Перейти к содержанию

Новости Создатель Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity о влиянии издателей на забагованность игр


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Известный геймдизайнер Джош Сойер, который принимал участие в создании Icewind Dale, Alpha Protocol, Fallout: New Vegas и руководил разработчиками дилогии Pillars of Eternity, прокомментировал связь между наличием в игре багов и решениями издателей.
 
Vegasbugs_base.jpg
 
Один из пользователей Tumblr отметил, что в недавних проектах Obsidian вроде Pillars of Eternity 2 значительно меньше багов, чем в некоторых предыдущих играх студии. Пользователь поинтересовался, связано ли это с тем, что в случае с Pillars of Eternity у Obsidian была возможность самой принять решение о том, когда выпустить игру.
 
Сойер напомнил о том, что дату выхода первой и второй частей Pillars of Eternity переносили, и это позволило создателям доработать проекты.
 
«Мы не полные идиоты. Мы знаем, что о нас говорят, как о разработчиках забагованных игр. Это в определённом смысле является частью сложных ролевых игр с тысячами разнообразных способов прохождения. Однако у нас есть возможность сократить число багов при наличии дополнительного времени. Когда решение принимает издатель, нас лишают такой возможности», - отметил Сойер.
 
Впрочем, ещё на начальном этапе разработки Pillars of Eternity создатели решили ограничить количество возможностей и вариантов, доступных в ходе выполнения заданий. В случае упрощения заданий есть вероятность того, что они окажутся недостаточно увлекательными, но количество багов уменьшается. При создании Fallout: New Vegas у разработчикам требовалось слишком много времени на добавление заданий в игру, из-за чего тестирование приходилось откладывать.
 
«Это определённо компромисс, поскольку некоторые задания из Fallout: New Vegas очень классные за счёт комплексности. Однако если берёшься делать подобные задания, то следует очень внимательно учитывать то, сколько времени у тебя есть», - отметил Сойер.
Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Новостник сказал:

Это определённо компромисс, поскольку некоторые задания из Fallout: New Vegas очень классные за счёт комплексности. Однако если берёшься делать подобные задания, то следует очень внимательно учитывать то, сколько времени у тебя есть

Грустно такое читать. Лучше бы игры реже выходили, но с крутыми проработанными заданиями. А не на скорую руку сбацанные.

Freedom_Champion.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.