Перейти к содержанию

Новости Создатель The Last of Us Part II о том, почему в игре нет открытого мира


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Творческий директор The Last of Us Part II Нил Дракманн в интервью с IGN рассказал о том, почему в игре нет открытого мира.
 
Lastusnoopen_base.jpg
 
Дракманн отметил, что создатели изначально хотели рассказать «действительно амбициозную историю» в The Last of Us Part II. Поэтому разработка игры заняла много времени. Создателям нужно было много времени на проработку постановочных сцен, локаций, новых врагов. При этом разработчики не пытались искусственно растянуть игру.
 
«Приключение не затянуто, его темп сравним с темпом первой части. Мы отправляемся на этот безумный, эмоциональный аттракцион, в котором есть напряжённые моменты и неторопливые отрезки», - отметил Дракманн.
 
Что касается проработки мира, то, по словам Дракманна, студия Naughty Dog хочет продолжить развивать идею сочетанием линейных отрезков, когда напряжение нарастает, и моментов, в которых герой в относительно спокойной обстановке изучает просторные локации, как это было в Uncharted 4: A Thief’s End и Uncharted: The Lost Legacy.
 
По мнению Дракмана, полноценный открытый мир не подходит The Last of Us Part II.
 
«Игры в открытом мире предлагают открытую структуру всё время, и такой подход в случае The Last of Us не работает, поскольку из игры пропадает напряжение. Если я должен спасти кого-то, а игра говорит мне “Хорошо, спасти их сейчас… или выполни десяток побочных заданий”, то напряжение теряется», - отметил Дракманн.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2019 в 19:16, Новостник сказал:

По мнению Дракмана, полноценный открытый мир не подходит The Last of Us Part II.

Вот и правильно,идите вы в опу со своим открытым миром,а кому надо,он,отсосин есть

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Headstrongпро ссанина ссанина Ассасина как с языка снял.:accepted:

 

180.gif ❤

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аве Мария amin

Naughty Dog і FromSoftware - це для мене ті компанії які точьно 100% лайна не зроблять!!!!!!

yakush777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после успеха гадавара было очковуание шо и тут впилят ссаный “уровень хаб с монотонным перемещением и бэктрэкингом”(а учитывая шо практически все послендние игры от соне – опен ворлд, то и ваще дико сюрпрайз). Пока можно расслабить булки, пока не обещают унылость как в бородаче, пока спим спокойно

Изменено пользователем HaseoArmahem (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.