Перейти к содержанию

Новости Valve и Nintendo помогали разработчикам Switch-версии Divinity: Original Sin 2


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Программист студии Blitworks, ответственной за Switch-версию Divinity: Original Sin 2, Хавьер Мойя в разговоре с изданием РСGamesN отметил, что Nintendo и Valve помогали разработчикам решать различные технические трудности.
 
OriginalSin2valvenin_base.jpg
 
Например, одной из самых сложных задач для разработчиков Switch-версии стала реализация кроссплатформенных сохранений между РС и консолью от Nintendo. У игроков не должно было возникать проблем при использовании Steam-аккаунтов на Switch для загрузки сохранений в Original Sin 2.
 
«Кроме того, в Switch есть ограничения на то, сколько данных игра может хранить. Однако мы не хотели, чтобы ограничение распространялось на игроков, которые пользуются кроссплатформенными сохранениями. Пришлось внести ряд изменений. Мы использовали облачное хранилище Steam в качестве резервного хранилища с целью обойти ограничения на сохранения на Switch», - отметил Хавьер Мойя.
Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.