Перейти к содержанию

Новости Bethesda представила технологию Orion, улучшающую потоковую передачу игр


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Bethesda на собственной пресс-конференции на E3 анонсировала технологию Orion, которая оптимизирует игровые движки для потоковой передачи в облачных сервисах, таких как Google Stadia.
 
orion.jpg
 
Основные преимущества: 
 
  • Способна снизить задержку частоты кадров на 20% и на 40% снизить необходимую пропускную способность. 
  • Работает почти с любой игрой, игровым движком и провайдером.
  • Простота использования для разработчиков, что позволяет легко интегрировать Orion почти в любую игру.

Разработчики продемонстрировали работу Doom на смартфоне в 4К-разрешении при частоте в 60 к/c без подтормаживаний.

На сайте Slayersclub можно зарегистрироваться на тестирование Orion в Doom Eternal.
Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.