Перейти к содержанию

Новости Создатель A Way Out: Линейные игры мне нравятся больше, чем игры в открытом мире


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Создатель Brothers: A Tale of Two Sons и A Way Out Юсеф Фарес в разговоре с изданием GamesBeat отметил, что ему нравятся линейные игры.
 
fareslinear_base.jpg
 
«Многие фильмы вызывают у меня эмоции, хотя они целиком и полностью линейны. Люди думают, что линейность – это плохо, но я так не считаю. Не все проекты должны быть в открытом мире. В слове “линейный” не должно быть ничего плохого. Всё зависит от того, какой формат лучше подходит игре. Люди не проходят игры в открытом мире до конца. При этом при создании таких игр разработчики сказываются к принципу копировать-вставить с целью сделать проект больше», - сказал Фарес.
 
Фарес отметил, что предпочитает игры вроде The Last of Us, которая произвела на него сильное впечатление, несмотря на линейность. Он хотел бы, чтобы игры от начала до конца вызывали сильные эмоции. Фарес не имеет ничего против игр в открытом мире, но его беспокоит предвзятое отношение аудитории к линейным проектам.
 
«Люди часто говорят “линейный”, имея ввиду что-то плохое. Почему? The Last of Us – одна из лучших игр за всю историю. Я предпочитаю линейные игры, поскольку хочу увлечься процессом и наслаждаться им. Мне нравятся некоторые игры в открытом мире и ролевые игры, но мне не нравится то, что люди ассоциируют слово “линейный” с чем-то негативным», - сказал Фарес.
Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарес, ты лучше взгляни на продажи своей последней игры и сделай вывод!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та я с ним солидарен: хорошая игра будет хорошей будь-то открытая или лингейная :you_dont_say: – можно навернуть годноты в опен ворлде или в коридоре, а можно сделать выгадков, которые кроме плейна на 4*4 км ничего не имеют(ну или сплошной коридор сделан на юнити)

проблема в другом: качество игр в последнее время дико удручает и вызывает грусть, печаль и раковую опухоль у маленьких ванаминго из китая: оптимизация на кунсолях, то заветное слово, о котором никто не слышал(кто играл на кунсолях) примерно до 2011 – теперь печаль, ну это то шо всопмнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.