Jump to content

Новости Создатель A Way Out: Линейные игры мне нравятся больше, чем игры в открытом мире


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник
Создатель Brothers: A Tale of Two Sons и A Way Out Юсеф Фарес в разговоре с изданием GamesBeat отметил, что ему нравятся линейные игры.
 
fareslinear_base.jpg
 
«Многие фильмы вызывают у меня эмоции, хотя они целиком и полностью линейны. Люди думают, что линейность – это плохо, но я так не считаю. Не все проекты должны быть в открытом мире. В слове “линейный” не должно быть ничего плохого. Всё зависит от того, какой формат лучше подходит игре. Люди не проходят игры в открытом мире до конца. При этом при создании таких игр разработчики сказываются к принципу копировать-вставить с целью сделать проект больше», - сказал Фарес.
 
Фарес отметил, что предпочитает игры вроде The Last of Us, которая произвела на него сильное впечатление, несмотря на линейность. Он хотел бы, чтобы игры от начала до конца вызывали сильные эмоции. Фарес не имеет ничего против игр в открытом мире, но его беспокоит предвзятое отношение аудитории к линейным проектам.
 
«Люди часто говорят “линейный”, имея ввиду что-то плохое. Почему? The Last of Us – одна из лучших игр за всю историю. Я предпочитаю линейные игры, поскольку хочу увлечься процессом и наслаждаться им. Мне нравятся некоторые игры в открытом мире и ролевые игры, но мне не нравится то, что люди ассоциируют слово “линейный” с чем-то негативным», - сказал Фарес.
Edited by Trigg3r (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Фарес, ты лучше взгляни на продажи своей последней игры и сделай вывод!

Link to comment
Share on other sites

та я с ним солидарен: хорошая игра будет хорошей будь-то открытая или лингейная :you_dont_say: – можно навернуть годноты в опен ворлде или в коридоре, а можно сделать выгадков, которые кроме плейна на 4*4 км ничего не имеют(ну или сплошной коридор сделан на юнити)

проблема в другом: качество игр в последнее время дико удручает и вызывает грусть, печаль и раковую опухоль у маленьких ванаминго из китая: оптимизация на кунсолях, то заветное слово, о котором никто не слышал(кто играл на кунсолях) примерно до 2011 – теперь печаль, ну это то шо всопмнил.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

kisspng-adblock-plus-ad-blocking-google-chrome-browser-ext-adblock-now-available-for-opera-5b903596318fb2.024948661536177558203.png

AdBlock extension detected!

Our site is updated by showing online advertising to users.

Please disable the AdBlock browser extension to be able to use our community.

Ok