Перейти к содержанию

Новости Смотрим, как прекрасна столица орков Оргриммар из WoW на Unreal Engine 4


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Виктор Оман, руководитель отдела художественных проектов Quixel, решил воссоздать фрагмент известной локации из World of Warcraft на Unreal Engine 4. Речь идет о воротах великого города орков и троллей - Огриммар. 
 
orgrimmar.jpg
 
В первую очередь в глаза бросается реализм сцены, выглядящей немного иначе, чем в оригинале. Освещения, текстуры и здания реализованы на совершенно другом уровне сложности. Оман использовал в работе megaskans, библиотеку, разработанную Quixel и содержащую тысячи моделей и текстур, основанных на сканировании реальных мест и объектов.
 

Стоит отметить, что это не первый проект подобного плана в портфолио художника. Ранее он показывал, как могут выглядеть на Unreal Engine 4 ремейки Silent Hill 2 и Counter-Strike.
Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.