Перейти к содержанию

Кодзима гений?


Рекомендуемые сообщения

Вчерашние скрины, графон присутствует, реально моя старушка кряхтела и гудела покруче чем от РДР2 хотя по графону РДР2 выглядит хуже на фатке, абы тут не порезали графон патчами. 

photo_2019-11-08_08-22-34.jpg

photo_2019-11-08_08-22-35.jpg

photo_2019-11-08_08-22-36.jpg

photo_2019-11-08_08-22-37.jpg

photo_2019-11-08_08-22-38.jpg

photo_2019-11-08_08-22-39.jpg

Necros_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел 5ю главу, бомбезно! Не могу оторваться от игры, каждый раз какая то новая механика, классно что игра не завязана на стрельбе, вот 4ю главу в окопах настрелялся вдоволь.Вообщем Кодзима гений, я вот даж не ждал что так зайдет. Завтра нужно лететь в командировку, 2 недели играть не буду :( Постите свои скрины, пишите яркие моменты с игры! 

Necros_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в четвертой, 240 уровень. Начались пострелушки и мне они не оч, правда летальным не пользуюсь. Вот, чем дальше, тем больше желание отключится от сети. С этими то тут то там тропинками, смайлами и т.п. поепней с за тебя проложенным маршрутом. И это до херания региона, потом вообще вся романтика хоть какой то выживалки пропадает совсем. Катаешься на машинке туда, сюда. Ещё вот не пойму, почему каждый придурок считает долгом оставить авто на въезде в бункер или по центру дороги.  Короче, попробую играть без сети иначе я уже просто забыл зачем лестницы и веревки. Кодзима гений, но тут прям аркадка совсем. 

Вот созрело два вопроса.

Как понять какой вес или объем я могу грузить в авто? 

Когда дадут премиальные поручения или как они там называются? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mishkakot давно дали. просто беря стандартное поручение, не жми кнопку Взять, а нажми вправо. Типа Особое поручение.

про машину хз, не вникал, гружу пока грузится.

про оффлайн, у тебя сейчас пойдут кноты в горах. поверь, никакие дороги и смайлики не облегчат там задачу :) а местами будешь очень рад что кто-то поставил лестницу, иначе возвращаться обратно часа 2 в пурге с нулевой видимостью.

Devillus.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Devillus Я уже через горы фуникулер пролаживаю, сам в 5 главе, как раз нужно как горный козел лазить. Спасибо кстати за напоминание за особые поручения, а то пришел на метеоролическую станцию, а там типо заказ есть, но чисто для Сэма нету, значит спец заказ.

Изменено пользователем Lightfull (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Devillus грузоподъёмность указана на машинках сзади в виде полос. Красные- полная, жёлтые под завязку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2019 в 21:12, mishkakot сказав:

Сейчас в четвертой, 240 уровень. Начались пострелушки и мне они не оч, правда летальным не пользуюсь. Вот, чем дальше, тем больше желание отключится от сети. С этими то тут то там тропинками, смайлами и т.п. поепней с за тебя проложенным маршрутом. И это до херания региона, потом вообще вся романтика хоть какой то выживалки пропадает совсем. Катаешься на машинке туда, сюда. Ещё вот не пойму, почему каждый придурок считает долгом оставить авто на въезде в бункер или по центру дороги.  Короче, попробую играть без сети иначе я уже просто забыл зачем лестницы и веревки. Кодзима гений, но тут прям аркадка совсем. 

Вот созрело два вопроса.

Как понять какой вес или объем я могу грузить в авто? 

Когда дадут премиальные поручения или как они там называются? 

 

А я вот хз как играть без сети, очень помогает доставлять все на “S” и рекорды бить, прокладываю воздушную дорогу по горам или как там она называется… Игра блин не отпускает поспать даже, мне еще больше недели сидеть в командировке, я пока приеду вы уже все по проходите :( 

Necros_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Neiros  ну в сети есть ещё прикол. Например при прокладке воздушки используем частично чужие вилки, но если другой игрок решит удалить ее у себя, то и у нас она исчезнет. 

