Jump to content

Новости Kotaku: после провалов Breakpoint и The Division 2 разработчиков Ubisoft обяжут делать уникальные продукты


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник
После провала двух последних блокбастеров Ghost Recon Breakpoint и The Division 2 в Ubisoft сложилась крайне непростая и непривычная ситуация, о которой рассказал журналист Kotaku Джейсон Шрейер во время подкаста «Kotaku Splitscreen».
 
Похоже, руководство планирует изменить привычное внутреннее устройство компании, когда одни и те же идеи переходят из игры в игру. Отныне авторы должны представлять уникальные особенности и аспекты проектов. Для компании, творцы которой десятилетиями эксплуатируют одинаковые игровые рецепты, это звучит дико. И Шрейер говорит, что сейчас в Ubisoft «просто сумасшедшая атмосфера».
 
gods_and_monsters.jpg
 
Перенос Gods & Monsters связан с тем, что у команды были сжатые сроки. Игру делает коллектив, который завершил создание Assassin’s Creed Odyssey лишь в конце 2018 года, поэтому она далека от готовности.
 
Два переноса Watch Dogs: Legion связаны со сложностью основных систем и механик.
 
После значительного снижения доходов и урона для репутации в связи с жестокой стартовой системой монетизации Ghost Recon Breakpoint (её успели изменить до релиза после волны критики), издатель больше не хочет рисковать.
Edited by KupcaH (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Ubisoft как героиновый наркоман, вынужден  колоться создавать одни и те же игры. Пока они не падут на самое дно, не остановятся, и тенденция прослеживается, в этом году явно видно как всё у них сыпется.

 

154452002_550125.gif.e022b5b1aaf0c2f52dd6c2007b5c6b03.gif

Спойлер

Riv1404.png

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Новостник сказал:

в Ubisoft «просто сумасшедшая атмосфера».

Понятно же, что деградировали. Идей нет. Вот и атмосфера. 
Это вам не эплы клепать. 

Link to comment
Share on other sites

Для начала, не мешало бы выпускать эти игры в правильном магазине. Может на пару сотен копий больше продали бы..

Хотя стоп, там же отзывы :think:

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Link to comment
Share on other sites

Надо было первую дивигу сделать такой которой ее представили изначально, а не вывалить половину заявленного и потом склепать трешовую вторую часть. 

talo_enio.png

Link to comment
Share on other sites

@Петрович если не обращать внимание на одинаковые сайд квесты во всех районах, мне первая понравилась. 

Атмосфера Нью-Йорка супер, жаль не нашел Брайтон стрит. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

kisspng-adblock-plus-ad-blocking-google-chrome-browser-ext-adblock-now-available-for-opera-5b903596318fb2.024948661536177558203.png

AdBlock extension detected!

Our site is updated by showing online advertising to users.

Please disable the AdBlock browser extension to be able to use our community.

Ok