться вытащить из пользователей деньги, показывая то, как их героя душат, является не очень правильным способом получить средства.
 
Глава студии Jam City, ответственной за Hogwarts Mystery, Йош Игуадо в недавнем разговоре с GamesIndustry.biz сравнил эту сцену с другими опасными ситуациями, в которые попадали герои серии Harry Potter, и отметил, что баланс энергии был проработан с учётом повествования в духе телесериала.
 
«Мы пытались создать игру и написать историю, где были бы драматичные моменты и высокие ставки, которые отражают уровень драмы и эмоций из фильмов и книг. Я не думаю, что нахождение героя в опасной ситуации является уникальным элементом нашей игры по вселенной Harry Potter, если сравнивать ее с фильмами и книгами», - сказал Йош Игуадо.
 
«Я не думаю, что в нашей игре больше насилия или она более страшная, чем другие истории о Гарри Поттере. Без сомнений в этом моменте мы оставили вас один на один с ожиданием дальнейшего развития событий. Это выглядит, как финал главы в книге, завершающейся драматичным моментом. Если сцена из фильма или телесериала заканчивается драматичным моментом, то следующий эпизод или сцена демонстрирует то, как герои выбираются из страшной ситуации, это нормально. Я думаю, мы можем применить такие стандартны и к нашей игре», - добавил Йош Игуадо.
Edited by KupcaH (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

я подумал, что это кадр из передачи “кто хочет стать миллионером” :D

  • Haha 2

У меня совершенно нет времени. Да и потом, мы все, кто вращается в этой индустрии, знаем, что делает каждый.

Валентин Юдашкин

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

В американской католической школе из библиотеки изъяли книги о Гарри Поттере — как объяснил пастор, потому что проклятия и заклятия из романов реальны. Ограничить доступ к циклу о детях-волшебниках вдобавок посоветовали экзорцисты.

This is the hidden content, please

 

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, tomaas сказал:

потому что проклятия и заклятия из романов реальны.

Хорошие шампиньоны им завозят в столовку

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.