Вот ещё миссии с ручной кладью на время это интересно. Только 11 маршрутом. Единственное, где кое как пыхтишь. 

Говорили, что по горам сложно. Легкотня, даже без бб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 година тому, mishkakot сказав:

@Neiros  ну в сети есть ещё прикол. Например при прокладке воздушки используем частично чужие вилки, но если другой игрок решит удалить ее у себя, то и у нас она исчезнет. 

Вот ещё миссии с ручной кладью на время это интересно. Только 11 маршрутом. Единственное, где кое как пыхтишь. 

Говорили, что по горам сложно. Легкотня, даже без бб. 

Воздушные дороги это читерство, я с их помощью за минуты доставляю все, набираю полный рюкзак строительных платформ, и обычно уже есть несколько по пути от других игроков. То есть выходит могут удалить твою платформу?  На какой сложности играешь? 

Necros_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Neiros Вот например перед удалением своей постройки нас предупреждают, что она пропадет и в других мирах. Чужие, если удалять, пропадут только у нас. Играю на максимальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому надоедает смотреть анимацию всяких действий, нажимаем опции и выбираем пропустить. Жаль, что нельзя просто иксом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет почитателям. По опыту делюсь. Чужие постройки лучше не удалять т.к. они не расходуют херанию сети. Вилки стандарт дальность 300 метров, апгрейд 350 метров.

От груза можно отходить на около 800 метров, потом его передают др курьеру. В бункере груз не пропадает. Это важно при прокладке воздушки т.к. нагребаем заданий на полную машину и потом по вилкам катаем. 

Когда ставим лайки, наши не убывают. 

Если хотите больше лайков, ставьте значки на въезде в бункер. Другой игрок въезжая ставит лайки автоматом. 

На карте смотреть погоду, регионы херания - r3. 

В почту приходят временами оч полезные письма, да и много интересного для чтения и лора игры. Плюс- ачивка. 

В меню рюкзака есть брелки, по мере прохождения или за звёзды дают. Брелочки имеют разные пассивные бонусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодзима в хату, ДС в радость курьеры! Кто что скажет про трофеи? На сколько реально взять платину, сколько времени примерно пойдет? 

Necros_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Neiros думаю это будет первая моя платина. Пока вижу сложность с всеобщим любимцем и становление легенды. Есть поселения где тупо не дают доставок, х.з. чё делать с ними. На становление легенды надо выполнить 80 легендарок. По 20:

"Заказы с требованием к состоянию - 

This is the hidden content, please

Заказы с требованием к количеству - 
This is the hidden content, please

Заказы с другими требованиями - 
This is the hidden content, please

Заказы с требованиями ко времени -  
This is the hidden content, please
"

Как понять каких и сколько выполнил тож не пойму. Та что предвижу

 

 

 

Изменено пользователем mishkakot (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, mishkakot сказал:

где тупо не дают доставок, х.з. чё делать с ними

esli eto tipa Ljybitelja Lydensov – najdi v okryge broszenyjy posulky kotoraja emy adresovana i sdaj.

32 минуты назад, mishkakot сказал:

Как понять каких и сколько выполнил тож не пойму

v menjy, Karta – vpravo – Mosty – tam na X est’ tvoja statistika. Tam i dostavki. Gde, kakie, skolko...

  • Спасибо 2

Devillus.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Devillus с библиотекарем или книголюбом, забыл как точно его, не срабатывает. Час катался вокруг и ничего. 

По статистике спс, чё то забыл про нее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прошел ДС, появилось куча вопросов. Давайте обсудим. ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР! Кто не прошел DS и не хочет спойлеров, не открывайте цитату. 

