Перейти к содержанию

Новости Сетевой код в Call of Duty: Modern Warfare хуже, чем в большинстве онлайновых шутеров


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
modern_warfare.jpg
 
Автор Youtube-канала Battle(non)sense выявил серьёзные недостатки в сетевом коде Call of Duty: Modern Warfare. 
 
  • В игре нет никаких обозначений и предупреждений о проблемах с подключением. 
  • В таблице игроков неверно указаны значения пинга.
  • Тикрейт (частота отправки-получения пакетов данных между сервером и клиентом) сервера – 62 Гц, в режиме «Наземной войны» 32-на-32 – 24 Гц (очень мало).
  • В игре больше лагов, чем в Battlefield 5, Fortnite или PUBG. А в «Наземной войне» больше, чем в режиме «королевской битвы» в Black Ops 4.
  • Преимущество получает игрок, совершающий убийство. Погибший может умереть мгновенно, не увидев соперника.

tickrate_iws.jpg

Не исключено, что Infinity Ward устранит проблему к релизу.
 
Call of Duty: Modern Warfare появится 25 октября на PC, PS4 и Xbox One.
Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.