Перейти к содержанию

Новости Kotaku: после провалов Breakpoint и The Division 2 разработчиков Ubisoft обяжут делать уникальные продукты


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
После провала двух последних блокбастеров Ghost Recon Breakpoint и The Division 2 в Ubisoft сложилась крайне непростая и непривычная ситуация, о которой рассказал журналист Kotaku Джейсон Шрейер во время подкаста «Kotaku Splitscreen».
 
Похоже, руководство планирует изменить привычное внутреннее устройство компании, когда одни и те же идеи переходят из игры в игру. Отныне авторы должны представлять уникальные особенности и аспекты проектов. Для компании, творцы которой десятилетиями эксплуатируют одинаковые игровые рецепты, это звучит дико. И Шрейер говорит, что сейчас в Ubisoft «просто сумасшедшая атмосфера».
 
gods_and_monsters.jpg
 
Перенос Gods & Monsters связан с тем, что у команды были сжатые сроки. Игру делает коллектив, который завершил создание Assassin’s Creed Odyssey лишь в конце 2018 года, поэтому она далека от готовности.
 
Два переноса Watch Dogs: Legion связаны со сложностью основных систем и механик.
 
После значительного снижения доходов и урона для репутации в связи с жестокой стартовой системой монетизации Ghost Recon Breakpoint (её успели изменить до релиза после волны критики), издатель больше не хочет рисковать.
Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ubisoft как героиновый наркоман, вынужден  колоться создавать одни и те же игры. Пока они не падут на самое дно, не остановятся, и тенденция прослеживается, в этом году явно видно как всё у них сыпется.

 

154452002_550125.gif.e022b5b1aaf0c2f52dd6c2007b5c6b03.gif

Спойлер

Riv1404.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Новостник сказал:

в Ubisoft «просто сумасшедшая атмосфера».

Понятно же, что деградировали. Идей нет. Вот и атмосфера. 
Это вам не эплы клепать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, не мешало бы выпускать эти игры в правильном магазине. Может на пару сотен копий больше продали бы..

Хотя стоп, там же отзывы :think:

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было первую дивигу сделать такой которой ее представили изначально, а не вывалить половину заявленного и потом склепать трешовую вторую часть. 

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Петрович если не обращать внимание на одинаковые сайд квесты во всех районах, мне первая понравилась. 

Атмосфера Нью-Йорка супер, жаль не нашел Брайтон стрит. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.