@mishkakot @Slavon @Kaxa @DLCB @ATREIDIS @Groz @Max_Prime @Lightfull @socratius @ToshuKun @Rutas @Headstrong @TooMan

Цитата

Итак погнали:

 

 

 

 

 

Раз Сэм это и есть ББ кто тогда этот ребенок в капсуле?  И почему это девочка? Почему Клифф Унгер бегал  за ним считая что это его ребенок? Ведь когда Дедмен взял ребнка на берегу второй мировой войны то Унгер побежал за ним…

Все твари полезли в этот мир из за ФВ, и в конце мы видим еще 5 фигур застывших на горизонте (т.е. это предыдущие Факторы Вымирания), но как такое может быть, ведь людей тогда не было, там должны быть другие сущности, если нет то кто эти 5 фигур? 

Как сэм воскресил Лу вконце? И я так понял что дождь пошел не темпоральный, т.е выход смерти закончился?

 

Изменено пользователем Neiros (смотреть историю редактирования)

Necros_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Neiros 

Чё ты такой любопытный?

Спойлер

Ребенок в капсуле это просто случайный ребенок в капсуле. От него абсолютно ничего не зависело. Он использовался для отвлечения внимания. Самый что ни есть red herring. Это ж Коджимбо, ничего другого и ожидать не стоило. Он просто отвлекал игрока от других вопросов. Все те воспоминания которые шли от ребенка, по сути шли в обратную сторону, ОТ Сэма к ББ. Не наоборот. 

56 минут назад, Neiros сказал:

то Унгер побежал за ним

И да и нет. Дэдмен и Сэм оказались там одновременно. Но там немного сложнее ситуация. Не забываем что Клифф мертв. И под контролем Амели, которая могла внушить ему что угодно. Последний раз когда он видел ББ – Сэма, тот был всё ещё в колбе (как оказалось – не совсем, он же его достал), и на колбе была висюлька астронавта. Что и осталось на внутриигровом ББ. Скорее всего эти два факта и заставляли искать “a” BB. Что он и делал, по ошибке принимая Лу за Сэма. Пока не понял в чём дело, в последних двух столкновениях. 

И мне сложно ориентироваться в игровых терминах на русском языке, потому что играл на английском, но вроде бы понял о чём ты. Про фигуры сам не знаю. Вероятнее всего это было сделано чтобы не разрушать общее представление о БТ, и игрок не особо понял в самом начале ЧТО это за 5 фигур. Так же я не совсем понимаю почему Лу ожил. Интересно будет услышать идеи и представления других.  Не исключено что повторяется история Сэма, и Лу тоже может воскрешаться.

С дождем ты прав. Само событие death stranding закончилось, дождь теперь самый обыкновенный. 

 

Сорян что так коряво написал, дергают постоянно. Верните мне мой отпуск :fffuuu:

И ты не @ меня. Так что всё, обида. :ForeverAlone:

Изменено пользователем Scarecrow (смотреть историю редактирования)

Please don't take off my mask, my place to hide.

Скрытый текст

Scarecrow_8v.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

Я считаю что те фигуры это не ФВ прошлые, почему то подумал что это друзья Сэма которые искали его. По Клиффу и ББ тут очень много непоняток, ясно одно что Сэм сын Клиффа. И тут еще прикол в том что нам говорили про хиральный дождь и хиралий, то есть даже само время может быть перепутано, не зря же мы мосты за 20 секунд строим. Ясно одно что само по себе ФВ это регулятор вселенной по численности населения, кто сможет приспособиться тот и выживает. Меня вообще позабавила Локни и Мама, они по сути одно целое стали, но тут они разные КА но при этом одно ГА? Этого я до конца не понял, в общем нужно еще раз проходить и во все вникать. Но Лу это не Сэм, вначале Игорь был с этим ББ если я правильно понял, и тут я согласен с @Scarecrow. Я правильно понял что из за Амелии которая хотела с помощью времени изучить все на свете и помочь людям произошел прорыв тварей?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scarecrow

Цитата

Сорян не подумал про инглиш, ты даже сабы русские не включал? :not_bad: ФВ это Фактор Вымирания, Амелия говорит о себе как о Факторе Вымирания…. с ББ вообще сложно, фигурка астронавта ж на капсуле была от Игоря, и его брат которого Сэм встречает (в “Речном узле” вроде) узнал именно по ней. 

 

Изменено пользователем Neiros (смотреть историю редактирования)

Necros_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.